VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др. (Просматривает: 1)

VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
LiFePO4 на данный момент не делаем к сожалению. Только от 100Ач.
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Здравствуйте, к сожалению невозможно, места там совсем нет. Тут в конце видео это видно:


На видео указано что аккумулятор 125Ah, а на вашем сайте 135Ah. Где-то ошибка или это разные аккумуляторы?
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
На видео указано что аккумулятор 125Ah, а на вашем сайте 135Ah. Где-то ошибка или это разные аккумуляторы?
Это старая модель, раньше были на 125Ач, а сейчас на 135Ач.
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Здравствуйте! Планирую приобрести Ваш акк на 160А с зарядкой на 20А. Подскажите пожалуйста могу ли рассчитывать на скидку? И я правильно понимаю, что с зарядкой на 20А он его будет заряжать 8ч.?)
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Здравствуйте, да скидка 5% для форумчан. Да, все верно.
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Спасибо! Буду оформлять заказ.
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Потестировали новинки - натрий-ионные аккумуляторы при низких температурах. К сожалению они не совсем себя оправдали в этих условиях. Аккумулятор при -32С практически не берет заряд, а падение напряжения при нагрузке 200А очень существенно. Поэтому для автомобилей данный тип аккумуляторов не подходит, несмотря на то, что некоторые продавцы рекламируют его работу при -40..-50 градусов.

А вот для водной техники вариант очень неплохой, особенно хорошо подходит в качестве тягово-стартерных аккумуляторов, где у LiFePO4 аккумуляторов есть проблема с относительно низким максимальным напряжением, что грозит отключением BMS если напряжение генератора превысит 14.6В. Натрий-ионные аккумуляторы не имеют подобной проблемы, так как рассчитаны на максимальное напряжение 16В.

Пожалуй единственный существенный минус натрий-ионных аккумуляторов (если рассматривать их для водного транспорта) это их большой рабочий интервал напряжений от 9 до 16В. Это означает, что при обычной эксплуатации в интервале 10-14.5В их емкость будет использоваться только примерно на 70%. Кроме того, напряжение будет постепенно снижаться от максимального к минимальному, тогда как LiFePO4 аккумуляторы поддерживают стабильное напряжение в районе 13В.

Аккумуляторы собраны из натрий-ионных ячеек фирмы Hina, которые наиболее популярны сейчас.
 
Последнее редактирование модератором:
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Потестировали новинки - натрий-ионные аккумуляторы при низких температурах. К сожалению они не совсем себя оправдали в этих условиях. Аккумулятор при -32С практически не берет заряд, а падение напряжения при нагрузке 200А очень существенно. Поэтому для автомобилей данный тип аккумуляторов не подходит, несмотря на то, что некоторые продавцы рекламируют его работу при -40..-50 градусов.

А вот для водной техники вариант очень неплохой, особенно хорошо подходит в качестве тягово-стартерных аккумуляторов, где у LiFePO4 аккумуляторов есть проблема с относительно низким максимальным напряжением, что грозит отключением BMS если напряжение генератора превысит 14.6В. Натрий-ионные аккумуляторы не имеют подобной проблемы, так как рассчитаны на максимальное напряжение 16В.

Пожалуй единственный существенный минус натрий-ионных аккумуляторов (если рассматривать их для водного транспорта) это их большой рабочий интервал напряжений от 9 до 16В. Это означает, что при обычной эксплуатации в интервале 10-14.5В их емкость будет использоваться только примерно на 70%. Кроме того, напряжение будет постепенно снижаться от максимального к минимальному, тогда как LiFePO4 аккумуляторы поддерживают стабильное напряжение в районе 13В.

Аккумуляторы собраны из натрий-ионных ячеек фирмы Hina, которые наиболее популярны сейчас.
Тогда надо ставить регулятор напряжения, как на современных фонариках , вероятно поможет
 
Последнее редактирование модератором:
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Здравствуйте. Хочу заказать у вас аккумулятор на 135Ач с зарядкой на 20А. взамен 10А. Это возможно? И риторический вопрос скидка для форумчан 5 % действительна. С ув. подписчик-клиент.
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
В догонку еще один вопрос по поводу размеров аккумулятора на 160 Ач на сайте у вас почему то разняться т.е
Габариты45 × 35 × 25 см (детали) против Габариты ДхШхВ 360х270х180 мм , сориентируйте пожалуйста. С ув.
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Тогда еще один вопрос , какой бы вы порекомендовали взять аккумулятор на 135 или 160 Ач. для эл. якоря HAIBO 12v , ЛОДКА РИБ 390. На воде в среднем 2 дня.
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
В догонку еще один вопрос по поводу размеров аккумулятора на 160 Ач на сайте у вас почему то разняться т.е
Габариты45 × 35 × 25 см (детали) против Габариты ДхШхВ 360х270х180 мм , сориентируйте пожалуйста. С ув.
Корпус ДхШхВ 360х270х180 мм для аккумулятора на 160Ач актуальные размеры. Габариты это с упаковкой.
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Тогда еще один вопрос , какой бы вы порекомендовали взять аккумулятор на 135 или 160 Ач. для эл. якоря HAIBO 12v , ЛОДКА РИБ 390. На воде в среднем 2 дня.

На 2-3 дня 135Ач вполне достаточно
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Здравствуйте. Хочу заказать у вас аккумулятор на 135Ач с зарядкой на 20А. взамен 10А. Это возможно? И риторический вопрос скидка для форумчан 5 % действительна. С ув. подписчик-клиент.
Да, скидка 5% на литий-железо-фосфатные Lifepo4, литий-титанатные (LTO) и натрий-ионные аккумуляторы (Na-ion) аккумуляторы Visso по промокоду rusfishing.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх