Водомет или винт? (Просматривает: 1)

С нами с
11.01.2011
Водомет или винт?
Доброго времени суток, форумчане! Давно мучаюсь вопросом...почему нет водометных насадок на моторы 10-15 сил... ...скорость для меня дело третье, а вот возможность пройти перекат или отмель озадачивает! Я новичек, пока только присматриваюсь к лодкам и моторам, но склоняюсь к выбору: для одного, редко двух седоков - лодка 3.5 метра, мотор - 10 или 15 сил (если лодка позволит, то 18, поскольку вес с 15шкой такой же). Заманчиво было бы с водометом прокатиться практически по мокрому песку...:p Заранее благодарен за советы и мнения!

Водомет или винт?
Потеря мощности.. Одного прокатить по перекату не менее 25 коней.. Почитай ветку по улиткам на форуме водномоторников и все вопросы отпадут..

Водомет или винт?
Спасибо! Я не о горных перекатах... на 3.5 силах против течения где-то 5 км/ч... время от времени река мелеет, приходится бурлачить! ...при наличии 15-нашки с водометом... 10 сил тоже хорошо!

Водомет или винт?
Нет таких насадок на 10-15. Фирмы изначально не заинтересованы в них.

Водомет или винт?
Да… Прошедший сезон и меня заставил задуматься о том, как хорошо было бы винт у моего М15 на водометную насадку поменять… Мне кажется, такие моторы должны вскоре появиться.

Водомет или винт?
Да… Прошедший сезон и меня заставил задуматься о том, как хорошо было бы винт у моего М15 на водометную насадку поменять… Мне кажется, такие моторы должны вскоре появиться.
Ждать можно долго...раз фирмам не выгодно... я вот думаю, неужели на наших заводах "Кулибины" перевились? На этом можно и заработать, желающих думаю будет достаточно...

Водомет или винт?
Если желающих достаточно, и на этом можно заработать, значит фирмы должны это «унюхать» раньше кулибиных…

Водомет или винт?
попробуйте плясать от обратного - а почему их нет?

потому и нет, что накуй не нужны, не востребованны массовым потребителем. был бы обоснованный спрос - были бы и насадки.

Последнее редактирование:
Водомет или винт?