Тохатсу 9.8-какой он??? (Просматривают: 11)

Тохатсу 9.8-какой он???
Масло может и из мотора течет, при консервации всегда сопливет из под винта при вертикальном хранении. Удары бывают гораздо большей силы, о камни например. Врят ли образовалась микротрещина, скорее сальник.
Какое нахрен из мотора?Ведь сказано русским языком - ЭМУЛЬСИЯ !!!И второе!Вот у меня мотор висит с сентября,вертикально, и ничего нигде не сопливит...
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Да, парни.. Снял винт, осмотрел очень внимательно - сочится из-под сальника.. Туда же и вода попадает, превращаясь в эмульсию...
Перевернул винтом вверх - течи нет. На закруглении сапога выбоины, щербинки от камней, ударов от железа имеются . Но это не оттуда.
Сальник стопудово - надо заказывать - ведь в конце февраля, начале марта уже возможно на реку со спиннингом на щуку,судака:taschu:
Кстати, где их берут, сколько они стОят и менять так же просто, как и всегда и везде?
 

Вложения

  • IMG_6188.jpg
    39 КБ · Просмотры: 620
    IMG_6188.jpg
  • IMG_6189.jpg
    44.8 КБ · Просмотры: 620
    IMG_6189.jpg
Последнее редактирование:
Тохатсу 9.8-какой он???

Заказывать или покупать придется у диллера или в конторе которая занимается поставками зап. частей на моторы (у диллера наверняка можно заказать, весь вопрос - когда доставят), стоимость копеечная - я покупал за 320 руб. Меняется вроде тоже несложно, хотя на своем не менял, прикупил на всякий случай, положил в ЗИП-комплект, пускай лежит, а то на каком нибудь недельном выезде случись что и вся рыбалка коту под хвост из-за простого сальника. Фото с каталожным номером прилагаются.
 

Вложения

  • CIMG0524.JPG
    243 КБ · Просмотры: 447
    CIMG0524.JPG
  • CIMG0522.JPG
    230.1 КБ · Просмотры: 461
    CIMG0522.JPG
Тохатсу 9.8-какой он???
Какое нахрен из мотора?Ведь сказано русским языком - ЭМУЛЬСИЯ !!!И второе!Вот у меня мотор висит с сентября,вертикально, и ничего нигде не сопливит...
Уважаемый, соблюдайте пожалуйста правила этикета на форуме.
ХАМ!
 
Последнее редактирование:
Тохатсу 9.8-какой он???
Заказывать или покупать придется у диллера или в конторе которая занимается поставками зап. частей на моторы (у диллера наверняка можно заказать, весь вопрос - когда доставят), стоимость копеечная - я покупал за 320 руб. Меняется вроде тоже несложно,
Спасибо!
Закажу обязательно! Я на бывшем своем Мерке менял за 10 минут, думаю, что и здесь примерно то же самое должно быть..
 
Тохатсу 9.8-какой он???
У моего мотора тоже "сопливет" масло, но из-под сливного-заливного винта. Пробывал отвёрткой подтянуть, да больше не тянется. Мож прокладку какую поставить, или нить сантехническую на винт подмотать? Что посоветуете? И можно-ли вместо винта болт вкрутить, ключём как-то ловчее и затягивать и откручивать.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Уважаемый, соблюдайте пожалуйста правила этикета на форуме.
ХАМ!
А чем я нарушил этикет форума?Так что своё определение приберите назад!Рекомендую! (Прошу прощения за офтоп)
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Какое нахрен из мотора?Ведь сказано русским языком - ЭМУЛЬСИЯ !!!И второе!Вот у меня мотор висит с сентября,вертикально, и ничего нигде не сопливит...

Возможно Вы не промываете систему охлаждения в бочке после морской воды. А у меня в процессе хранения такое бывает. Да, это эмульсия, но ничего страшного нет. Сливается от смешанной воды с выхлопными газами.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Само собой,что не промываю...Нет у меня моря!А то что имульсия и не страшно - не согласен.Не должно быть такого.Значит где то вода попадает,а это рано или поздно приведёть к разрушению/поломке редуктора.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Да, парни.. Снял винт, осмотрел очень внимательно - сочится из-под сальника.. Туда же и вода попадает, превращаясь в эмульсию...
Перевернул винтом вверх - течи нет. На закруглении сапога выбоины, щербинки от камней, ударов от железа имеются . Но это не оттуда.
Сальник стопудово - надо заказывать - ведь в конце февраля, начале марта уже возможно на реку со спиннингом на щуку,судака:taschu:
Кстати, где их берут, сколько они стОят и менять так же просто, как и всегда и везде?
На фото не снята защитная шайба сальника и самого сальника не видно. Мож он целый? В редуктре зеленое масло?
С уважением
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Само собой,что не промываю...Нет у меня моря!А то что имульсия и не страшно - не согласен.Не должно быть такого.Значит где то вода попадает,а это рано или поздно приведёть к разрушению/поломке редуктора.[/QUOTER

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

Само собой,что не промываю...Нет у меня моря!А то что имульсия и не страшно - не согласен.Не должно быть такого.Значит где то вода попадает,а это рано или поздно приведёть к разрушению/поломке редуктора.

В процессе промывки( в бочке) вода смешивается с отработанными газами и потому не сразу стекает, а когда стекает , похожа на масло. Если это такая эмульсия, явно она не страшна
 
Тохатсу 9.8-какой он???
На фото не снята защитная шайба сальника и самого сальника не видно. Мож он целый? В редуктре зеленое масло?
С уважением

Так я ничего пока не снимал.. Если сальник целый- то откуда может давить масло?
До этого менял масло 3 сезона - темное,черное, отработанное.. И нигде не было даже намеков на подкапывание, подтекание.
А нынче после летнего сезона - осенью в редукторе явно водно-масляная эмульсия.. Масло синее, трансмиссионное, для лодочных моторов
 
Тохатсу 9.8-какой он???
У моего мотора тоже "сопливет" масло, но из-под сливного-заливного винта. Пробывал отвёрткой подтянуть, да больше не тянется. Мож прокладку какую поставить, или нить сантехническую на винт подмотать? Что посоветуете? И можно-ли вместо винта болт вкрутить, ключём как-то ловчее и затягивать и откручивать.

Прокладка одноразовая. Выход очень простой заменить на аналогичную или самостоятельно изготовить из паранита соответствующей толщины. Ничего на винт подматывать не нужно.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
У моего мотора тоже "сопливет" масло, но из-под сливного-заливного винта. Пробывал отвёрткой подтянуть, да больше не тянется. Мож прокладку какую поставить, или нить сантехническую на винт подмотать? Что посоветуете? И можно-ли вместо винта болт вкрутить, ключём как-то ловчее и затягивать и откручивать.
Да болт-то вкрутить можно, однако если шлицевой отверткой сорвать резьбу довольно проблематично, то ключем - как два пальца об асфальт, производитель видимо это учел, устанавливая заглушку именно с головкой под шлицевую отвертку, хотя под внутренний шестигранник смотрелась бы лучше.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх