• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 4)

С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Чет мне кажется что лучше лить 95... :)
15- это не степень сжатия, а давление в цилиндре. У нашего мотора степень сжатия 10, поэтому вполне подходит 92, о чём собственно и написано в инструкции по эксплуатации.
 
С нами с
28.04.2013
Сообщения
1 268
Репутация
805
Возраст
40
Откуда
Воронеж
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Подскажите, владеет ли кто нибудь тохой с номером по шильду AG, т.е. 17 год, везде читаю, что новинка 18 года в России? Может так быть?
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 767
Репутация
15 605
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Подскажите, владеет ли кто нибудь тохой с номером по шильду AG, т.е. 17 год, везде читаю, что новинка 18 года в России? Может так быть?

Дилеры начали продавать в конце 2017 года в РФ. Соответственно, новинка 2018 года была сделана в 2017 году, не прямо же с конвейера ее авиапочтой в РФ отправляли.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 901
Репутация
8 632
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Дилеры начали продавать в конце 2017 года в РФ. Соответственно, новинка 2018 года была сделана в 2017 году, не прямо же с конвейера ее авиапочтой в РФ отправляли.
У японцев есть машина времени... :)
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 767
Репутация
15 605
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 901
Репутация
8 632
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Могли бы тогда в будущее слетать, про демпфер спросить у потомков. Какой работает нормально))
Все должно идти своим чередом. :) В пятницу планирую попасть на воду с демпфером 3 генерации.Посмотрим как он в сравнении со вторым.:)
 
С нами с
20.03.2014
Сообщения
1 611
Репутация
3 777
Откуда
Минск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я извиняюсь, выпал из темы, а чем демфер третьего поколения отличается от второго кроме того что он от тохатсу из японии? Вроде по фото точно такой же
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я извиняюсь, выпал из темы, а чем демфер третьего поколения отличается от второго кроме того что он от тохатсу из японии? Вроде по фото точно такой же
Он меньше по толщине в месте где упор создаётся. Да и закладные вроде изменены.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 901
Репутация
8 632
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я извиняюсь, выпал из темы, а чем демфер третьего поколения отличается от второго кроме того что он от тохатсу из японии? Вроде по фото точно такой же
Его дилеры выдавали не только на Тоху,но и на Мерк тоже...в теме есть сравнение всех трех...недели две назад...на третий пошло меньше резины,чем на второй...
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
К вопросу о фрикционе и его устройству.
Сама по себе гайка фрикциона не может ослабляться или затягиваться при повороте румпеля, если конечно весь механизм собран правильно, так как под металлической шайбой ещё находится пластиковая, да и гайка самоконтрящаяся. Видится мне, что усилие при повороте румпеля может меняться из-за: 1. Неправильной сборки всего узла и нарушении последовательности сборки. 2. Замасливания и загрязнения фрикционных шайб и пластины. 3. Износа одной или обеих шайб (при износе получается ступенька).
На этом фото весь узел в разобранном состоянии и все его детали слева направо. Последовательность сборки наоборот справа налево, заканчивая гайкой.
IMG_20200907_160352.jpg
У меня выработка небольшая только на нижней шайбе. И это после 350 ч. наработки мотора.
IMG_20200907_161005.jpg
При износе шайб их легко поменять местами или перевернуть другой стороной, а нижнюю вообще можно просто поворачивать вокруг оси . Верхняя же шайба ставится в определенном положении, отверстием на выступ и её можно только перевернуть другой стороной, ну или поставить вниз.
IMG_20200907_160523.jpg
А вот столько грязи было на всем механизме, включая шайбы, хотя протираю пластину каждые 2-3 недели.
IMG_20200907_160542.jpg
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 901
Репутация
8 632
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
20.03.2014
Сообщения
1 611
Репутация
3 777
Откуда
Минск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 749
Репутация
18 197
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Дим, вот результат испытаний очень интересен.
Что то мне кажется, что с последним демпфером может быть даже поинтересней. Рискну предположить, что еще меньше вибраций будет на румпеле.
Ну это всего-лишь смелое предположение, поэтому с нетерпением жду твоих тестов.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 901
Репутация
8 632
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Дим, вот результат испытаний очень интересен.
Что то мне кажется, что с последним демпфером может быть даже поинтересней. Рискну предположить, что еще меньше вибраций будет на румпеле.
Ну это всего-лишь смелое предположение, поэтому с нетерпением жду твоих тестов.
Да у меня такое же предположение...я думаю на транец и румпель меньше вибраций пойдет...а то прям обороты движка подбирать приходится чтобы сканировать эхолотом дно можно было покачественней.Вибрация от мотора зло...особенно на ПВХ лодках,на жестких корпусах не так сказывается...
 

Сейчас смотрят

Вверх