Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 9)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да Триера то тоже так себе неригистрат. Самая простая румпельная 165 кг., если верить данным продавцов. А что Мерк 10 + судовое обеспечение весит 35 кг?
Какое ещё судовое обеспечение?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Если нет задачи собрать комплект нерегистрат, я бы в сторону нашего мотора вообще не смотрел. Я например, его купил потому, что других вариантов для нерегистрата, по сути нет.
А вот какой регистрируемый комплект выбрать это вопрос. Тут торопится не стоит, нужно курить тырнет. Можно и мало б/у хороший комплект выцепить.
Не соглашусь с вами . Моторы наши отличные , с не большими косяками , но всё лечится . Варианты не регистрата есть и по лучше вашего на мой взгляд .
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Добрый вечер. Уважаемые подскажите обломился фиксатор румпеля mercury f20, подскажите где можно взять этот язычок отдельно. В каталогах только в сборе вал. Посмотреть вложение 11826724
Доброго дня разбирай и к токарю мне за вечер всё с алиминия выточил я покрасил и поставил в том числе и переключатель подъёма румпеля я его чуть побольше сделал очень удобно стало
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да Триера то тоже так себе неригистрат.
Теперь она вообще НЕ нерегистрат.
Я купил ее еще с паспортом где прописан вес 145 кг. Только поэтому и купил. По бумагам у меня нерегистрат. Теперь на сайте вес этой лодки 230 кг.
Видимо проходили новую сертификацию и вынуждены были указать истинный вес.
Конечно, реальный вес моей лодки, думаю все 260 кг (без мотора).
И права то есть,. Если уж принудят, зарегистрирую., но не хотелось бы.
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Варианты не регистрата есть и по лучше вашего
Какие, например? Я про моторы, 10(20) не подлежащие регистрации писал, если вы поняли.
Лодка естественно может быть любой с весом до 150 кг
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
только из старых поставок у дилеров или б/у.
Да, говорят, что со старым паспортом эти лодки очень востребованы на рынке.
Мне можно сказать повезло. При этом, у меня лодка уже рестайлинговая 23 г в
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Так они не входят в вес лодки и мотора.
Можно было хотя бы поинтересоваться:
Пунктом 3.16 Административного регламента установлено, что масса маломерного судна, полностью укомплектованного техническими средствами и минимальным набором средств безопасности, определяется взвешиванием, при этом проверка предусмотрена только для маломерных судов, ориентировочная масса которых около 200 килограмм.

Оснащение судна элементами снабжения и средствами безопасности осуществляется в соответствии с нормами, установленными Техническим регламентом.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Теперь она вообще НЕ нерегистрат.
Я купил ее еще с паспортом где прописан вес 145 кг. Только поэтому и купил. По бумагам у меня нерегистрат. Теперь на сайте вес этой лодки 230 кг.
Вот с этим повезло, хотя и тут "на тоненького" , + 45 мотор + бак (если с топливом) , мелочи можно не считать, уже больше 200 кг.
Хорошо что получилось проскочить.
Видимо проходили новую сертификацию и вынуждены были указать истинный вес.
Главное, чтоб не аукнулось прежним покупателям, новые то знают на что идут.
И права то есть,. Если уж принудят, зарегистрирую., но не хотелось бы.
Аналогично, но ушел от регистрации купив вместо Я15 Мерка 10, а продав кастрюлю вообще избавился от головной боли. Во всяком случае при нынешних правилах регистрации.
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Какие, например? Я про моторы, 10(20) не подлежащие регистрации писал, если вы поняли.
Лодка естественно может быть любой с весом до 150 кг
С Японии под заказ ямаха 9.9 - 20 на пример . Есть лодки больше и легче вашей на которых в дво ём за 45 км ходят на наших моторах . У вас максималка 30 л.с. а вы 20 ку поставили , вот и не получаете кайфа от своего комплекта .
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С Японии под заказ ямаха 9.9 - 20 на пример . Есть лодки больше и легче вашей
Под заказ по предоплате? Не мой вариант. К тому же, на сколько знаю, у Ямы все не так просто с переходом на 20. Нет практически таких моторов на нашем рынке. Думаю это не спроста.
Какие двух консольные лодки (нерегистрат) больше и легче?
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Можно было хотя бы поинтересоваться:
Пунктом 3.16 Административного регламента установлено, что масса маломерного судна, полностью укомплектованного техническими средствами и минимальным набором средств безопасности, определяется взвешиванием, при этом проверка предусмотрена только для маломерных судов, ориентировочная масса которых около 200 килограмм.

Оснащение судна элементами снабжения и средствами безопасности осуществляется в соответствии с нормами, установленными Техническим регламентом.
Юрий, ты похоже перепутал грузоподъемность судна и массу судна.

Если лодка 155 кг., мотор 43 кг., получается - НЕ РЕГИСТРАТ. Кто будет взвешивать?
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

Вложения

  • 3huPV0_23DE.jpg
    96 КБ · Просмотры: 80
    3huPV0_23DE.jpg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот например рядом с тобой на Ржавке выпускают.
Мне такую лодку даром не надо. Если корпус, только "кастрюля". ИМХО.
И она не больше. У моей длина 420 ширина 165
А Робинзон 410х 145. И высота борта 60 всего.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх