Тохатсу 9.8-какой он??? (Просматривают: 2)

Тохатсу 9.8-какой он???
Тохатсу 9.8-какой он???
У меня при сбросе газа, ближе к холостым есть какой то шум похож на постукивание клапанов. При снятом колпаке на нейтралке слышно!? Он?
а у меня при перед выходом на глиссер слышен свист, не мотор а оркестр:D.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
а у меня при перед выходом на глиссер слышен свист, не мотор а оркестр:D.

Когда я прохожу звуковой барьер, то свист прекращается. Видимо, у тебя небольшой недобор скорости. Удачи в преодоление звукового барьера. :)
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Когда я прохожу звуковой барьер, то свист прекращается. Видимо, у тебя небольшой недобор скорости. Удачи в преодоление звукового барьера. :)
скорее всего так оно и есть, мотор сидит очень низко, брызги из под ноги летят фонтаном, пол в корме весь мокрый, но спина сухая:), я покатался в прошлом сезоне всего 3 часа, даже обкатать не успел, ходил один, а с одним глиссер, газ чуть более пускового, для обкатки это плохо, можно перекрутить, приходилось ездить на пятерке:(.
в этом сезоне буду поднимать.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
FIREMAN 39, Серж36, Ромик
Пламенный привет сообществу!
Для чего нужна заглушка, и что будет, если её не будет :).
(Рассказ)
Дело было в Низах, как раз в год покупки Тохи 9.9. Мотор успел только обкатать, проблем с ним не было, агрегат только радовал. И вот как-то с утра ушел я на дальний кордон под мотором, а когда возвращался на обед, поднялся сильный ветер, и мне пришлось км 3, буквально, скакать по волнам (полный газ не давал, т.к. лодку подбрасывало на полметра над водой). В общем, кое-как добрался. К вечеру ветер утих, и мы с камрадом решили выплыть. Но - мотор просто перестал заводиться. Собрался консилиум "разбирающихся в моторах" из соседних лагерей, были проделаны все танцы с бубном - выкручивание свечей и их замена, пробивка искры на корпус, откручивание винта в карбе, чтобы слить бенз из него и ликвидировать перелив и т.д. Не заводился - хоть тресни. Да! Важный момент -
на полностью выкрученной ручке газа мотор неожиданно завелся, но при сбросе оборотов сразу же заглох опять. Короче, печальку трудно описать - оставалось еще три дня до отъезда, и светило провести их на берегу :(. В отчаянии позвонил друзьям в Волжский. Те утешили, дескать, везите мотор к нам, тут есть классный мастер, все сделает и т.д. Но ехать, разумеется, за 200 км не хотелось. В итоге, когда я набрал мастера по мобиле и хитро пригласил его к нам на побережье на копченого судака :)), мастер, сказал, что много работы и не поедет, но - если сами ехать не хотите - завтра снимайте мотор, ставьте его понадежнее на брегу и под моим чутким руководством по телефону начинайте разбирать карб для промывки. Так и сделали. Так вот когда, развинтив карбюратор, и осторожно (чтобы не потерять какую-нить "отстрелившую" пружинку) отделили поплавочную камеру, в ладонь напарнику выпала пресловутая маленькая резиновая пробочка, о чем было тут же доложено мастеру по тлф. Мастер сказал - все ясно, промывайте, продувайте карб, ставьте пробку на место и езжайте на рыбалку :)). И действительно, мотор завелся, будто ничего и не было. Потом я еще разглядывал мануал и, мягко говоря, удивлялся такому инженерному решению - Main Jet (главный жиклер) открыт, а Slow Jet (жиклер хх) закрыт вот этой резиновой малюсенькой пробочкой, которая просто впритирку (как на флаконе с парфюмом), без всякой резьбы, вставляется в посадочное место - откуда, очевидно, при длительной тряске и вибрации попросту может выскочить. В моем случае такой причиной, наверное, были эти прыжки по волнам, о чем написал вначале. А может и нет... Не знаю... Возможно, перелив как-то влияет на надежность посадки этой пробки... Без заглушки жиклера хх мотор, получается, заводится, если выкрутить ручку газа полностью, но сбросить газ не удается - тут же глохнет. Как-то напряг меня этот случай, вот тебе и япономотор... Теперь езжу исключительно с набором инструментов (особенно, если вниз по течению).
 
Тохатсу 9.8-какой он???
ужыс
мне кажется это спецом для дилеров сделано чтобы быбло грести с такой якобы поломкой)
 
Тохатсу 9.8-какой он???
скорее всего так оно и есть, мотор сидит очень низко, брызги из под ноги летят фонтаном, пол в корме весь мокрый, но спина сухая:), я покатался в прошлом сезоне всего 3 часа, даже обкатать не успел, ходил один, а с одним глиссер, газ чуть более пускового, для обкатки это плохо, можно перекрутить, приходилось ездить на пятерке:(.
в этом сезоне буду поднимать.

У меня был Тоха 9.8, после выхода на глиссер (лодка в подписи) все посторонние шумы прекращались, но вот винт "хлюпает" как-то своеобразно. Это никак не исправить, ставил винт Солас, звуки были еще хуже.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
ужыс
мне кажется это спецом для дилеров сделано чтобы быбло грести с такой якобы поломкой)
Фигня, это а не поломка, для самостоятельной починки в военно полевых условиях.

Абсолютно такое же поведение движка тохи2.5 я как то словил в десятидневном "походе".
Поцоны из нашего лагеря, абсолютна не зная тонкости моего моторчика сказали это полюбас - карбюратор!

Ну чо делать, расстелил на берегу "покрывало" дабы не просрать всякие детальки и разобрал его. В результате небольшого мозгового штурма причиной пощетали латунную скобу прижимающую поплавок, которая скорее всего разогнулась немного.
Поджал ее чутка, собрал все назад...
И о чудо, как новенький заработал!

з.ы.
Так что вот так.
А когда то давно, очковал лазить в движок, и масло в трансмиссии заменять ездил на сервис :)
 
Тохатсу 9.8-какой он???
ну вот о том и речь что кто-то боится кому-то лень) а тут вроде бы легкореанимируемая проблема может вылиться в псевдоремонт)
я вот тоже пока побаиваюсь туда лазить - масло менять или тем более карб разбирать))
 
Тохатсу 9.8-какой он???
А не фиг в мотор лазить, зачем мешать работать. А не дай бог что сломается, хчешь - не хочешь, а придется. А масло поменять таки и самому не надо лениться. Как говорится: глаза боятся, а руки делают. Главное не торопиться и внимательно да аккуратно работать.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Во дожились,масло поменять проблема!О времена,о нравы!
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Во дожились,масло поменять проблема!О времена,о нравы!
да дело не во временах и нравах, а в ценах на водомоторную технику, у кого денег много, пачкаться маслом не станут, а у кого в обрез :eek: смотрят на нее и всего бояться, мотор то 100 тыр стоит, ну а третья категория раздолбаи, тем все пофиг, они масло не меняют:D
 
Тохатсу 9.8-какой он???
да дело не во временах и нравах, а в ценах на водомоторную технику, у кого денег много, пачкаться маслом не станут, а у кого в обрез :eek: смотрят на нее и всего бояться, мотор то 100 тыр стоит, ну а третья категория раздолбаи, тем все пофиг, они масло не меняют:D

есть как минимум и четвертая:) у которых денег в обрез и бояться нечего) лично я боюсь гораздо больше так называемых спецов - насмотрелся на этих рукопопов с допуском - пока правда в других службах типа газовщиков:D так что лучше уж сам:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх