Тохатсу 9.8-какой он??? (Просматривают: 62)

Тохатсу 9.8-какой он???
Тохатсу 9.8-какой он???
Тохатсу 9.8-какой он???
Тохатсу 9.8-какой он???
Тохатсу 9.8-какой он???
Тохатсу 9.8-какой он???
Всем привет.Братцы, подскажите, датчик моточасов и тахометра сколько витков мотать?На верхний провод?Сколько от свечного колпака отступать?Что с изоляцией бронепроводов делать-обрезать?Провод датчика резать можно?
 

Вложения

  • Screenshot_20230411_023839_Gallery.jpg
    84.9 КБ · Просмотры: 32
    Screenshot_20230411_023839_Gallery.jpg
Тохатсу 9.8-какой он???
Всем привет.Братцы, подскажите, датчик моточасов и тахометра сколько витков мотать?На верхний провод?Сколько от свечного колпака отступать?Что с изоляцией бронепроводов делать-обрезать?Провод датчика резать можно?
Зачем на провод , есть штатное подключение к катушке световой , мотают на модули лишь которые идут моноблоком то есть все в одном как на одноцилиндровых моторах и нет вывода импульса кроме как высоковольтный провод, с выводом с катушки вразы точнее и стабильнее счётчик.
На провод мотать это дикая система с большой прогрешностью и наведенными помехами - так как устройство примитивное , ну если уж очень надо то 10 витков хватит и без разницы какой провод 1-го или 2-го цилиндра, высоковольтный не трогайте совсем в свободное места на любой длинне одного мотайте - хоть сразу у выхода катушки хоть ближе к колпаку , провод самого прибора кромсать можно - но он там не велик очень то, поэтому думаю требуется крайне редко.
Но знайте данный прибор может врать очень сильно , тот который не врёт для проверки систем зажигания стоит минимум 7-12 т.р
Я вот честно не понимаю суть прибора - сидишь на румпеле , мотор чувствуешь , знаешь на ощущениях какие у него обороты, ТО один фиг делаешь по мере необходимости. Думаю он нужен только для настройки и диагностики а так же для дистанционных систем управления когда мотор там где-то стоит и не можешь его контролировать визуально и на слух.
Я настраиваю по ТЧ-10 холостой и все дальше слышишь мотор - хватает ему или нет винта.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-04-10-11-56-46-730_cn.wps.moffice_eng.jpg
    32 КБ · Просмотры: 45
    Screenshot_2023-04-10-11-56-46-730_cn.wps.moffice_eng.jpg
Последнее редактирование:
Тохатсу 9.8-какой он???
Тут в связи с переживаниями по установке тахометра, пришла другая дичайшая идея - не могу я без них жить.

Внимание !!! Тишина и нагнетающий звук барабана.
Сделать кнопку старт-стоп - на румпеле, естественно с электрификацией мотора и стартером. Думаю логический блок сделать с мыслями от световой катушки там все просто, ток есть работает - нет тока стоит, единственное надо блок задержки исполнения сделать на 2-3 секунды чтоб стартер не отсекал при появлении напряжения сразу.

Думал-думал удобно, нажал завел - нажал остановил, как вам идея - для троллинга одной рукой, если додумать блокировку пуска электромагнитом небольшим - ещё и заводить на скорости можно при работающем механизме в ручном режиме, то есть без кнопки работает штатно - нет нейтрали нет пуска, а вот от кнопки все что угодно вплоть до переключения режима с ним и без.

Понимаю звучит дико на первый раз, но это пока мысли только, я уже час с этой идеей - вроде стала приживаться.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Тут в связи с переживаниями по установке тахометра, пришла другая дичайшая идея - не могу я без них жить.

Внимание !!! Тишина и нагнетающий звук барабана.
Сделать кнопку старт-стоп - на румпеле, естественно с электрификацией мотора и стартером. Думаю логический блок сделать с мыслями от световой катушки там все просто, ток есть работает - нет тока стоит, единственное надо блок задержки исполнения сделать на 2-3 секунды чтоб стартер не отсекал при появлении напряжения сразу.

Думал-думал удобно, нажал завел - нажал остановил, как вам идея - для троллинга одной рукой, если додумать блокировку пуска электромагнитом небольшим - ещё и заводить на скорости можно при работающем механизме в ручном режиме, то есть без кнопки работает штатно - нет нейтрали нет пуска, а вот от кнопки все что угодно вплоть до переключения режима с ним и без.

Понимаю звучит дико на первый раз, но это пока мысли только, я уже час с этой идеей - вроде стала приживаться.
Во тебя плющит,совсем не по детски! Надо еще автозапуск с пульта сделать!?
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Всем привет.Братцы, подскажите, датчик моточасов и тахометра сколько витков мотать?На верхний провод?Сколько от свечного колпака отступать?Что с изоляцией бронепроводов делать-обрезать?Провод датчика резать можно?
Провод резать можно, 6 витков достаточно,от насвечника 25-30мм,и лучше на бронепровод верхнего цилиндра.А изоляция бронепровода при таком раскладе не помешает.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Во тебя плющит,совсем не по детски! Надо еще автозапуск с пульта сделать!?
С стартером чего угодно уже можно поставить, комплект стоит то ерунда 13т.р .

Я в этом вижу смысл в отличии от тахометра. Это похоже знаете на велосипеды в детстве - этакий "салют" с бахромой от ковра под сидением, в катафотах, спицы проволокой обмотаны, и трещетка на бельевой прищепке.
А вот уже электрофикация мотора это уже движение в сторону если сравнивать по велосипедному то тот же салют с электроприводом.

Я же не говорю что это всем надо, мне лично кажется это приемлемым - к тому же без АКБ сохраняются все прелести обычного мотора с штатными элементами.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Думал-думал удобно, нажал завел - нажал остановил, как вам идея - для троллинга одной рукой,
бензин экономить ? незачем для тролинга его глушить а часто и передачу выключать не надо ,судака вываживать лучше на малом ходу ,если сом взял то времени хватит на все манипуляции но глушить то же не надо

пс сам такой ,половина самоделок и идей оказывается *****м и идёт в помойку
 
Тохатсу 9.8-какой он???
3-4-5-6 оборотов на любой ВВ провод одинаково показывает и не стОит заморачиваться по поводу наводок, если мы говорим о китайской коробочке с батарейкой 1,5В внутри - нет от неё наводок...
Абсолютно не нужный прибор, если есть хоть малейшее понимание работы мотора, (я так думаю(с) :D
Маркетологи красАвцы, а мы как цыгане :rjach:
 
Тохатсу 9.8-какой он???
бензин экономить ? незачем для тролинга его глушить а часто и передачу выключать не надо ,судака вываживать лучше на малом ходу ,если сом взял то времени хватит на все манипуляции но глушить то же не надо
У нас коряги и течение, несёт. Да и как бы не обязательно к воплощению - просто есть комплект электрофикация штатный на него, как идея - но не факт что я займусь ей, может быть.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх