Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Скромняги в Тохе)))) От Мерка 20 штук у дилеров и 41 800 в Мегазипе
Да все правильно сделали. Многие тут уже регулировали и я в том числе.Всем спасибо за ответы по покупке ЭБУ, картина ясная, что буду делать прошивку у электрика123. Остался открытым вопрос по регулировке воздушной заслонки. Как я уже говорил, снял рестриктор и увидел, что заслонка на полном газе не полностью открыта,т.е. положение заслонки не в горизонт, угол 4-5 градусов. Ну я тросиками отрегулировал полное открытие. Правильно я сделал или нет?????
7-14 1. 3RU-06401-0 ECU ASSYЗДРАВСТВУЙТЕ.....8M0135817 ECU Engine Contril Unit Mercury 20 HP ..-----..ЭТО НЕ ОН ???
Раздушил до 20ки. Но я не знаю как она ездила не раздушенная, т.к обкатку проходил уже на раздушенной. Расход пока не впечатлил. Раннее писал сколько горючки на какой километраж ушло. По скорости со сравнению с сузой 15шкой на моей лодке ,скорости прибавка около 4-5км/час, но винт стоит 10й. Говорят что при установке 11.5 винта и расход упадёт и скорость подрастёт. Ну и вообще еще мотор не прикатался, 11часов накатал, с навеской еще не игрался, говорят надо еще посмотреть открывается ли полностью дросельная заслонка, если нет - то отрегулировать на полное открытие при полном газе, еще обороты прибавятся. В общем в следующем году думаю будет больше информации.Ответьте, кто раздушил тоху до 20, какой расход горючки и какие впечатления в целом. Буду очень признателен! Заранее спасибо!
Тоже хотелось бы что-то конкретное услышать. Сам ещё не поменял демпфер, но резинка подложенная под него очень здорово помогает, даже менять уже не хочется.Так и не увидел ответа по демпферу. Подозреваю разницы не ощутил никто. У меня тоже появилась вибрация. Правда после порядка 30м/ч.
Мне кажется, что резинку надо как-то по другому ставить. Или вырезать окошко в середине. Кстати пластик не симметричный. Толстая часть сверху или снизу? я не запомнил.Тоже хотелось бы что-то конкретное услышать. Сам ещё не поменял демпфер, но резинка подложенная под него очень здорово помогает, даже менять уже не хочется.
Окно не вырезал, но сделал длинную, чтобы и боковые упоры закрывала. Вибрации ноль вообще. А вот где толще не запомнил, хотя раза 3-4 снимал.Мне кажется, что резинку надо как-то по другому ставить. Или вырезать окошко в середине. Кстати пластик не симметричный. Толстая часть сверху или снизу? я не запомнил.
Кстати как мерк твой антей передвигает, бодро? Двоих до скольки разгонял? Хочу риб 400-420 взять.Окно не вырезал, но сделал длинную, чтобы и боковые упоры закрывала. Вибрации ноль вообще. А вот где толще не запомнил, хотя раза 3-4 снимал.
Мот ещё пока 15 ка, не раздушил. Если честно, то ожидал большего по скорости, в одного макс. 35 видел, вдвоем налегке не замерял, только втроем с приличной загрузкой, около 100 кг получилось 30-31 на 9 винте.Кстати как мерк твой антей передвигает, бодро? Двоих до скольки разгонял? Хочу риб 400-420 взять.
Коррозия не начнётся в цилиндро-поршневой от хранения без масла в холодном гараже? Масляная плёнка, по идее, должна присутствовать, т.к. на заводе масло заливают и производят первый пуск.смысла заливать масло нет
Верно. Двигатель уже запускался и на всех поверхностях присутствует пленка. Ничего не начнется. Температура хранения вообще никакой роли не играетКоррозия не начнётся в цилиндро-поршневой от хранения без масла в холодном гараже? Масляная плёнка, по идее, должна присутствовать, т.к. на заводе масло заливают и производят первый пуск.