VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др. (Просматривает: 1)

С нами с
03.08.2023
Сообщения
458
Репутация
502
Возраст
47
Откуда
Москва
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Мы изготавливаем литиевые аккумуляторы LiFePO4, LTO (титанат), NMC и др. Аккумуляторы производятся в Москве из самых качественных комплектующих, и имеют доступные цены.
Применяются для лодочных электромоторов (тяговые), для двигателей внутреннего сгорания (тягово-стартерные), для эхолотов, лебедок, автодомов, автоспорта итп.
Накопили немалый опыт, поэтому готов ответить на ваши вопросы технического (и не только) характера.


Наш сайт: visso.ru
Адрес: Москва, ул Научный проезд д.19
Телeфон: +7 916 850 0400
Эл. почта: info@visso.ru
 

Вложения

  • LFP12125C-BT2.jpg
    62.2 КБ · Просмотры: 113
    LFP12125C-BT2.jpg
  • LTO1240A01.jpg
    49.9 КБ · Просмотры: 139
    LTO1240A01.jpg
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Часто задаваемый вопрос: Можно ли заряжать LiFePO4 аккумуляторы автомобильной зарядкой?


Кратко:


В целом можно, но:

  • Иногда автомобильные зарядные могут отказываться работать с литием.
  • Они могут заряжать литиевые аккумуляторы не полностью.
  • Есть небольшой риск повреждения литиевого аккумулятора либо зарядного устройства, если они низкого качества.


Подробнее:

Как работают ЗУ для свинцовых аккумуляторов:


Обычно используется алгоритм зарядки в 3 этапа:

  1. Заряд полным током, где восполняется большая часть емкости, и напряжение к концу этапа составляет 13.8-14.2 Вольт.
  2. Стадия абсорбции, где идет заряд пониженным током, а напряжение составляет 14.2-14.4 Вольт.
  3. Плавающий этап, где напряжение понижается до 13.3-13.5В, а ток заряда снижается до минимума.
Также для предотвращения сульфатации зарядные нередко включают четвертый режим: режим выравнивания (equalization). В этом режиме напряжение может кратковременно повышаться до 15.5-15.8 Вольт.

Алгоритм заряда приведенный выше относится ко всем типам свинцовых аккумуляторов: т.е. обычные, AGM, и Gel.



Как работают зарядные для литиевых LiFePO4 аккумуляторов:

Используется более простой алгоритм зарядки в 2 этапа (CC/CV):

  1. Заряд полным током (CC), где восполняется большая часть емкости, и напряжение составляет 14.6 Вольт.
  2. Заряд постоянным напряжением (CV), где ток постепенно снижается до нуля, а напряжение поддерживается на том же уровне 14.6 Вольт.


Можно заметить, что в целом первые два этапа похожи, поэтому основная часть свинцовых зарядных может также успешно заряжать литиевые LiFePO4 аккумуляторы.

Однако есть следующие проблемы:

  1. Автомобильные зарядные могут недозаряжать LiFePO4 аккумуляторы, поскольку напряжение первого и второго этапа у них чуть ниже.
  2. Автомобильные зарядные могут попытаться перезарядить LiFePO4 аккумуляторы, в случае если они включат режим выравнивания. В этом случае сработает защита от перенапряжения, которая обычно встроена в плату защиты литиевого аккумулятора, и аккумулятор отсоединится от зарядного. Если платы защиты нет, либо она низкого качества, то аккумулятор может выйти из строя.
  3. Если литиевый аккумулятор полностью разряжен, то плата защиты отключает его на разряд, и разрешает только заряд. В такой ситуации автомобильная зарядка может просто не обнаружить аккумулятор, так как на клеммах не будет напряжения. В результате заряд не начнется.
Советы:

  1. Если есть возможность использовать специальное зарядное для литиевого аккумулятора, всегда лучше воспользоваться именно им.
  2. Если у вас автомобильное зарядное, которое поддерживает режим постоянного тока / постоянногo напряжения (CC/CV), то включите его.
Если ваше автомобильное зарядное поддерживает режим блока (источника) питания, то включите его, и установите выходное напряжение на 14.6В. Например популярные зарядные Вымпел 57, Вымпел 37, имеют подобный режим, и он полностью соответствует режиму для литиевых зарядных.
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.

Каким током можно заряжать литиевые аккумуляторы?​


Ячейки LiFePO4 и NMC​

Большинство ячеек типов LiFePO4 и NMC производителями рассчитаны на длительный ток разряда и заряда в 1C, т.е. равным емкости ячейки. К примеру аккумулятор на 100Ач можно заряжать или разряжать током в 100А, а аккумулятор на 25Ач соответственно током 25А.
Некоторые типы литиевых ячеек можно заряжать бОльшими токами в 2C, 3C, даже 5C. Другие, напротив, заявляют у себя ток заряда и рязряда в 0.5C, т.е. половину емкости.
Если вы не знаете точно характеристики вашего LiFePO4/NMC аккумулятора, то можно в целом принять безопасным током заряда половину его емкости. Соответственно если аккумулятор имеет емкость 100Ач, то его можно заряжать током до 50А.
Если у вас на аккумуляторе стоит Smart BMS с Bluetooth, понаблюдайте на экране вашего смартфона за температурой ячеек во время заряда. Если она поднимается выше 45 градусов, то ток заряда чересчур высокий.

Ячейки LTO​

Для типов литиевых ячеек LTO (литий-титанатные) токи заряда и разряда могут быть намного выше, начинается от 4C и может достигать 15C. Т.е. аккумулятор из подобных ячеек емкостью 50Ач можно заряжать током 750А, при этом он полностью зарядится всего лишь за 4 мин!
Если вы не знаете точно характеристики вашего LTO аккумулятора, то можно в целом принять безопасным током заряда его емкость помноженную на 4. Соответственно если аккумулятор имеет емкость 50Ач, то его можно заряжать током до 200А.
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Для тех, кто планирует собрать аккумулятор самостоятельно - вот подробное обучающее видео по сборке лодочного LiFePO4 аккумулятора:

 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Мы разобрали и сравнили внутренности 9 популярных плат защиты (BMS) для литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов на 12 Вольт: от самых дешевых ноунеймов, до достаточно дорогих. Это видео поможет вам с выбором платы защиты.

 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Сборка сверхкомпактного аккумулятора LiFePO4 24V 125Ah в стальном корпусе для катера, автодома, ИБП

 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Сборка аккумулятора LiFePO4 48V 230Ah для яхты, теплохода, солнечной станции, ИБП, различного электротранспорта

 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Сегодня у visso приобрёл лифер на 125а. ч всё объяснили, показали. Хорошую скидку сделали. Всем рекомендую, думаю летом не подведёт.
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Добрый вечер. Есть ли в продаже зарядные устройства для Ваших аккумуляторов?
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Добрый вечер, да есть на 14.6В 20А за 6000 руб

20230408_131508.jpg
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Недавно мы улучшили нашу самую популярную модель модель на 12В в кейсе, и сейчас у нее емкость 135 Ач! Самый компактный аккумулятор данной емкости, со встроенным Блютус и возможностью запуска двигателей небольшого обьема (ток прокрутки до 400А). Ячейки новые, формы EVE. Подробности:

https://visso.ru/product/12v135ah-lifepo4/


20240112_150049.jpg
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Брал у данного производителя три аккума в лодку. Два 125А12В в 2023г. и один на 105А24В только купил. Пара на 12В отходила сезон 2023 без нареканий. Была помощь со стороны производителя при перепродаже одного 12В. Исключительно положительные впечатления.
 
VISSO.RU: производитель аккумуляторов LiFePO4, литий-титанат и др.
Спасибо большое за ваш отзыв!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх