Тоха 5 , 4 такта . (Просматривает: 1)

Тоха 5 , 4 такта .
Вариант интересный но не простой. Думаю а не спасет ли ситуацию установка гидрокрыла на ногу Тоши? И есть ли в природе такая фирменая приблуда специально для Тохи? И интересно сколько градусов угол транса на именитых надувашках типа Ямаран? Знающие люди подскажите плиз. А по моту мне сильно не понравился щуп котроля уровня масла да и за 40 часов работы масло ушло с макс. до мин. Свеча черная со следами нагара на резьбе.
На сайте Ваджера есть такая приблуда, варианты разные:yes:
 
Тоха 5 , 4 такта .
Значит гидрокрыло вещь унифицированная для всех типов моторов? А чисто тоховской не существует? Досадно.
 
Тоха 5 , 4 такта .
А по моту мне сильно не понравился щуп котроля уровня масла да и за 40 часов работы масло ушло с макс. до мин. Свеча черная со следами нагара на резьбе.

У меня на холостых тоже чуть поддымливает масло в выхлопе. На переходах всё чисто.... В чём причина? А у кого какой расход масла? И нормально ли это?
 
Тоха 5 , 4 такта .
Судя по 3 летнему опыту пользования мерка дымок на холостых и угар масла это не нормально. Моторы то конструктивно одинаковые. Что 3.5 что 5 л.с. За все время пользования Мерком ни разу масло не доливал.
 
Тоха 5 , 4 такта .
У меня на холостых тоже чуть поддымливает масло в выхлопе. На переходах всё чисто.... В чём причина? А у кого какой расход масла? И нормально ли это?

Аналогичная ситуация-легкое поддымливание на Х.Х после продолжительного глиса! Дымит совсем не долго-потом выхлоп читыйУровень масла за 46 м.ч визуально на месте!
Думаю конструктивная особенность системы смазки дрыгателя,т.к данный трабл был замечен после первого в жизни мотора выхода на глисс! ИМХО!
Я,например,забил на это!:thumbtwoup:

---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------

Судя по 3 летнему опыту пользования мерка дымок на холостых и угар масла это не нормально. Моторы то конструктивно одинаковые. Что 3.5 что 5 л.с. За все время пользования Мерком ни разу масло не доливал.

Мерк 3.5 и 5 "немного" разные моторы.
 
Тоха 5 , 4 такта .
Хочу поделиться с собратьями своими размышлениями по поводу хваленого японского качества Тоха Мерк серии 4.5.6 л.с. С марта по июнь я плотно сидел на различных форумах в ветках посвященных этим мотам. Перелопатил гору информации. И итог получился весьма неутешительный. Начиная с 12 года жалобы на проблемы с этими мотами увеличились в разы. Больше на Мерки немного меньше на Тохи. Ну прямо какой то заговор корпорации Тохацу против против России. За Курилы небось пакостят косоглазые. И Ямахи такой серии уже не Япония а Франция и не едут ни хрена. Суза давно Тайвань. Остается Хонда с ее дикими ценами и все еще японским качеством. Все конечно ИМХО.
 
Тоха 5 , 4 такта .
Хочу поделиться с собратьями своими размышлениями по поводу хваленого японского качества Тоха Мерк серии 4.5.6 л.с. С марта по июнь я плотно сидел на различных форумах в ветках посвященных этим мотам. Перелопатил гору информации. И итог получился весьма неутешительный. Начиная с 12 года жалобы на проблемы с этими мотами увеличились в разы. Больше на Мерки немного меньше на Тохи. Ну прямо какой то заговор корпорации Тохацу против против России. За Курилы небось пакостят косоглазые. И Ямахи такой серии уже не Япония а Франция и не едут ни хрена. Суза давно Тайвань. Остается Хонда с ее дикими ценами и все еще японским качеством. Все конечно ИМХО.

Выражу свое мнение по этому вопросу:
Статистика и наблюдение - вещи, требующие объективности.
Я уверен, что владельцев Тох и Мерков намного больше, чем Ямах (имею ввиду 4-тактные) и тем более Хонд. У нас на Северо-Западе, благодаря "серому ввозу" из Чухляндии, Мерков больше в 2-3 раза, чем всех, вместе взятых конкурентов. Соответственно и каких-либо поломок будет больше, что абсолютно не говорит о бОльшем проценте неисправностей. Все необходимо соотносить на кол-во проданных моторов.
По хонде могу сказать, что практически все владельцы жалуются на то, что двоих на глисс не тянет вообще, т.е. об этом можно забыть сразу. Просто привожу винты Хондовские, и владельцы постоянно просят привезти какое-нибудь "чудо-винт", который бы вытянул комплект с Хондой-5 на глисс с двумя людьми. Но чудес не бывает. А в остальном Хонда конечно очень хороший мотор.
И еще, практически все владельцы Хонд-5 завидуют нам, что можно поставить 6-й карб. Некоторые даже пробовали пристроить Тоховский на Хонду. К сожалению пока безуспешно.
 
Тоха 5 , 4 такта .
... владельцы постоянно просят привезти какое-нибудь "чудо-винт", который бы вытянул комплект с Хондой-5 на глисс с двумя людьми...
У них винт как наш? А то я то себе нашёл, но нет времени опробовать.
 
Тоха 5 , 4 такта .
У них винт как наш? А то я то себе нашёл, но нет времени опробовать.


Нееее, у них - шпоночный, ну и выглядит как-то не очень, по сравнению с нашими. Как старинный какой-то :). Это я про оригинал, Япония между прочим.
 
Тоха 5 , 4 такта .
ДВС уважаемые тоха и меркуроводам!Нужен совет по подбору шланга для выносного бака.Купил на скорую руку 2 года назад шланг серого цвета.В прошлом году был вроде бы нормальный а в этом стал замечать что в холодную погоду он становится более дубоватым на сгиб.В результате после использования на рыбалке НВ посреди реки заглох по причине неплотного прилегания коннектора шланга к мотору(защелка коннектора в норме)просто шланг на столько дубовый что он немного оттягивает коннектор от двигателя что происходит лишний подсос воздуха вплоть до остонова двига.Вопрос где купить толковый шланг в Москве.Или это нормальное состояние этого шланга после двух лет эксплуатации
 
Тоха 5 , 4 такта .
ДВС уважаемые тоха и меркуроводам!Нужен совет по подбору шланга для выносного бака.Купил на скорую руку 2 года назад шланг серого цвета.В прошлом году был вроде бы нормальный а в этом стал замечать что в холодную погоду он становится более дубоватым на сгиб.В результате после использования на рыбалке НВ посреди реки заглох по причине неплотного прилегания коннектора шланга к мотору(защелка коннектора в норме)просто шланг на столько дубовый что он немного оттягивает коннектор от двигателя что происходит лишний подсос воздуха вплоть до остонова двига.Вопрос где купить толковый шланг в Москве.Или это нормальное состояние этого шланга после двух лет эксплуатации

В автомагазине, от топливной системы автовазовский:yes:самое то:yes:
Мягкий, в оплетке. Стоит рублей 20-30 за метр. Пользую два года, полет нормальный. Вчера-последний раз. Температура на улице +8, шланг мягкий, эластичный. Главное делать с запасом. Я метровый резал 50/50, половина от коннектора к груше, вторая от груши к баку.
 
Тоха 5 , 4 такта .
Расточил карбюратор по схеме suzuki df6. Правда, был косяк - токарь прошел проходное отверстие диаметром 18-19 мм. Появились сквозные свищи в поплавковую камеру. Ошибку устранили установкой медной втулки с опрессовкой её конусами по месту. В итоге проходное отверстие в районе ГТЖ - 15,8 мм, со стороны коллектора - 21 мм. Я уже кое как вырезал из нержавейки новую дроссельную заслонку. Кстати, при расточке дроссельного отверстия срезались тонкие отверстия-форсунки воздуха холостого хода. Посмотрел, что на К65 воздух идет так же и почти не расстроился. Поставил карбюратор на место. Завел мотор и не могу поймать холостой ход - всё уходит в 5000 оборотов. Включал ход. При включении передачи обороты падают, при подаче газа идет сильный провал, но обороты восстанавливаются и показывает 3500 оборотов. Пока прекратил мучить.
Дома выточил новую заслонку из латуни. Получилось не особо красиво, но прилегает довольно ровно, на просвет видно щелочки. Рассверлил на малых оборотах ГТЖ -0,7, ГВЖ - 0,4. Снова поставил всё в мотор. Завожу и... Мотор заводится и как будто его бьет на малых оборотах. Посмотрел обороты - 600. Мало. Чуть добавил и стало нормально. Включил передачу, газую! Всё в порядке! На винте с шагом 9 развил 6000 и похоже был запас! Вот пока все испытания только в бочке. На воду хотел завтра, но на даче не все успели.
Конечная цель моего тюнинга мотора - вывод на 27км/ч двоих в ПВХ340.

прокатился. двоих по воде 25 км/ч. винт 9, 5940 об/мин.
 
Тоха 5 , 4 такта .
Доброго всем времени суток!)) Прочитал всю тему, голова гругом. Стою перед выбором, покупкой Тохатсу 4-5 под переделку в 6 л.с., или сразу купить Тоху 6 л.с., нужна мощность мотора, а тут пишут что новые моторы придушены из-за требований по экологии. Так ли это на самом деле.... Не получится ли так, что новая 6-ка будет менее тяговая, чем 5-ка с поменянным карбом. Спасибо.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх