• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Трим сиа про vs смс (Просматривает: 1)

Rivs

Осторожно! Этот аккаунт использует анонимайзеры!
С нами с
03.05.2011
Сообщения
190
Репутация
204
Возраст
36
Откуда
Москва BАО
Трим сиа про vs смс
Здравствуйте. Не получилось произвести замер? Транец уже у производителя и ждёт окончательного утверждения по установке.
замерил, сверху 2.5см до транца, снизу 21. Лодка триера 390
 
С нами с
03.04.2014
Сообщения
754
Репутация
797
Откуда
Воронеж
Трим сиа про vs смс
Товарищи, а в каком положении перевозить транец с мотором на прицепе? В инструкции написано "мотор в крайнем нижнем положении". А сам транец до какой степени опускать вниз?
 
С нами с
07.02.2013
Сообщения
627
Репутация
482
Возраст
62
Откуда
Север Томской обл.
Трим сиа про vs смс
Товарищи, а в каком положении перевозить транец с мотором на прицепе? В инструкции написано "мотор в крайнем нижнем положении". А сам транец до какой степени опускать вниз?
Я опускаю до конца и транец и мотор. Если есть упор, делайте по упору.
 
С нами с
04.09.2014
Сообщения
1 545
Репутация
1 479
Возраст
44
Откуда
Калининград
Трим сиа про vs смс
Товарищи, а в каком положении перевозить транец с мотором на прицепе? В инструкции написано "мотор в крайнем нижнем положении". А сам транец до какой степени опускать вниз?
Транец полностью поджатым, а ПЛМ поставить в режим свободной откидки и установить упор между ногой мотора и прицепом (или килевым роликом).
 
С нами с
24.09.2014
Сообщения
50
Репутация
14
Возраст
59
Откуда
Йошкар-Ола, Дубки
Трим сиа про vs смс
Поделюсь опытом перевозки.
Сначала возил с упором под ногу. Мотор Меркури 50 2Т 75 кг. Но не понравилось лодка не все время встаёт одинаково по длине. Как-то не то. А последний год, два следующим образом. На два нижних болта крепления к транцу лодки навернуты рым гайки. Мотор поднимаю в нужное для транспортировки среднее положение транцем. Накидываю стропу с трещоткой за ногу в районе винта, крючья стропы за рым гайки на нижних болтах транца, затягиваю стропу, кнопкой трима тычками на подъем полностью выбираю слабину стропы. Можно сказать до тугости звона. Все. Можно ехать. Проверяю шатая мотор за ногу вверх-вниз. Получается единый монолит с лодкой. Пришел к такому способу после анализа как возят моторы с гидротримом с "евробревном". Они подсовывают брусок между лодкой и мотором тримуют на минус выбирая люфты в сочленениях. Единственно у них мотор в нижних положениях. А как я написал любое положение по высоте. Все отлично.
 
С нами с
13.12.2011
Сообщения
1 184
Репутация
836
Возраст
50
Откуда
Петербург
Трим сиа про vs смс
Поделюсь опытом перевозки.
Сначала возил с упором под ногу. Мотор Меркури 50 2Т 75 кг. Но не понравилось лодка не все время встаёт одинаково по длине. Как-то не то. А последний год, два следующим образом. На два нижних болта крепления к транцу лодки навернуты рым гайки. Мотор поднимаю в нужное для транспортировки среднее положение транцем. Накидываю стропу с трещоткой за ногу в районе винта, крючья стропы за рым гайки на нижних болтах транца, затягиваю стропу, кнопкой трима тычками на подъем полностью выбираю слабину стропы. Можно сказать до тугости звона. Все. Можно ехать. Проверяю шатая мотор за ногу вверх-вниз. Получается единый монолит с лодкой. Пришел к такому способу после анализа как возят моторы с гидротримом с "евробревном". Они подсовывают брусок между лодкой и мотором тримуют на минус выбирая люфты в сочленениях. Единственно у них мотор в нижних положениях. А как я написал любое положение по высоте. Все отлично.
Так по инструкции к триму так запрещено перевозить . Получается вы дополнительную нагрузку еще стропой даете . Евробревно зажимают между транцем и тримом , чтобы разгрузить механизм трима . А у вас наоборот получается
 
С нами с
24.09.2014
Сообщения
50
Репутация
14
Возраст
59
Откуда
Йошкар-Ола, Дубки
Трим сиа про vs смс
ак по инструкции к триму так запрещено перевозить . Получается вы дополнительную нагрузку еще стропой даете . Евробревно зажимают между транцем и тримом , чтобы разгрузить механизм трима . А у вас наоборот получается
Стропой натяжкой я выбираю люфты в сочленениях самого мотора и трим транца. Что касается нагрузки на червяк или что там за редуктор в частичных положениях то при глиссирование на этот редуктор действует момент от веса и длины всей лодки, а при транспортировке только момент веса и длины мотора. Считал основной задачей выборку люфтов и таким способом это получил.
 
С нами с
13.12.2011
Сообщения
1 184
Репутация
836
Возраст
50
Откуда
Петербург
Трим сиа про vs смс
Европолено для снятия нагрузки на трим применяют , а не для убирания люфтов . Не просто же моторы таким образом транспортируют .
 
С нами с
24.09.2014
Сообщения
50
Репутация
14
Возраст
59
Откуда
Йошкар-Ола, Дубки
Трим сиа про vs смс
Европолено для снятия нагрузки на трим применяют , а не для убирания люфтов . Не просто же моторы таким образом транспортируют .
В осях гидротрима плм есть люфты и поджимая тримом евробревно мы выберем эти люфты, что имеется ввиду разгрузить сберечь гидравлику скользкий вопрос крепёжные оси, уши или непосредственно саму гидравлику. И евробревно и упор рогатый в первую очередь для подъёма ноги над дорогой. Я поделился как делаю я.
 
С нами с
30.04.2013
Сообщения
1 906
Репутация
4 452
Откуда
москва бескудниково
Трим сиа про vs смс
Поделюсь своим опытом. Первые несколько раз возил подняв тримом наверх, и притянул к низу стяжкой, но все равно были люфты, и после пары выездов, при работе трима появились похрустывание, я об этом писал тут в теме. В итоге пришёл к тому, что надо возить с упором, это снимает нагрузку как с трима, так и с корпуса лодки на транце и на механизмах плм. Как стал использовать упор, хрусты при работе трима ушли. В том году возил лодку в Карелию по грейдерам, без упора думаю там бы все разбило к чертям и корпус лодки в районе транца бы наверно не выжил))) так что упор рулит имхо!
 
С нами с
24.11.2015
Сообщения
698
Репутация
409
Возраст
46
Откуда
Набережные Челны, центральный район
Трим сиа про vs смс
Парни подскажите Трим смс35 для б/у шток в нормальном состоянии?
 

Вложения

  • 59C09BE5-9E8D-4A28-A7C2-33B40B03A4A8.jpeg
    68.4 КБ · Просмотры: 123
    59C09BE5-9E8D-4A28-A7C2-33B40B03A4A8.jpeg
  • D83BEE63-99E5-4D0A-830F-6144CFB40FA6.jpeg
    53.1 КБ · Просмотры: 122
    D83BEE63-99E5-4D0A-830F-6144CFB40FA6.jpeg
  • BFB3B548-283F-483D-B7C8-691DD8C0D49D.jpeg
    53.1 КБ · Просмотры: 118
    BFB3B548-283F-483D-B7C8-691DD8C0D49D.jpeg
  • 358CAFB7-EC25-4D4D-B593-A9CCE880C79E.jpeg
    62.5 КБ · Просмотры: 120
    358CAFB7-EC25-4D4D-B593-A9CCE880C79E.jpeg
С нами с
04.03.2013
Сообщения
2 174
Репутация
1 501
Возраст
56
Откуда
Иваново Советский район
Трим сиа про vs смс
Ну вот и я по окончанию третьего сезона столкнулся с проблемой подъемника си-про.Выбило тепловое реле.Разборка показала отклеивание магнитов,и они развалились,щеткодержатели отклепались,такое ощущение что приклеины были соплями.На днях попробую восстановить.Был бы в продаже отдельно электромотор,не стал бы заморачиваться и заменил бы на новый. Изображение WhatsApp 2022-09-25 в 13.18.18.jpg
 
С нами с
30.04.2013
Сообщения
1 906
Репутация
4 452
Откуда
москва бескудниково
Трим сиа про vs смс
Ну вот и я по окончанию третьего сезона столкнулся с проблемой подъемника си-про.Выбило тепловое реле.Разборка показала отклеивание магнитов,и они развалились,щеткодержатели отклепались,такое ощущение что приклеины были соплями.На днях попробую восстановить.Был бы в продаже отдельно электромотор,не стал бы заморачиваться и заменил бы на новый. Посмотреть вложение 10628072
Они одно время продували актуатор отдельно. При чем стоил не дорого, где-то треть от подъемника в сборе.
 
С нами с
04.03.2013
Сообщения
2 174
Репутация
1 501
Возраст
56
Откуда
Иваново Советский район
Трим сиа про vs смс
Они одно время продували актуатор отдельно. При чем стоил не дорого, где-то треть от подъемника в сбо

Они одно время продували актуатор отдельно. При чем стоил не дорого, где-то треть от подъемника в сборе.
Все нормально,восстановил,собрал,работает как новый.
 
С нами с
12.07.2018
Сообщения
120
Репутация
88
Откуда
Ростовская область,ст.Вёшенская
Трим сиа про vs смс
Парни подскажите Трим смс35 для б/у шток в нормальном сост
Ну следы использования.Шток алюминиевый всё-таки.Жидкость не подтекает,и катайтесь себе.Так-то надёжная штука,если инструкцию соблюдать.А то 40-ку повесят,и возмущаются,когда нижний кронштейн вырывает.На стоянке всегда трим опускать,мотор вручную поднимать.А то корродирует.
 

Сейчас смотрят

Вверх