Тохатсу 9.8-какой он??? (Просматривают: 208)

Тохатсу 9.8-какой он???
Та же песня с подтраиванием, такое впечатление что на одном горшке тяга УОЗ неравномерно по отношению к другому горшку отрабатывает.. на малых оборотах. чуть больше - выравниваются, средние - высокие - бесспроблем вообще. вывод - забить и получать удовольствие! (в свое время иж-ю3 у меня тоже на холостых неровно работал.. :pardon: )

Двигатель троить в основном может по следующим причинам:
1. Компрессия - маловероятно, но возможно
2. высокое напряжение на свечах - пробой на массу может быть и частичным внутри катушки зажигания или на вв проводах. Проверить провода можно на заведенном двигателе в абсолютной темноте.
3. Топливная смесь (некачественная), или ее подача (карбюратор)

Идти лучше от простого к сложному. Не лезьте глубоко в двигун, причина, скорее всего, на поверхности (или ее нет в двигателе - сами что-то делаете не так).
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Двигатель троить в основном может по следующим причинам:
1. Компрессия - маловероятно, но возможно
2. высокое напряжение на свечах - пробой на массу может быть и частичным внутри катушки зажигания или на вв проводах. Проверить провода можно на заведенном двигателе в абсолютной темноте.
3. Топливная смесь (некачественная), или ее подача (карбюратор)

Идти лучше от простого к сложному. Не лезьте глубоко в двигун, причина, скорее всего, на поверхности (или ее нет в двигателе - сами что-то делаете не так).

пока не врезал фильтр, так что скорее всего - скоро чистить карб.. :hmm:
свечи новые, мотор обслужен.. :victory:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Тохатсу 9.8-какой он???
пока не врезал фильтр, так что скорее всего - скоро чистить карб.. :hmm:
свечи новые, мотор обслужен.. :victory:

У меня тоже нет, и у всех знакомых. А потому, что проблема не единична, скорее всего, дело не в отсутствии фильтра. (если только бензин не наливаете из старой канистры, например). Я бы подождал немного, спалил бы 3-5-10 баков бензина и посмотрел. Что-то мне подсказывает, что проблема уйдет...
 
Тохатсу 9.8-какой он???
У меня тоже нет, и у всех знакомых. А потому, что проблема не единична, скорее всего, дело не в отсутствии фильтра. (если только бензин не наливаете из старой канистры, например). Я бы подождал немного, спалил бы 3-5-10 баков бензина и посмотрел. Что-то мне подсказывает, что проблема уйдет...

вот как раз в субботу и собираюсь ехать смотреть весь день )) :taschu:

повторюсь - на около средних и максимальных оборотах (стабильный выход на глисс и движение на 3/4 газа) - проблем нет.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Комплект Касатка 335 и Тоха 9.8, при увеличении газа более 3\4 , загрузка 2 чел, мотор взвывает, я так понимаю -перекручивает( на других комплектах раньше с таким не сталкивался, правильно ли я понимаю, надо менять винт?
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Комплект Касатка 335 и Тоха 9.8, при увеличении газа более 3\4 , загрузка 2 чел, мотор взвывает, я так понимаю -перекручивает( на других комплектах раньше с таким не сталкивался, правильно ли я понимаю, надо менять винт?
ИМХО если винт штатный - взреветь может только при прохватах. Если есть проставки под мотор - попробуй их снять.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Комплект Касатка 335 и Тоха 9.8, при увеличении газа более 3\4 , загрузка 2 чел, мотор взвывает, я так понимаю -перекручивает( на других комплектах раньше с таким не сталкивался, правильно ли я понимаю, надо менять винт?
В первую очередь - угол установки мотора и высота транца (ежли винт родной)
По делу пишут - это скорее прохваты..
И в одно лицо как ?​
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Комплект Касатка 335 и Тоха 9.8, при увеличении газа более 3\4 , загрузка 2 чел, мотор взвывает, я так понимаю -перекручивает( на других комплектах раньше с таким не сталкивался, правильно ли я понимаю, надо менять винт?
Дело скорей всего не в винте.
То же были прохваты . Пришлось подрезать транец. Померяйте для начала расстояние от АКП до днища.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Комплект Касатка 335 и Тоха 9.8, при увеличении газа более 3\4 , загрузка 2 чел, мотор взвывает, я так понимаю -перекручивает( на других комплектах раньше с таким не сталкивался, правильно ли я понимаю, надо менять винт?

У меня точно такой же комплект. Мотор ревет, лодка не едет. Это не прохваты (прохватов достигал регулируя угол установки мотора, оптимальной оказалась вторая дырка). Не знаю, чему так радуются владельцы касаток, по мне лодка полное *****. Она сделана не для рыбалки, а для гонок. Ну да ладно, коплю материал, в конце сезона подведу итоги в соответствующей ветке на этом форуме. На мой взгляд, нужно поднимать мотор, у меня визуально, см на 4. Но поднять не могу, т.к. пятаки крепления мотора уже под верхней кромкой накладной металлической пластины с внутренней стороны. Одного на глисс выводит, относительно легко, если в двоем, нужно бегать по лодке... Это не проблема мотора, это проблема лодки.

p.s. лодка продается, кому интересно - в личку.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Комплект Касатка 335 и Тоха 9.8, при увеличении газа более 3\4 , загрузка 2 чел, мотор взвывает, я так понимаю -перекручивает( на других комплектах раньше с таким не сталкивался, правильно ли я понимаю, надо менять винт?

Спасибо всем ответившим, чуть подробнее ситуация выглядит так:
Накачено правильно, мотор установлен на 3 дырку штатно без подкладок, расстояние от плиты до киля -5 см, э то был первый выезд после обкатки, при обкатке ходил с э холотом( датчик оказывал некое сопротивление), ходил один (85 кг ) и с женой(70 кг), полный газ давал все нормально, а тут один и с сыном (100 кг) и такой э ффект, ( когда один - э ффект наступает чуть позже , при большем газе) газ увеличиваешь, выход на глис - на 3\ 4все ок, далее, если не сбросить газ , мотор взвывает ( визуально винт как бы приподнимается из воды примерно на 1-2 см и падение скорости), ходил без датчика э холота.

У меня это 4 комплект, такого эффекта не было раньше.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Спасибо всем ответившим, чуть подробнее ситуация выглядит так:
Накачено правильно, мотор установлен на 3 дырку штатно без подкладок, расстояние от плиты до киля -5 см, э то был первый выезд после обкатки, при обкатке ходил с э холотом( датчик оказывал некое сопротивление), ходил один (85 кг ) и с женой(70 кг), полный газ давал все нормально, а тут один и с сыном (100 кг) и такой э ффект, ( когда один - э ффект наступает чуть позже , при большем газе) газ увеличиваешь, выход на глис - на 3\ 4все ок, далее, если не сбросить газ , мотор взвывает ( визуально винт как бы приподнимается из воды примерно на 1-2 см и падение скорости), ходил без датчика э холота.

У меня это 4 комплект, такого эффекта не было раньше.

Я думаю необходимо однозначно поднимать мотор до 0-2 см до АКП.
Можно заготовить брусочки с шагом 5мм и играться до достижения консенсуса. Предварительно подумать о пятаках мотора (за что будут держать).

Еще вопрос - при правильной накачке киля нет ли случайно прогиба днища перед транцем (может лодка дефектная)?
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Я думаю необходимо однозначно поднимать мотор до 0-2 см до АКП.
Можно заготовить брусочки с шагом 5мм и играться до достижения консенсуса. Предварительно подумать о пятаках мотора (за что будут держать).
Объясните мне свою логику.
Мне кажется, что если при наборе скорости мотор приподнимается вместе с лодкой и происходит лавинообразное увеличение оборотов, то поставив брусочки это будет происходить на еще меньшей скорости.Тут впору говорить о том что бы опускать мотор, а не поднимать. Что бы обороты резко выросли, должно уменьшиться сопротивление винту, а это происходит когда винт захватывает воздух. Он становится либо частично погруженным и воздух попадает с поверхности воды, либо воздух попадает срываясь с корпуса при глиссировании. А вообще надо видеть как установлен мотор.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх