Транцевые плиты на лодке пвх (Просматривает: 1)

Транцевые плиты на лодке пвх
Не вижу связи УСТАНОВКА КРЫЛА и ОТСУТСТВИЯ ПРОХВАТОВ ? (и с крылом были прохваты при мах. поднятом моторе). Соблюдения рекомендаций производителя при навеске мотора (по высоте) Исключает(почти) прохваты.

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

Миша, по поводу лодок и сейчас не откажусь от тех слов - только смысл то был в другом: У людей ( в том числе и у меня тогда была) были лодки какие были. :) Ни хрена ехать не хотели, а крыло позволило им перевалить горб. И что в этом плохого?.....
Плиты выполняют такие же функции , но без вреда лодке. Крыло "живое"....несущее не нужные нагрузки на мотор и транец. И чем оно "живее" (не докаченные баллоны, не правильно установлен угол атаки мотора..) - тем больше вреда. Вот когда это поймете..., и не будете "молиться" на ЛОПАТУ, тогда и прощу Вам Ваши камни :D
 
Транцевые плиты на лодке пвх
Жаль, Михаил, только себя слышишь. .. Блин, столько лет твердишь - "лопата тормоз". Я тебе вроде уже на примере своего комплекта показал какой это тормоз - 25-27 км/ч. Нет продолжаешь упорствовать. :)
 
Транцевые плиты на лодке пвх
Жаль, Михаил, только себя слышишь. .. Блин, столько лет твердишь - "лопата тормоз". Я тебе вроде уже на примере своего комплекта показал какой это тормоз - 25-27 км/ч. Нет продолжаешь упорствовать. :)

А выйти в глисс без лопаты на своем комплекте (удлинитель румпеля Вам в помощь)....и замерить скорость видимо не судьба?. Хотя...в Вашем случае..., а случай видимо тяжелый...продолжайте "молиться" на лопату. Жаль только "заблудших":(, которых Вы ловите в свои "сети".

PS: И заметьте....никто Вас не гонит из этой ветки, как это Вы делаете с не угодными в захваченной и подогнанной под себя "СЕКТЕ":)

:pardon:
 
Транцевые плиты на лодке пвх
А выйти в глисс без лопаты на своем комплекте (удлинитель румпеля Вам в помощь)....и замерить скорость видимо не судьба?. Хотя...в Вашем случае..., а случай видимо тяжелый...продолжайте "молиться" на лопату. Жаль только "заблудших":(, которых Вы ловите в свои "сети".

PS: И заметьте....никто Вас не гонит из этой ветки, как это Вы делаете с не угодными в захваченной и подогнанной под себя "СЕКТЕ":)

:pardon:

Михаил, остается только пожелать разобраться со своими тараканами. Как бы тебе не было это комфортно, но речи о противопоставлении ТП и ГК я не вел. Речь была о совсем другом. Уверен, что другие форумчане поняли это.
 
Транцевые плиты на лодке пвх
А выйти в глисс без лопаты на своем комплекте (удлинитель румпеля Вам в помощь)....и замерить скорость видимо не судьба?. Хотя...в Вашем случае..., а случай видимо тяжелый...продолжайте "молиться" на лопату. Жаль только "заблудших":(, которых Вы ловите в свои "сети".

PS: И заметьте....никто Вас не гонит из этой ветки, как это Вы делаете с не угодными в захваченной и подогнанной под себя "СЕКТЕ":)

:pardon:
Михаил, да пусть играется:D Оставьте уж Леню в покое. Я дык жизнь ему портить совсем перестал, мальчонка может и ничего, но здоровье ему, врач из твоей подписи, вряд ли поправит:( Ну а заблудших из его секты сама жизнь, рано или поздно, на верные рельсы поставит:) Ну или не поставит, так и хрен с ними:D
 
Транцевые плиты на лодке пвх
Михаил, да пусть играется:D Оставьте уж Леню в покое. Я дык жизнь ему портить совсем перестал, мальчонка может и ничего, но здоровье ему, врач из твоей подписи, вряд ли поправит:( Ну а заблудших из его секты сама жизнь, рано или поздно, на верные рельсы поставит:) Ну или не поставит, так и хрен с ними:D
+100500!!!
 
Транцевые плиты на лодке пвх
Михаил вопрос к вам,был ли у вас положительный результат с пластиной которую вы крепили к интерцептору,хотел сделать такую,но смотрю вы уже сделали регулируемые тп
 
Транцевые плиты на лодке пвх
Михаил вопрос к вам,был ли у вас положительный результат с пластиной которую вы крепили к интерцептору,хотел сделать такую,но смотрю вы уже сделали регулируемые тп
Да , был положительный результат. Но там есть одно НО... Эта пластина повторяет угол вклейки ...так называемого ИНТЕРЦЕПТОРА (по мне так...это больше ЗАКРЫЛОК , хотя и это не есть верно в случае, если этот "закрылок" не регулируемый.) Ну да ладно. Так вот...если "интерцептор" вклеен со знаком плюс , то подъемная сила увеличивается....имеем быстрый выход на глиссирование , и если эта пластина узкая ,то она работает в дальнейшем как тормоз. Не стопкран конечно, но ...прижимая нос , увеличиваем смачиваемую поверхность. Если пластина сильно широкая, то она под действием набегающего потока при старте , стремится выгнуть "интерцептор" , а если еще и днище не докаченное...., то вообще....напоминает хвост бобра ))). А еще ....когда лодка загружена хорошо, то широкая пластина и вовсе перестаёт работать. (начинается обратная реакция). Поэтому я и игрался с размерами и формами тех плит. Не было бы НДНД , то там ничего не надо выдумывать....прикрутил плиты к транцу (согласно инструкции) и всё. Вот и пришло решение сделать плиты быстросъемными , задействовав замки транцевых колес.

Еще один минус ....крепления на интерцептор, это кратковременные потери управления. С чем это связано....не могу сказать, но иногда при штиле...лодка начинала "вилять хвостом" :yes: Не совсем приятные ощущения на скорости. Поставил быстросъёмы , таких моментов за сезон не замечал. Ныне: Быстрый выход на глисс. Возможность наблюдать за красотами на малой скорости , что редко удавалось на КИЛЕВОЙ лодке. И самое главное....САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС....Это идти в штормовую погоду на глиссе ...тохонько , тихонько.....не тряся "ливером", а не трепыхаться в водоизмещенке. Идешь себе....контролируешь все волны...где добавил, где прибрал....и всё это в контролируемом режиме.
 
Транцевые плиты на лодке пвх
Михаил,имею солар 310 и ямаху 4,на глис не выхожу скорее переходной и то с удлинителем румпеля,беспокоит большая кобра, акп выставлена 1.5-2 см.Понимаю что не хватает мощности,мотор пока поменять не могу,что посоветуете?
 
Транцевые плиты на лодке пвх
Михаил,имею солар 310 и ямаху 4,на глис не выхожу скорее переходной и то с удлинителем румпеля,беспокоит большая кобра, акп выставлена 1.5-2 см.Понимаю что не хватает мощности,мотор пока поменять не могу,что посоветуете?

Я наблюдал как С310 под 5 мерком ...носится по морю. Правда за рулем дедок был сухопарый. Ямаха 4 не должна проигрывать мерку. Если сильно кобрит....то можно еще поднять мотор.. Я конечно не в курсе про Я 4. Но мой мерк выставлен в ноль. (тут также большую роль играет навеска мотора....АКП ДОЛЖНА быть параллельна днищу, а в идеале с небольшим плюсом. ( в Вашем случае ...плюс может быть и большим). Ну и....я убрал транцевую накладку (внешнюю). Компенсируя не достающую ширину новой внутренней накладкой (регулируемой по высоте). Но можно и проще сделать. Купить тонкую накладку на транец и прикрутить вместо фанерной. Опять же...можно установить доп.пластины на "интерцептор". Не широкие... 5 см...но по всей длине. (5 см это в чистоте.) Можно и шире , но уже с упором в транцевую доску. Вариант АНДРЕЯ Вам в помощь.
 
Транцевые плиты на лодке пвх
во мне 85кг,мотор выставлял до прохвата,придвинут максимально к транцу.Думаю стоит попробывать убрать накладку.спасибо!
 
Транцевые плиты на лодке пвх
В общем, ВСЕМ отписавшимся , -кроме Лени -ЛАЙКИ и СПАСИБО!
И "уколю" все -таки критика : в чужой монастырь --- --- не --- ( ИМЕЮ ПРАВО это подчеркнуть , т.к. ЭТО же я слышал в отношении себя от "апологета гк" ) и "гнать домой " не буду , но флуда в НАШЕЙ теме не надо : здесь все по делу общение !
Знаю , что БЕСПОЛЕЗНО его убеждать в полезности ТП и здесь даже сравнивать "пластину" не стоит по полезности для коротышек и лодок с маломощными моторами , тем более , что "прохватов " или кобры как ЯВЛЕНИЯ - с ТП НЕТ , в отличие от применения лопат на моторе.
Спорить можно с тем , кто пробовал на одной лодке и гк и ТП ( как мне приходилось не раз). Вот это и будет ПРЕДМЕТНЫЙ разговор.
А "воду лить" для " разговору" - не-а-а (типа как я сейчас !)!
Это в другой теме горячо обсуждается, и
там, канешна , без чертежей и гидродинамики лодка с неправильной "пластиной " не довезет рыбака до заветного места.
( Все стерплю в ответ ... ! - но только не в личке ...) .
 
Транцевые плиты на лодке пвх
В общем, ВСЕМ отписавшимся , -кроме Лени -ЛАЙКИ и СПАСИБО!
И "уколю" все -таки критика : в чужой монастырь --- --- не --- ( ИМЕЮ ПРАВО это подчеркнуть , т.к. ЭТО же я слышал в отношении себя от "апологета гк" ) и "гнать домой " не буду , но флуда в НАШЕЙ теме не надо : здесь все по делу общение !
Знаю , что БЕСПОЛЕЗНО его убеждать в полезности ТП и здесь даже сравнивать "пластину" не стоит по полезности для коротышек и лодок с маломощными моторами , тем более , что "прохватов " или кобры как ЯВЛЕНИЯ - с ТП НЕТ , в отличие от применения лопат на моторе.
Спорить можно с тем , кто пробовал на одной лодке и гк и ТП ( как мне приходилось не раз). Вот это и будет ПРЕДМЕТНЫЙ разговор.
А "воду лить" для " разговору" - не-а-а (типа как я сейчас !)!
Это в другой теме горячо обсуждается, и
там, канешна , без чертежей и гидродинамики лодка с неправильной "пластиной " не довезет рыбака до заветного места.
( Все стерплю в ответ ... ! - но только не в личке ...) .

СО МНОЙ МОЖНО СПОРИТЬ! НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ И ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЛОДКЕ ПРОБОВАЛ И ТП И ГИДРОКРЫЛО - разница ощутимая .плЮс в пользу ТП. :)

---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------

владимир! не трогай убогого - сам же мне говорил!!!!!!потом сами себя винить будем вдруг что случись
 
Транцевые плиты на лодке пвх
СО МНОЙ МОЖНО СПОРИТЬ! НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ И ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЛОДКЕ ПРОБОВАЛ И ТП И ГИДРОКРЫЛО - разница ощутимая .плЮс в пользу ТП. :)


Ну мы то с тобой не спорить , а обсуждать можем только :thumbupq:: ТП -из чего лучше,
как проще крепить,
угол подобрать под вес,
ну и ЦВЕТ (больше ведь там мудрить не с чем !:D) плиты тоже на скорость влияет :thumbupq: ,:rjach: !
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх