Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Чет мне кажется что лучше лить 95...15 оба мерил после 100 часов.
Чет мне кажется что лучше лить 95...15 оба мерил после 100 часов.
15- это не степень сжатия, а давление в цилиндре. У нашего мотора степень сжатия 10, поэтому вполне подходит 92, о чём собственно и написано в инструкции по эксплуатации.Чет мне кажется что лучше лить 95...
Подскажите, владеет ли кто нибудь тохой с номером по шильду AG, т.е. 17 год, везде читаю, что новинка 18 года в России? Может так быть?
У японцев есть машина времени...Дилеры начали продавать в конце 2017 года в РФ. Соответственно, новинка 2018 года была сделана в 2017 году, не прямо же с конвейера ее авиапочтой в РФ отправляли.
У японцев есть машина времени...
Все должно идти своим чередом. В пятницу планирую попасть на воду с демпфером 3 генерации.Посмотрим как он в сравнении со вторым.Могли бы тогда в будущее слетать, про демпфер спросить у потомков. Какой работает нормально))
Он меньше по толщине в месте где упор создаётся. Да и закладные вроде изменены.Я извиняюсь, выпал из темы, а чем демфер третьего поколения отличается от второго кроме того что он от тохатсу из японии? Вроде по фото точно такой же
Его дилеры выдавали не только на Тоху,но и на Мерк тоже...в теме есть сравнение всех трех...недели две назад...на третий пошло меньше резины,чем на второй...Я извиняюсь, выпал из темы, а чем демфер третьего поколения отличается от второго кроме того что он от тохатсу из японии? Вроде по фото точно такой же
Вот демпфера.https://www.rusfishing.ru/forum/thr...y-f10-15-20-efi.306434/page-890#post-13982998Я извиняюсь, выпал из темы, а чем демфер третьего поколения отличается от второго кроме того что он от тохатсу из японии? Вроде по фото точно такой же
Опять обделили Тоху. Сначала вообще не меняли по гарантии, а теперь меняют шило на мыло. Печально
Дим, вот результат испытаний очень интересен.
Да у меня такое же предположение...я думаю на транец и румпель меньше вибраций пойдет...а то прям обороты движка подбирать приходится чтобы сканировать эхолотом дно можно было покачественней.Вибрация от мотора зло...особенно на ПВХ лодках,на жестких корпусах не так сказывается...Дим, вот результат испытаний очень интересен.
Что то мне кажется, что с последним демпфером может быть даже поинтересней. Рискну предположить, что еще меньше вибраций будет на румпеле.
Ну это всего-лишь смелое предположение, поэтому с нетерпением жду твоих тестов.