Сегодня испытал на воде два Ветерка 8 после зимнего ремонта. С электронным и с контактным зажиганием. Отрегулировал карбюраторы. Запускаются, работают без проблем. Пока сильно не насиловал. Все же обкатка была только холодная и в бочке. Смесь обкаточная, но моторы работают чисто. Масло покупаю на заправках Роснефти по 119 руб за литровую банку. За одно испытал электронную чеку. Работе двигателя не мешает, при погружении, даже при касании брелоком поверхности воды - мотор сразу же глохнет. Т.е. все функционирует как и было задумано.
Но, появилась еще одна идея. Сейчас вода в водоемах у нас очень холодная. Поэтому с контрольки на ходу бежит чуть тепленькая, а на холстых или малом ходу - вообще холодная. Для мотора это не просто плохо, а очень плохо. Термостаты, ограничивающие расход воды через помпу, которые дросселируют выход, на помпы такокого типа как у нас ставить нельзя, потому что этот насос объемно-вытеснительный и имеет жесткую характеристику, поэтому быстро будет выходить из строя. Я решил сделать так. В приливе, где трубка от помпы входит в двигатель, просверлить отверстие и поставить краник, чтобы часть потока просто сбрасывалась за борт. Когда вода в водоемах будет теплой, то краник можно закрыть полностью и мотор будет работать в обычном режиме. Сначала хотел вварить тройник в трубку и сброс вывести в бок из сапога. Но это неудобно будет регулировать на ходу, и можно просто обломать при перевозке в машине. Здесь думаю, краник поставить в задней части поддона с левой стороны, а с двигателем соединить его шлангом.