Транцевые колеса (Просматривают: 2)

Транцевые колеса
вот что америка делает с людьми, забыл что это упорная гайка:friends:

Вот-вот! Честно говоря и не знал никогда:) а в переводе с английского cup nuts именно что с колпачками! А в моем варианте пришлось отпиливать длинные болты и ставить "упорные гайки" :)
 

Вложения

  • Achilles 010.jpg
    171.2 КБ · Просмотры: 371
    Achilles 010.jpg
  • Cпасибо
Реакции: Ed72
Транцевые колеса
немцы конечно молодцы - решение элегантное, но колея узковата, нужно ,чтоб колеса стояли как можно ближе к баллонам, хотя , смотря по чем катить лодку, если по абсолютно плоской поверхности, то пойдет
Какая зависимость ширины колеи и покатушки лодки по берегу? Самое главное чтобы не переворачивалась.
 
  • Cпасибо
Реакции: Ed72
Транцевые колеса
Какая зависимость ширины колеи и покатушки лодки по берегу? Самое главное чтобы не переворачивалась.

прямая, чем шире расставлены колёса тем устойчивей она себя будет вести при транспортировке её к берегу. для сравнения сравни мотоцикл (представь что у него колёса спареные как задние у газели) и квадрик
 
Транцевые колеса
нееее, не понял ты немного - ток для хранения! но можно и на барашках сделать - для быстросъема:) можно сделать и поворотную на 180 градусов с гибом под сапог. при перемещении ногу фиксировать дополнительно, а при откидке - чисто изгиб там будет, но опора как в раскладушках))))

Теперь понятно.:yes:
Я сначала подумал, что разговор идет о хранении лодки. :hmm:
А так - конечно, можно сделать откидные (складывающиеся) дополнительные ножки со стороны винта. Только вот, об устойчивости всей конструкции нужно подумать. А то, как здесь уже обсуждали, колеса могут приспуститься, и без страховки мотор может грохнуться.:(
Я мотор храню в вертикальном положении (места меньше занимает) просто прислонив к стенке, ну и подстраховав.
 
Транцевые колеса
Теперь понятно.:yes:
Я сначала подумал, что разговор идет о хранении лодки. :hmm:
А так - конечно, можно сделать откидные (складывающиеся) дополнительные ножки со стороны винта. Только вот, об устойчивости всей конструкции нужно подумать. А то, как здесь уже обсуждали, колеса могут приспуститься, и без страховки мотор может грохнуться.:(
Я мотор храню в вертикальном положении (места меньше занимает) просто прислонив к стенке, ну и подстраховав.

третье колесо (можно тож откидное) из аппаратной резины:)
 
Транцевые колеса
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане! Просветите пожалуйста, какие лучше колеса поставить с подшипником т.е. видел втулка железная стоит или просто пластмассовые (только на фото видел) и диаметр какой. Дело в том что знакомый согласился на секретном заводе изготовить ну и соответственно озадачил, лодку с мотором неделю назад взял и разгружая все это дело в гараж я услышал что мой позвоночник начинает на меня материться (при моих 75 кг.) Ну в общем как то так.

http://solutions-seller.com/ks.html Кстати вот такие заказал.




Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
Транцевые колеса
Транцевые колеса
чо то я не понял, тебе их сделают или ты их заказал?

Заказал чтобы такие изготовили на заводе

---------- Сообщение добавлено в 07:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:22 ----------

Он заказал кореша, с секретного завода:eek::rjach::rjach::rjach:

Так то корешшшшшшшшшшшш , Черные Акулы собирают

---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:24 ----------

Просветите пожалуйста, какие лучше колеса поставить с подшипником т.е. видел втулка железная стоит или просто пластмассовые, просто некогда 140 страниц лопатить


Р.S. Корешшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш Aleks7777probel можешь не заморачиваться
 
Транцевые колеса
2 KSV-767:
никаких кетайских подшипников, ставь чистый пластик если найдешь, а если не найдешь - выбрось подшипники и вставь кусок полипропиленовой трубы
 
Транцевые колеса
2 KSV-767:
никаких кетайских подшипников, ставь чистый пластик если найдешь, а если не найдешь - выбрось подшипники и вставь кусок полипропиленовой трубы

Спасибо, все ясно, тоже к нему склонялся, подшипник разобьет наверное сразу, на паралельной ветке тоже советуют.А здесь некоторые корешшшшшшшшша догнать даже не могут.
 
Транцевые колеса
Если катать лодку с мотором, то конечно, легче, когда колеса уходят под транец вперед лодки. Мотор в этом случае становится серьезным противовесом, уменьшающим усилие поднятия лодки за нос. А если катать без мотора, то практически нет разницы.
У меня колеса на прямых штангах. Чаще катаю без мотора. Однажды на крутоватом спуске к воде и по мокрой травке не удержал лодку с мотором. :eek: Потом пятая точка (копчик!) болела год.:(
В другой теме уже писал про свой вариант облегчения процесса спуска-поднятия лодки и мотора.http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2586308&postcount=44
Интересное решение с тележкой для мотора .
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх