Ультралайт кастинг (мультипликаторная снасть)
Ну да, к оси её прижал...Василий, а шайба неподвижная?
Ну да, к оси её прижал...Василий, а шайба неподвижная?
Хочу палку 0,9-1,7 до 7ми грамм. Куда смотреть, но чтоб 7 честных. Максимальный воблерок будет в районе 5,5грНиз от 2г. Не, 110-е у меня в районе 14г, а 21 это Рудра уже, не будет комфорт
Тенрю Райз 56-й,или такого плана ...китайцы наверняка есть,но я в них не разбираюсь...Хочу палку 0,9-1,7 до 7ми грамм. Куда смотреть, но чтоб 7 честных. Максимальный воблерок будет в районе 5,5гр
Хотелка туманная) Для воблеров? А рост?Хочу палку 0,9-1,7 до 7ми грамм. Куда смотреть, но чтоб 7 честных. Максимальный воблерок будет в районе 5,5гр
Вобы и железки (вертушки). Рост около до двух метров
Дык яж и написал;)На приманки 3г и более лёгкая шпуля на А16 не нужна.
Для себя сделал вывод - для весов от 3 грамм и выше суперлегкие шпули зло.
У меня так и получилось, в пределах 7-9%Разница в дальности заброса и комфорте всего, что свыше двух грамм, с А16 при стоковой и тюнинговой шпулей у меня трудноуловима и несущественна.
А как увеличить нелинейность? у меня тормозные "колодки" ФТБ не блокированы.Если она вдруг обнаружится и озаботит, то первое, что следует, мне кажется, сделать, это увеличить нелинейность торможения лёгкой шпули. Это уберёт "нервозность" в начале полета и позволит уменьшить усилие торможения магнитного тормоза.
Не 4,а все 8 нужно бы поставить))),и наружным подстраивать.Дык яж и написал;)
У меня так и получилось, в пределах 7-9%
А как увеличить нелинейность? у меня тормозные "колодки" ФТБ не блокированы.
Еще хочу попробовать вместе с 16ALD15R поставить не 6 доп магнитов, а 4 и поиграться с их расположением на "колодках" ФТБ
Со всеми доп магнитами внешняя тормозилка стоит в 0 и все-равно перетормаживаетНе 4,а все 8 нужно бы поставить))),и наружным подстраивать.
Странно... на минимуме магниты вообще выходят из под шпули...Со всеми доп магнитами внешняя тормозилка стоит в 0 и все-равно перетормаживает
Под семь сотен зелёных можно подобрать хотелку. Из лумисовХочу палку 0,9-1,7 до 7ми грамм. Куда смотреть, но чтоб 7 честных. Максимальный воблерок будет в районе 5,5гр
Нелинейность увеличить проще всего, применив аэротормоз со стороны редукторный крышки. Небольшой геморрой возникает при его монтаже/демонтаже при переходе с одного внутреннего диаметра шпули на другой, он сравним с тем же заболеванием при установке/демонтаже доп. магнитов под тюншпулю. Эффект от аэротормоза ощущается. Если не тасовать часто шпули, то все хорошо. Но не дай бог заниматься этим на водоеме.Дык яж и написал;)
У меня так и получилось, в пределах 7-9%
А как увеличить нелинейность? у меня тормозные "колодки" ФТБ не блокированы.
Еще хочу попробовать вместе с 16ALD15R поставить не 6 доп магнитов, а 4 и поиграться с их расположением на "колодках" ФТБ
Влад. привет. А как у тебя затянут осевой? Потому как на шпуле 1615 с флюром 0,176мм. 35 метров, я на волерах от 2-х до 3.5 гр. не могу ослабить тормоза меньше чем на 3.5, но осевик у меня с небольшим люфтом. Летит все предсказуемо и без перетормоза.Сам удивлен, тут бы провести прямое сравнение 16ALD15R и 16ALD29R, но у меня 29-й нет. И еще один момент, когда принимал решение какую из шпуль брать, человек у которого я брал эту катушку обратил мое внимание что угол образуемый шнуром относительно шпули и глазка лесовода может быть неправильным и оказывать влияние на заброс. Проверить бы и эту мысль.
Привет, Борис. С настройками осевого экспериментировал, пришел к тому, что убираю люфт и все. Хотя на той-же Пикси осевик подтягиваю чуть больше. Там получается, что его использование не так перетормаживает как магфорс. И еще заметил, на Альде при подтягивании осевика болще чем для устранения люфта, появляется некий тук-тук-тук при подмотке (с 15-й шпулей), как будто чуть подгибается ось шпули и пином начинает чего-то цеплять.А как у тебя затянут осевой?
Меньшее значение тормозов не можешь поставить КМК из-за флюрика,я на волерах от 2-х до 3.5 гр. не могу ослабить тормоза меньше чем на 3.5