ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!
Поясни хоть в чем прикол ?Заполнено от руки ,конторы "Румпель" не существует ,или ещё что ?Хотите поржать? Почему люди обращаются за советом тогда ,когда уже купили?
Посмотреть вложение 6400587
Ну во первых контора липа) во вторых гарантийный талон у ямахи заполняется в сервисной книге)Поясни хоть в чем прикол ?Заполнено от руки ,конторы "Румпель" не существует ,или ещё что ?
Возможно, что зря. Всяк бывает, в РФ зарегистрировано две компании с таким названием, в Питере ИНН 7811678294 и в Калининграде ИНН 3908013916. А вот отсутствие сервисной книжки и листочек вместо неё, действительно должны были насторожить. Хорошо, хоть китайца под видом японца не продали. Жаль парня.Я бы лично только от увиденного Румпель,поржал бы и послал н...й
Гарантию ведь не только оф.дилер может давать.Нет не зря)даже если такая контора существует,то она не оф.дилер и давать гарантию не может.
Подготовились лиходеи.Сервисная тоже есть)тоже липа
Гарантию ведь не только оф.дилер может давать.
Подготовились лиходеи.
Гарантию дает завод изготовитель,только на те моторы которые проданы через дилера!
Это прямое нарушение закона:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Интерес представляет статья 18:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/Особо интересен там пункт 3:
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Не до всех сегментов рынка пока докатилась эта практика, но я могу сказать так: в отношении некоторых товаров официальные сервис-центры начали обслуживать серяк без всяких вопросов. С остальными придется проводить письменную разъяснительную беседу, и это долгий и нудный процесс.
По закону - изготовителю в первую очередь. Дальше начинаются частности в виде поиска представителя на территории РФ и бодания с ним. Но продавец в этой истории - не единственный крайний.Предьявляешь то продавцу,само собой не в японию везешь) но все гарантийные работы согласовываются дилером с изготовителем)
Можно конечно привезти какую нибудь серую партию(ямах никогда не встречал)и давать гарантию уже от своего имени,но это уже будет такая себе гарантия,сами понимаете.
На то и дилеры существуют)чтобы к ним обращаться) в гарантийном сертификате все прописано)По закону - изготовителю в первую очередь. Дальше начинаются частности в виде поиска представителя на территории РФ и бодания с ним. Но продавец в этой истории - не единственный крайний.
Впрочем, я имел честь и с японцами общаться лично насчет гарантии. В другой сфере, правда.
А в чем нереальные цены?Друзья, поиском не нашёл, что скажете о http://premier-texno.ru/, был у кого опыт? Какие-то совсем нереальные цены, хотя вроде есть физ. адрес в златоглавой