Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 5)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Знаете, почему такая разница в весе двигателей? По каталогу Mercury F10 он составляет 45 килограммов. У моего, изготовленного в июле 2022 года без стартера и генератора, на табличке написано, что он весит 47,5 килограмма.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Толщина основания фильтра более 2 ммПосмотреть вложение 10988506 , хотя откуда Вам знать, где в сузуке нормальный фильтр, как и редукционный клапан, и заканчивайте свою автомобильную тему с фильтрами из пивных банок.
Более чем уверен, что фильтра для ПЛМ изначально делались для авто, а потом нужный подобрали и для ПЛМ. Так что нет смысла заморачиваться. Там только наклейки разные.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
ПВХ по удобней будет на берегу собрать , мотор повесить , и на колесах на воду столкнуть , с мотором в руках не очень по воде ходить.
Я ПВХ вожу накачанной на багажнике, который расположен на крыше Крузака 78. Багажник выдерживает нагрузку по моему 270 кг. Нормально приноровился сзади затаскивать лодку на багажник. Мотор находится в задней части авто. По приезду спускаю лодку с на землю, далее ее в воду, а так как свес сзади у Крузака с метр, далее подъезжаю колесами прямо к краю воды, задняя часть авто оказывается над водой. Перед этим на багажник креплю резинку для фитнеса с нагрузкой 20-30 кг. Далее действия провожу в воде. Подвожу лодку к задней части авто. Завожу резинку под струбцину мотора и спускаю его, ставлю ногой на дно рядом с транцем лодки. Убираю резинку из под транца и устанавливаю мотор на лодку. Благодаря резинке я вес мотора который надо таскать уменьшаю на 20 кг. Только в момент установки мотора на транец, необходимо приподнять мотор с полным весом.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
кстати , ещё давление
можно посмотреть на диагностике ,
в реальном времени при разных оборотах.
Нельзя. Датчик давления - концевик. Для него давление или есть или нет. Чтоб посмотреть в реальном времени нужно вкручивать отдельный датчик в отдельный порт с выводом на вторичный прибор.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я ПВХ вожу накачанной на багажнике, который расположен на крыше Крузака 78. Багажник выдерживает нагрузку по моему 270 кг. Нормально приноровился сзади затаскивать лодку на багажник. Мотор находится в задней части авто. По приезду спускаю лодку с на землю, далее ее в воду, а так как свес сзади у Крузака с метр, далее подъезжаю колесами прямо к краю воды, задняя часть авто оказывается над водой. Перед этим на багажник креплю резинку для фитнеса с нагрузкой 20-30 кг. Далее действия провожу в воде. Подвожу лодку к задней части авто. Завожу резинку под струбцину мотора и спускаю его, ставлю ногой на дно рядом с транцем лодки. Убираю резинку из под транца и устанавливаю мотор на лодку. Благодаря резинке я вес мотора который надо таскать уменьшаю на 20 кг. Только в момент установки мотора на транец, необходимо приподнять мотор с полным весом.
И в Сургут , на ТЭЦ охладители , из Москвы , на крузаке , с лодкой на крыше ?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
И в Сургут , на ТЭЦ охладители , из Москвы , на крузаке , с лодкой на крыше ?
Нет, в Уренгой, а в Москве-Саратове у меня Бриг Д330 с Тохой 9,8. Этот комплект и в Лансер влазит с мотором на заднем сиденье.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Храни , Господь , Москву ! Там такие люди не обычные живут !
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Нельзя. Датчик давления - концевик. Для него давление или есть или нет. Чтоб посмотреть в реальном времени нужно вкручивать отдельный датчик в отдельный порт с выводом на вторичный прибор.
в этом видео , время 4.28 увидел..
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сегодня установил тахометр с датчиком температуры на мотор. В крышке румпеля просверлил отверстие, вставил резиновую проходную втулку, через нее завел провод внутрь румпеля и дальше вместе с основным жгутом в оплетке протянул в моторный отсек.
20230129_144513.jpg20230129_144909.jpg20230129_151743.jpg
Сигнальный провод обмотал пять витков на провод верхнего цилиндра. Датчик температуры установил под верхнюю свечу.
20230129_195154.jpg20230129_194934.jpg

Все работает. :thumbupq:
20230129_152121.jpg20230129_202921.jpg
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Какой смысл от датчика под свечу у мотора с водянным охлаждением? В первый раз вижу такое. Контроль за температурой можно реализовать традиционным способом
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Рвется там где тонко. Фильтр второй раз я так затянул, что потом, чтобы его снять, пришлось в нем отверстие просверлить, чтобы провернуть отверткой. Ключ для фильтра у меня имеется. Вот фото.
На горячую пол оборота, а потом дома спокойно откручиваешь(лайф хак)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх