Ваши походные секреты (Просматривают: 2)

  • Начавший тему kryu4ok
  • Дата начала
Ваши походные секреты
Тема про секреты . Кому то пригодится. нет печки нет камней есть палатка да спальник а ночь холодная . Кастер метр на метр 3 или 4 ре часа горение с тленеем углей . Убираем за пол часа угли на это место брезент . Ставим на брезент палатку спим в тепле . Армии спасибо и ПВ.
Нет палатки и брезента на место костра веток и спать . Земля как батарея 5 ть 6ть часиков держит. Главное убедись что нет искр от костра там где спишь .
Было.да..молодость.костровище- лапник.палатка..Сейчас коврик,спальник,термуха:):)
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
Ваши походные секреты
Вопрос в тему: на улице судя по термометру минусовая температура. Как спасались от прихватывания-замерзания крыльчатки ночью? Или просто моторы в воде постоянно держали?
2018 год, север Карелии попали в холодный фронт. Моторы тогда поливали из чайника. Сейчас один раз моторы небыли опущены в воду и была аналогичная картина. Я умудрился не перевести переключатель в нейтраль. Примерз. Поливал из чайника. После этого моторы только воде. Некоторые рекомендуют снимать (наверное тоже вариант , но надо делать какую то импровизированную стойку). В сервисе еще сделали замечание. Если в редукторе будет немного воды , то она замерзнув может выдавить сальник
 

Вложения

  • P_20181029_091852_1.jpg
    105.8 КБ · Просмотры: 145
    P_20181029_091852_1.jpg
  • P_20181025_085703_1.jpg
    142.4 КБ · Просмотры: 145
    P_20181025_085703_1.jpg
Ваши походные секреты
2018 год, север Карелии попали в холодный фронт. Моторы тогда поливали из чайника. Сейчас один раз моторы небыли опущены в воду и была аналогичная картина. Я умудрился не перевести переключатель в нейтраль. Примерз. Поливал из чайника. После этого моторы только воде. Некоторые рекомендуют снимать (наверное тоже вариант , но надо делать какую то импровизированную стойку). В сервисе еще сделали замечание. Если в редукторе будет немного воды , то она замерзнув может выдавить сальник
Как всегда, сервисмены говорят всё, что "знают"........для того, чтобы выдавился сальник из редуктора, надо слить всё масло и заправить редуктор чистой водой... ( и ещё не факт, что что то произойдёт!!!).та эмульсия, которая есть в редукторе, никогда ничего не выдавит......В крайнем случае, она становиться желеобразной....(кто не верит может провести эксперимент, в своём холодильнике (морозильнике...) Никогда, за всю свою жизнь, не видел "выдавленного" морозом сальника....
 
Ваши походные секреты
Ваши походные секреты
Видел моторы у которых РЕДУКТОР разорван замерзшей водой.
Это когда воду в редуктор закачивают под давлением и кладут в морозильник?
3 сезона катался зимой на моторе у которого в редукторе была вода, да и зимой он у меня в железном гараже стоит. Ну редуктор в конце то концов разорвало, но только когда я на глиссе налетел на затопленную кирпичную стену мельницы.
 
Ваши походные секреты
По поводу замерзшего мотора . У меня был тогда 2х тактник нисан морино. Ночью до -5 было вода в сапоге.Спуск на воду в итоге вода не пошла .Крыльчатку прихватило.
В общем спасибо друзьям я то нос сначала повесил ., Сняли движок с лодки разобрали , итог крыльчатка провернулась на валу. Был клей марку не помню но мне на пальцы попал отодрал только с кожей .Заклеили и все заработало. Еще так 4ре дня откатал.По приезду в сервис крыльчатку и вал поменяли .Движок до сих пор жив возим на коллектив как запасной
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
Ваши походные секреты
По поводу замерзшего мотора . У меня был тогда 2х тактник нисан морино. Ночью до -5 было вода в сапоге.Спуск на воду в итоге вода не пошла .Крыльчатку прихватило.
В общем спасибо друзьям я то нос сначала повесил ., Сняли движок с лодки разобрали , итог крыльчатка провернулась на валу. Был клей марку не помню но мне на пальцы попал отодрал только с кожей .Заклеили и все заработало. Еще так 4ре дня откатал.По приезду в сервис крыльчатку и вал поменяли .Движок до сих пор жив возим на коллектив как запасной
Чудные дела!
Сколько раз такое было. За ночь прихватывает морозом систему охлаждения. Мотор заводится, вода из контрольки не идет. Ну зачем мотор разбирать. Поработал мотор без воды несколько минут - потом система сама отогрелась и водичка побежала.
А замерзшая крыльчатка это вообще из разряда фантастики: при любом подъеме мотора вода из крыльчатки сливается, нет там такого количества воды, что бы вся резинка вмерзла в лед. Ногу в воду опустил, и все оттаяло.
Нахрена редуктор надо было разбирать -кудесники. Или пиз..ы.
 
Ваши походные секреты
Чудные дела!
Сколько раз такое было. За ночь прихватывает морозом систему охлаждения. Мотор заводится, вода из контрольки не идет. Ну зачем мотор разбирать. Поработал мотор без воды несколько минут - потом система сама отогрелась и водичка побежала.
А замерзшая крыльчатка это вообще из разряда фантастики: при любом подъеме мотора вода из крыльчатки сливается, нет там такого количества воды, что бы вся резинка вмерзла в лед. Ногу в воду опустил, и все оттаяло.
Нахрена редуктор надо было разбирать -кудесники. Или пиз..ы.
 
Ваши походные секреты
Нужно было писать так ... Завел закурил включил передачу и пошел через пару минут на глисер и тут через 3 минуты мотор сдох . Перегрев был . Остыл завел воды нет заглушил . Трос и буксир на берег . По поводу пиззз нов ответ.
 
Ваши походные секреты
Мы всегда, выезжая на рыбалку (охоту) возим с собой генератор.Раньше был двухтактный, сейчас 4-х тактный (китайцы) Чтобы генератор не надоедал своим шумом делаем так: относим на 15-20 метров от лагеря, роем "окоп" как правило метр на метр и в глубину 50-60 см. вниз ложим фанерку - гармошку (сделана полосками из фанерки(3мм) и соединены между собой брезентовыми , узкими полосками). Ставим генератор, сверху, на небольших колышках, растягиваем "крышу" тоже из тонкого брезента (от дождика......) Когда генератор работает, его практически не слышно, даже ночью, просто слышно небольшое стрекотание......Делаем так всегда, что бы не мешать соседям и самим себе не отказывать в освещении. Кстати всегда освещаем причал, где стоят лодки , дорожку к причалу, лагерь и стоянку машин. Ну и , по желанию, свет в палатки. Генератор работает всё тёмное время, дежурный по лагерю следит, что бы бак с бензином был полный......
 
Ваши походные секреты
Большинство Ген жрут больше
 
Ваши походные секреты
Когда генератор работает, его практически не слышно, даже ночью, просто слышно небольшое стрекотание......Делаем так всегда, что бы не мешать соседям и самим себе не отказывать в освещении. Кстати всегда освещаем причал, где стоят лодки , дорожку к причалу, лагерь и стоянку машин. Ну и , по желанию, свет в палатки. Генератор работает всё тёмное время, дежурный по лагерю следит, что бы бак с бензином был полный......
12 В лампочка потребляет 10W - умножьте на необходимое кол- во лампочек и подсчитайте сколько суток они будут гореть не выключаясь от АКБ.
 

Вложения

  • DSC08537.JPG
    68.4 КБ · Просмотры: 60
    DSC08537.JPG
  • DSC08536.JPG
    51.1 КБ · Просмотры: 61
    DSC08536.JPG
  • DSC08539.JPG
    76.5 КБ · Просмотры: 61
    DSC08539.JPG
Ваши походные секреты
Большинство Ген жрут больше 0.5л/час. На НВ темеет рано. Если 4 часа в день нужно мин 30л бензина на 2 недели.
С СБ мне хватает на 3 недели 10л.
И дело не в экономии, а том, что не всегда есть, где бензином дозаправиться...
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх