Велосипеды (Просматривает: 1)

Велосипеды
Всем привет.

У меня трек 3500 (2010).

Гоняю ежедневно по 10-15 км, но в последнее время стали с задержкой сбрасываться скорости (особенно с 5 на 6).

Кто подскажет, в чем м.б. дело?

Тросса проверь,вытянулся он у тя,а также смажь его и прочисть.Далее,возможно проблема в самом суппорте(заднем переклюке),вообщем полазий и посмотри.:)Также как вариант,заменить тросса,гоняешь по 10-15км,неудивительно почему все забивается в пыли.
 
Велосипеды
Всем привет.

У меня трек 3500 (2010).

Гоняю ежедневно по 10-15 км, но в последнее время стали с задержкой сбрасываться скорости (особенно с 5 на 6).

Кто подскажет, в чем м.б. дело?

просто нужно отрегулировать задний переключатель. сделать можно самому, ничего сложного нет, где соединяется тросик с самим переключателем есть ролик, его по чуть чуть подкручиваешь и паралельно крутишь педали и переключаешь. лучше конечно это делать на стойке, если ее нет попроси чтобы тебе кто нибудь вел приподнял (заднее колесо).
 
Велосипеды
Кстати, я иногда загоняю вел на автомойку, там мне под давлением все вымывают, байк становится как новый, но есть сомнения не вымывается ли с грязью и смазка (из втулок,например), я правда после мойки его ВДшкой опрыскиваю...
Кто как моет своего коня?Что вообще думаете по поводу автомоек?
 
Велосипеды
Кстати, я иногда загоняю вел на автомойку, там мне под давлением все вымывают, байк становится как новый, но есть сомнения не вымывается ли с грязью и смазка (из втулок,например), я правда после мойки его ВДшкой опрыскиваю...
Кто как моет своего коня?Что вообще думаете по поводу автомоек?

Не разу не велосипедист, но ВД точно смазку вымывает, потому что керосин не смазывает. Если надо боротся с водой, то тогда уж селиконовую водоотлакивающую смазку использовать, покупается в автозапчастях в аэрозольных балонах.
 
Велосипеды
то что как новый это конечно хорошо, но что смазка вымывается - однозначно.
я мою сам и 1-2 раза в сезон продуваю все компрессером (по мере необходимости ),
З.Ы. ведешка эт плохо, вот специальная вело смазка - эт хорошо.
сам катаю на виллере, хорнет 40.

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------

Не разу не велосипедист, но ВД точно смазку вымывает, потому что керосин не смазывает. Если надо боротся с водой, то тогда уж селиконовую водоотлакивающую смазку использовать, покупается в автозапчастях в аэрозольных балонах.


в корне не согласен так как пробовал. на селикон всЁ липнет (пыль, песок, всякая дрянь....)
 
Велосипеды
то что как новый это конечно хорошо, но что смазка вымывается - однозначно.
я мою сам и 1-2 раза в сезон продуваю все компрессером (по мере необходимости ),
З.Ы. ведешка эт плохо, вот специальная вело смазка - эт хорошо.
сам катаю на виллере, хорнет 40.
QUOTE]


Как выглядит эта спец вело смазка?

Аэрозоль?Тюбик?

Вы смазываете сразу после помывки?
 
Велосипеды
Добавлю.
Я селикон советовал не в качестве смазки, а в качестве вытеснителя влаги, если это необходимо. А смазывать конечно лучше смазкой, велосипедной или нет, а то напихают тоже самое, назовут "велосипедная" и цену поднимут в 3 раза.
 
Велосипеды
Я недавно тупо купил два тюбика литола.

Как думаете, сгодится он как "велосипедная смазка"?))
 
Последнее редактирование:
Велосипеды
Я недавно тупо купил два тюбика литола.

Как думаете, сгодится он как велосипедная смазка?

Извини, что влезаю с советами, но есть спец форумы по велосипедам, или конфа по маслам и смазкам на авто.ру, там большие спецы по этому делу.

Еще раз извини.

http://www.mx-bike.ru/kupit-velosiped/chem-smazat-velosiped-vse-o-smazkach.html

http://www.extreme.nnov.ru/site.aspx?STID=330160&SECTIONID=337185&IID=337223
 
Последнее редактирование:
Велосипеды
Да емае мужики,ну раз машины перебираете,а велик перебрать и настроить то несоставит вам никакого труда.Берешь руки,берешь инструмент,берешь голову и лезешь делать все что тебе нужно.А уж вел на мойку загонять?! Делать нефиг чтоль?!
Rus® Проще промыть дома с тряпкой(10мин) и перемазать все трущиеся части.
Литол и механ.масло(жидкое)вот что должно быть у тебя всегда.
 
Велосипеды
дело конечно ваше..... для закрытых деталей литол может и подойдет, для остального не в кое случае - мое ИМХО. попробуй намаж литолом палец и опусти в песок - какой эффект??? - правильно! вот тоже самое и с деталями. т.к. большинство открыты. тем более человек поднял проблему переключения. на великах катаюсь давно, продавал лет 5 и паралельно сервисом занимался. эт было когда "горные" только появились..

соглашусь с фидерманом - форумов пално, инфы пално, нужно просто почитать.
да и производителей куча, а вело смазка от машинной отличается......
для цепи рохлов(Германия) или педрос(США)- жидкая.(не аэрозоль)
для остольного консисцентная густая смазка.
З.Ы. а дальше уж сам..)))
 
Велосипеды
дело конечно ваше..... для закрытых деталей литол может и подойдет, для остального не в кое случае - мое ИМХО. попробуй намаж литолом палец и опусти в песок - какой эффект??? - правильно! вот тоже самое и с деталями. т.к. большинство открыты. тем более человек поднял проблему переключения. на великах катаюсь давно, продавал лет 5 и паралельно сервисом занимался. эт было когда "горные" только появились..

соглашусь с фидерманом - форумов пално, инфы пално, нужно просто почитать.
да и производителей куча, а вело смазка от машинной отличается......
для цепи рохлов(Германия) или педрос(США)- жидкая.(не аэрозоль)
для остольного консисцентная густая смазка.
З.Ы. а дальше уж сам..)))

Во первых мазать цепь нужно(жидкой) и можно любой подходящей для этого смазкой(только вопрос в высыхании),один аспект - после промазки и под нагрузкой ее нужно с поверхности насухо вытирать.Нет смазок не цепляющих песок и пыль!
Во-вторых,литол идет для внутренних частей таких как: каретки-полукартриджы(семикартриджы)втулки колес,внутренние части v-brake тормозов.
В-третьих,я не говорил что литол подойдет для всех частей.
И наконец,для того чтобы ничего не застревало и не переключалось проблемно,народ не мойте его водой.Любая вода на смазке это прикипание и начало коррозии алюминия и стали.
p.s мазать цепь можно любой,у инностранных производителей просто время высыхания и расход снижен.
а говоришь 5 лет ремонтом занимался,таких элементарных вещей не знать.
О теме переключения все написано,как исправить как настроить.Как вывод,чтобы ничего не стопорилось не нужно вел загонять на мойку.=)))
 
Последнее редактирование:
Велосипеды
прочти мои посты еще раз.))))

Потому как и сказать нечего да!? Все ясно с тобой,спорить незачем..Просто можно не тратить денег на дорогие такие же смазки и пользоваться проверенными с умеренными ценами.Всего доброго.:coolio:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх