Ветерок 8М (эксплуатация) (Просматривает: 1)

Ветерок 8М (эксплуатация)
Всем ДВС. Есть чека(стоп) 4-х контактная. Кто знает как подключить на ветерок электрон. На других форумах схемы только кнопки и тумблеры. Или невозможно этот девайс к ветру приспособить с сохранением полного фунционала?

Схема с кнопкой срабатывает в большинстве случаев в положении "включено/замкнуто"( или нажал кнопку - двигатель заглох).
На 4-х контактной чеке обычно 2 контакта срабатывают на "включено/замкнуто" и 2 на "выключено/разомкнуто", при выдергивании чеки.
Паяй схему с кнопкой, только вместо кнопки установи чеку, контакты которой будут в положении "включено/замкнуто" при срабатывании.
У меня стоит кнопка, чека , тоже четырехконтактная уже год валяется, установить 15 мин., а всё лениво/ мне не нужно.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Ребят,помогите советом. Взял Ветерок 8 , продавец говорит лей в него Автол М8 в пропорции 1:25 (на 1 литр 40 грамм масла). Но автол ведь для 4-х тактных двигателей.
Кто что льет в ветерок и в каких пропорциях ? Может Автол заменить на Лукойл Мото 2 т в той же пропорции ? И еще если дымит сильно значит мнооооого масло в бензе ? Спасибо.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Ребят,помогите советом. Взял Ветерок 8 , продавец говорит лей в него Автол М8 в пропорции 1:25 (на 1 литр 40 грамм масла). Но автол ведь для 4-х тактных двигателей.
Кто что льет в ветерок и в каких пропорциях ? Может Автол заменить на Лукойл Мото 2 т в той же пропорции ? И еще если дымит сильно значит мнооооого масло в бензе ? Спасибо.

Автол можно, лучше Лукойл Мото 2 т , только 1 к 30(на 1 литр 33 мл масла). Смесь , которую подсказал продавец - для обкатки.
Ветерок то точно 8? или 8м? Там в поршневой разница иголки(8М, 8Э им масла можно поменьше) или втулки(8), у меня обычная восьмерка, посему лью не менее на 1 литр 30 мл масла для любых режимов хода.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Автол можно, лучше Лукойл Мото 2 т , только 1 к 30(на 1 литр 33 мл масла). Смесь , которую подсказал продавец - для обкатки.
Ветерок то точно 8? или 8м? Там в поршневой разница иголки(8М, 8Э им масла можно поменьше) или втулки(8), у меня обычная восьмерка, посему лью не менее на 1 литр 30 мл масла для любых режимов хода.


Ветерок 8М, т.е. можно 1 к 30 лить ? Дымить меньше , чем масла меньше, верно ?
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Сегодня испытал на воде два Ветерка 8 после зимнего ремонта. С электронным и с контактным зажиганием. Отрегулировал карбюраторы. Запускаются, работают без проблем. Пока сильно не насиловал. Все же обкатка была только холодная и в бочке. Смесь обкаточная, но моторы работают чисто. Масло покупаю на заправках Роснефти по 119 руб за литровую банку. За одно испытал электронную чеку. Работе двигателя не мешает, при погружении, даже при касании брелоком поверхности воды - мотор сразу же глохнет. Т.е. все функционирует как и было задумано.
Но, появилась еще одна идея. Сейчас вода в водоемах у нас очень холодная. Поэтому с контрольки на ходу бежит чуть тепленькая, а на холстых или малом ходу - вообще холодная. Для мотора это не просто плохо, а очень плохо. Термостаты, ограничивающие расход воды через помпу, которые дросселируют выход, на помпы такокого типа как у нас ставить нельзя, потому что этот насос объемно-вытеснительный и имеет жесткую характеристику, поэтому быстро будет выходить из строя. Я решил сделать так. В приливе, где трубка от помпы входит в двигатель, просверлить отверстие и поставить краник, чтобы часть потока просто сбрасывалась за борт. Когда вода в водоемах будет теплой, то краник можно закрыть полностью и мотор будет работать в обычном режиме. Сначала хотел вварить тройник в трубку и сброс вывести в бок из сапога. Но это неудобно будет регулировать на ходу, и можно просто обломать при перевозке в машине. Здесь думаю, краник поставить в задней части поддона с левой стороны, а с двигателем соединить его шлангом.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Сделал такой "термостат" уже в бочке обкатал, возможно придется еще уменьшить выходное сечение отверстия двигателя. Делается за несколько минут, конечно, когда уже все обдумано и есть чем делать :). В сапоге на месте штатной контрольки делается отверстие и нарезается резьба М5. Сверху вворачивается нержавеющий винт с потайной головкой, с обратной стороны ставится пружина и контрится двумя гайками. При выворачивании винта, он своей шляпкой частично перекрывает выходное отверстие, тем самым уменьшая расход и повышая температуру двигателя.
В бочке с ледяной водой на холостых из контрольки бежит вода градусов 35-40, под нагрузкой, насколько это возможно, градусов 50, но не выше 60, потому что рука терпит.
 

Вложения

  • 2017-05-09 16.52.29.jpg
    182 КБ · Просмотры: 78
    2017-05-09 16.52.29.jpg
  • 2017-05-09 17.02.06.jpg
    152 КБ · Просмотры: 79
    2017-05-09 17.02.06.jpg
Ветерок 8М (эксплуатация)
Проверил сегодня на озере. Примерно также и осталось. Это конечно, не совсем холодная, как раньше, но можно сделать погорячее. Буду уменьшать сечение выходного отверстия из блока. Вставлю трубочку.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
А вода с блока разве не справа и слева выходит? Получается ты перекрываешь ее только со стороны контрольки(слева),а справа ход воды усиливается т. е. цилиндры с левой стороны будут горячее, а справой холоднее чем обычно.Строго не судите мож чего не догоняю,второй сезон моторчег использую.И ещё вопрос возник если в контрольку болт завернул где температуру выхода воды смотреть
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Нет у Ветерка вода выходит в одном месте, в районе контрольки. Для контроля просверлено новое отверстие под углом в бок и вниз. Это почти все так переделывают, а родное глушат, чтобы было лучше видно. О работе системы охлаждения Ветерка на моторке, в теме "Термостат для Ветерка" Константин (Игнат) очень понятно на фотках показал. Сейчас собираю 12й. На его сапоге сразу такую рацуху поставил. Но прежде чем делать, сделал пластилиновый слепок, чтобы угадать точнее центр сливного отверстия из двигателя. Он не совпадает с центром контрольки. На этом сапоге контролька просверлена ближе к внутренней поверхности на 3-4 мм. Пришлось его заклепать, а новое сверлить.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Я так понимаю что если перекрывать единственный выход воды,то давление в системе возрастет,а расчитана ли помпа на такую работу?Вдруг она выйдет из строя в разы быстрее:hmm:
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Большая часть воды идёт в сапог (гидрозатвор), и часть через контрольку. Фото не моё , для примера.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    95.3 КБ · Просмотры: 87
    Безымянный.jpg
Ветерок 8М (эксплуатация)
Если контрольку заткнуть совсем, вода будет выходить вся через ногу.
 
Ветерок 8М (эксплуатация)
Так в том то и дело что шляпка от болта перекрывает не контрольку а выход из головы
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх