Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания (Просматривают: 2)

Какое зажигание хочу себе в ПЛМ?

  • Пока не знаю, но задумываюсь об этом

    Голосов: 18 27.3%
  • Заводское (родное)

    Голосов: 25 37.9%
  • Маркерное

    Голосов: 11 16.7%
  • Уже стоит маркерное

    Голосов: 9 13.6%
  • Безмаркерное, но не родное

    Голосов: 3 4.5%
  • Было маркерное, вернулся на родное

    Голосов: 1 1.5%
  • Другое )

    Голосов: 2 3.0%

  • Всего проголосовало
    66
Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания
Доброго времени суток, вопрос Юрию, изготовил по вашей инструкции маркерное зажигание с датчиком из реле (за все выложенные наработки большое спасибо) сегодня проверил работает, но есть одна проблема кнопка глушения двигателя не работает, заглушил разорвав цепь с датчика. Может что подключил не так, реле от скутера с 5ю проводами
Не знаю, что у вас за коммутатор, сравните, может похожий и проверьте подключение:

Вероятно коммутатор_Yamaha JOG 3KJ.jpg

Думаю Юрий дополнит если что.
Будет возможность сравнить работу родного и этого зажигания, отпишитесь тут, желательно налегке и под хорошей загрузкой. Ну и зажигание тоже опишите, Юра несколько вариантов делал на этом принципе.
Можно и выход датчика на чеку пустить - вынули - коротыш на землю - заглох. Это как вариант. Чека катушку генератора обычно шунтирует через коммутатор.
 
Последнее редактирование:
Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания
Если судить по картинке у меня датчик и генератор перепутаны, но как завёлся мотор
 
Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания
У меня:
Красный с белой полосой ---датчик
Жёлтый --- вв катушки (свечи)
Черный --- корпус масса
Черно красный --- под маховик
Черно белый --- кнопка стоп
Может комутатор бракованный?
 
Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания
Если судить по картинке у меня датчик и генератор перепутаны, но как завёлся мотор
У меня:
Красный с белой полосой ---датчик
Жёлтый --- вв катушки (свечи)
Черный --- корпус масса
Черно красный --- под маховик
Черно белый --- кнопка стоп
Может комутатор бракованный?
Провода могут быть иначе подключены, у цветов стандарта единого нет.
Тут либо вызванивать согласно схеме, либо у продавца коммутатора распиновку узнавать, ну и клеммы могут подсказать тногда что есть что.
Корпус обычно чёрный, остальные вычислить с тестором и знанием дела не трудно.
 
Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания
распиновку давал продавец,сам не проверял, попробую еще один коммутатор прикрутить у него такие цвета проводов клеммы совпадают
 
Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания
У меня:
Красный с белой полосой ---датчик
Жёлтый --- вв катушки (свечи)
Черный --- корпус масса
Черно красный --- под маховик
Черно белый --- кнопка стоп
Может комутатор бракованный?
По цветам проводов всё правильно. Нужно проверить другой провод с чеки. Точно он на корпус подключён? Прозвонить линию при снятой чеке.
 
Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания
Завтра на работе попрошу ребят замоделить кольцо на 3D принтере для маховика. Кольцо сделаю с магнитами под датчик. Если получится, то будет бомба. А думаю, что получится.)))
 
Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания
Со стандартным коммуникатором все работает
Был ещё нюанс когда мотор не получилось заглушить с кнопки решил проверить клеммы соединения кнопки в момент рассоединения нехило тронуло током только не помню чека снята была или нет
 
Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания
Сейчас проверил второй провод чеки на корпусе на штатном месте
 
Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания
Сейчас проверил второй провод чеки на корпусе на штатном месте
Но тут всё просто. Глушилка замыкает чёрный с красной полосой провод через диод на массу. Если не глушится... диод может быть дохлый в коммутаторе. Тестером прозваниваем Ч/К и Ч/Б. Красный провод тестера на Ч/К, а чёрный на Ч/Б. Должен звониться, а на оборот нет. Если не так, то новый коммутатор нужен. Можно через диод N4007 соединить Ч/К и Ч/Б. Анодом к Ч/К, а катодом (полоска) к Ч/Б.
 
Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания
Со стандартным коммуникатором все работает
Был ещё нюанс когда мотор не получилось заглушить с кнопки решил проверить клеммы соединения кнопки в момент рассоединения нехило тронуло током только не помню чека снята была или нет
Так напряжение 100 - 300 вольт по переменке.))) Хорошо ток не большой, а то и гапака можно было сплясать.)))
 
Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания
Большое спасибо, завтра на работе все проверю и спаяю второй коммутатор все равно куплен
Как все проверю отпишусь
 
Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания
Но тут всё просто. Глушилка замыкает чёрный с красной полосой провод через диод на массу. Если не глушится... диод может быть дохлый в коммутаторе. Тестером прозваниваем Ч/К и Ч/Б. Красный провод тестера на Ч/К, а чёрный на Ч/Б. Должен звониться, а на оборот нет. Если не так, то новый коммутатор нужен. Можно через диод N4007 соединить Ч/К и Ч/Б. Анодом к Ч/К, а катодом (полоска) к Ч/Б.
Проверил по инструкции выше оба коммутатора рабочие на одном 920 на другом 940 в обратную сторону не звонятся
 
Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания
Проверил по инструкции выше оба коммутатора рабочие на одном 920 на другом 940 в обратную сторону не звонятся
Попробуй просто Ч/Б коммутатора на массу коротнуть. Только рукой контакта не касайся!!!
 
Угол опережения зажигания - УОЗ для ПЛМ, альтернативы улучшения заводских вариантов зажигания
Попробую, но только в выходные, лодка в деревне, а если размыкать контакт с датчика ничего не сгорит?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх