Тоха 5 , 4 такта . (Просматривает: 1)

Тоха 5 , 4 такта .
Пардон, правильно ли я понял из Вашей первой цитаты, что Вы использовали винт с 11 шагом? Можно поинтересоваться, что это за чудо винт такой?
 
Тоха 5 , 4 такта .
Смесь делай горох с фасолью и на вёслах будет счастье и мировая слава в ютубе с миллионом просмотров :thumbupq::kubok:

А ты пиши нормально как по течению и как против. Или купи попугая и еби мозги ему. А смесь гороха с фасолью себе оставь для форсажа и летай 40 против течения.:thumbtwoup:
 
Тоха 5 , 4 такта .
Пардон, правильно ли я понял из Вашей первой цитаты, что Вы использовали винт с 11 шагом? Можно поинтересоваться, что это за чудо винт такой?
С 11 я погорячился. Просто в память врезалось. В тот день с соседом общался а у него для Сузы 20 набор винтов 11-12.
У меня Солас 9.

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------

Судя по твоим ссылкам ты мотор на все 8 кобыл форсонул. А у нас карбы штатные 6 л.с. И статистика показывает что 9 винт это в одну тушку и минимум груза почти на всех моделях пвхшек.
Не мог до 8. Из выполненной работы: замена карба на 6-й, удаление фасок в коллекторе (без полировки), подбор высоты транца, подбор наклона (трима).
 
Тоха 5 , 4 такта .
С 11 я погорячился. Просто в память врезалось. В тот день с соседом общался а у него для Сузы 20 набор винтов 11-12.
У меня Солас 9.

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------


Не мог до 8. Из выполненной работы: замена карба на 6-й, удаление фасок в коллекторе (без полировки), подбор высоты транца, подбор наклона (трима).

А это кто делал? Расточил карбюратор по схеме suzuki df6. Правда, был косяк - токарь прошел проходное отверстие диаметром 18-19 мм. Появились сквозные свищи в поплавковую камеру. Ошибку устранили установкой медной втулки с опрессовкой её конусами по месту. В итоге проходное отверстие в районе ГТЖ - 15,8 мм, со стороны коллектора - 21 мм. Я уже кое как вырезал из нержавейки новую дроссельную заслонку. Кстати, при расточке дроссельного отверстия срезались тонкие отверстия-форсунки воздуха холостого хода. Посмотрел, что на К65 воздух идет так же и почти не расстроился. Поставил карбюратор на место. Завел мотор и не могу поймать холостой ход - всё уходит в 5000 оборотов. Включал ход. При включении передачи обороты падают, при подаче газа идет сильный провал, но обороты восстанавливаются и показывает 3500 оборотов. Пока прекратил мучить.
Дома выточил новую заслонку из латуни. Получилось не особо красиво, но прилегает довольно ровно, на просвет видно щелочки. Рассверлил на малых оборотах ГТЖ -0,7, ГВЖ - 0,4. Снова поставил всё в мотор. Завожу и... Мотор заводится и как будто его бьет на малых оборотах. Посмотрел обороты - 600. Мало. Чуть добавил и стало нормально. Включил передачу, газую! Всё в порядке! На винте с шагом 9 развил 6000 и похоже был запас! Вот пока все испытания только в бочке. На воду хотел завтра, но на даче не все успели.
Конечная цель моего тюнинга мотора - вывод на 27км/ч двоих в ПВХ340.
__________________
 
Тоха 5 , 4 такта .
А ты пиши нормально как по течению и как против. Или купи попугая и еби мозги ему. А смесь гороха с фасолью себе оставь для форсажа и летай 40 против течения.:thumbtwoup:
Спасибо за опыт ебли с птицами. Возраст позволяет делится. у меня всё нормально с лодкой. Была у меня Яма -5 2-х тактная, но на троллинге воняла очень. Сменил и не жалею. На Тохе и скорость и тяга выше, разнве моторы.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

А это кто делал? Расточил карбюратор по схеме suzuki df6. Правда, был косяк - токарь прошел проходное отверстие диаметром 18-19 мм. Появились сквозные свищи в поплавковую камеру. Ошибку устранили установкой медной втулки с опрессовкой её конусами по месту. В итоге проходное отверстие в районе ГТЖ - 15,8 мм, со стороны коллектора - 21 мм. Я уже кое как вырезал из нержавейки новую дроссельную заслонку. Кстати, при расточке дроссельного отверстия срезались тонкие отверстия-форсунки воздуха холостого хода. Посмотрел, что на К65 воздух идет так же и почти не расстроился. Поставил карбюратор на место. Завел мотор и не могу поймать холостой ход - всё уходит в 5000 оборотов. Включал ход. При включении передачи обороты падают, при подаче газа идет сильный провал, но обороты восстанавливаются и показывает 3500 оборотов. Пока прекратил мучить.
Дома выточил новую заслонку из латуни. Получилось не особо красиво, но прилегает довольно ровно, на просвет видно щелочки. Рассверлил на малых оборотах ГТЖ -0,7, ГВЖ - 0,4. Снова поставил всё в мотор. Завожу и... Мотор заводится и как будто его бьет на малых оборотах. Посмотрел обороты - 600. Мало. Чуть добавил и стало нормально. Включил передачу, газую! Всё в порядке! На винте с шагом 9 развил 6000 и похоже был запас! Вот пока все испытания только в бочке. На воду хотел завтра, но на даче не все успели.
Конечная цель моего тюнинга мотора - вывод на 27км/ч двоих в ПВХ340.
__________________
Похоже Вы при расточки воздушный канал зацепили. Воздуха у Вас много. может и ошибаюсь. Нужно смотреть.
 
Тоха 5 , 4 такта .
nikолай, это моё. Но я всего лишь довел карбюратор до характеристик по каталогу запчастей.
 
Тоха 5 , 4 такта .
Я и фото с судаком выкладывал. юкона у меня 310 TS AL 2009 года. 44 кг вес на борту написано маден ин Таронто. Мот тоха 5 л.с с внешним баком загрузка по лодке не бощьшая с учётом Архемедовой силы. Течение реки Волги нормальное от 3.5 км/ч , а в местах изгиба до 7 км/ч. Так что против течения утром в 5.30 без ветров и волн до 26.5, а по +3.5 и на изгибах чуть больше. В затонах 26-27. Хотел купить Викинг 340, но стебанул баксовый калапс.

Судя по этому посту , все нормально и обстоятельно. Ну а попугаи и возраст, дак ( БАТЬКА КРИВО НЕ НАСАДИТ).:)
 
Тоха 5 , 4 такта .
Судя по этому посту , все нормально и обстоятельно. Ну а попугаи и возраст, дак ( БАТЬКА КРИВО НЕ НАСАДИТ).:)
Всё обсуждаемо. Главное не горячится. Всегда рад увидеть соклубников на воде.:thumbupq:
 
Тоха 5 , 4 такта .
Свёрлами. В значениях 0,5-0,9 диаметр совпадает с расходом.
 
Тоха 5 , 4 такта .
Свёрлами. В значениях 0,5-0,9 диаметр совпадает с расходом.

С расходом бензина? Вы единственный на форуме кому удалось раскрутить 9 винт на 6000 оборотов да еще с запасом на такой тяжеленькой лодке и с таким грузом. Потому и думается что доработка перешла за 6 кобылок. Тут люди интересовались можно ли наши движки на 8 довести? Повод для размышлений...( думаю по расходу бенза можно прикинуть ) 6-1.8 л.ч а как у вас?
 
Тоха 5 , 4 такта .
Прикладываю номера лучших жиклеров по каталогу.

Сильно сомневаюсь, что я раскачал мотор до 8л.с. Со мной часто ходит друг на Тох 5-2т. У него мотор таскает двоих 20-22 км/ч. Я добился лишь немного большего при том, что мой мотор 6л.с. У нас с ним моторы стоят одинаково по высоте (40см от дна) и по наклону (вертикально).
Есть другой друг. У него тоже Тох 5-2т. НО! У него транец с занижением и комплект даже одного не всегда вытаскивает на глисс. На предложение сделать ему как у меня ответ был: "Да, зачем трогать? Для чего-то было это занижение!? Я и так в водоизмещающем доползу." А отец у него мучается. То удлинитель румпеля приладит, то ползает по лодке в поисках развесовки.
Есть и третий друг. У него тоже Тох 5-2т. На его лодку я ставил свой 5-4т после покупки. Тест тут http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4237399&postcount=210
 

Вложения

  • карб каталог.jpg
    32.7 КБ · Просмотры: 45
    карб каталог.jpg
  • карб каталог номера.jpg
    95.3 КБ · Просмотры: 50
    карб каталог номера.jpg
Тоха 5 , 4 такта .
Мужики кто пользует масло СТАТОЛ 10w30 4 такта что можете сказать про него, ну типа отзывыотзывы?
Покупал один раз, другой альтернативы не было. Больше не буду, потому, что в отличии от других 10w30, которые я лил, лампочка давления загорается всегда после сброса высоких оборотов. Да ине доверяю я минеральным маслам. Сейчас отдаю предпочтение хорошей синтетике, автомобиьной, 5w40, 5w30, подходящей по допускам.:thumbupq: Но использовать авто масла не экологично.
Никому ни чего не навязываю, спорить не собираюсь, всё имхо.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх