• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 15)

С нами с
08.11.2009
Сообщения
5 619
Репутация
16 541
Откуда
уже написал
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Добрый день уважаемые водомоторники!
Кто прошивал ЭБУ на Лодочный мотор MERCURY F10 MH EFI, 4-х тактный- ?
По форуму прошивает [U][LEFT][B][SIZE=4][FONT=Segoe UI][COLOR=rgb(37, 119, 177)][COLOR=rgb(0, 0, 0)]electric123[/COLOR][/COLOR][/FONT][/SIZE][/B][/LEFT][/U] - можно услышать отзывы тех людей кто прошивал.
Есть ли изменения - ? (в какую сторону)
Качество работы - ?
И как после такой услуги реагирует официальный дилер (мотор слетает с гарантии или нет -?)

Спасибо за ответ!
1. Мотор стал мощнее;
2. Ошибки не вылезают;
3. Если заявить о перепрошивке дилеру, то точно слетит, а так идентификаторы модифицированной прошивки соответствуют штатной, то есть "в лоб" подмена не обнаруживается.
 
С нами с
02.08.2020
Сообщения
6
Репутация
1
Возраст
48
Откуда
Serbia
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Хочу услышать спасибо
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 750
Репутация
18 198
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В личку, я задал вопрос у же получил ответ.
Хочу услышать отзыв владельца этого мотора ДО и ПОСЛЕ.
Это и не вам был адресован ответ, если что.
Человек задавал вопрос по замене эбу
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 901
Репутация
8 633
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В личку, я задал вопрос у же получил ответ.
Хочу услышать отзыв владельца этого мотора ДО и ПОСЛЕ.
Предположительно Сергей,Электрик 123 монополист в данном вопросе.Никаких траблов с его работой не проскакивало здесь на форуме.Мотор становится 20 кой.Помню,кто то ставил мозги от 20ки на свой мотор для сравнения,так вот он писал что все соответствует...Меркури официально запретил перепрошивку,Тохатцу нет.Сергей писал что факт перепрошивки на Меркури не виден...как то так...
 
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
51
Откуда
Орёл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В личку, я задал вопрос у же получил ответ.
Хочу услышать отзыв владельца этого мотора ДО и ПОСЛЕ.
ДО - не знаю, не использовал, потому что прошил сразу при покупке. ПОСЛЕ - едет так, как и должна ехать 20-ка и никогда не поедет 10-ка. Никаких сомнений в качестве работы Электрик123 ни у кого не возникало, с ним сотрудничают все Питерские продавцы.
 
С нами с
16.07.2020
Сообщения
997
Репутация
494
Возраст
40
Откуда
Белгород
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
ДО - не знаю, не использовал, потому что прошил сразу при покупке. ПОСЛЕ - едет так, как и должна ехать 20-ка и никогда не поедет 10-ка. Никаких сомнений в качестве работы Электрик123 ни у кого не возникало, с ним сотрудничают все Питерские продавцы.

Хочу сделать как ВЫ.
Возникает вопрос:
1) если сначала перепрашиваю у Электрик123,
2) потом обкатываю 10 мото часов,
3) потом несу ок фициальному дилеру на ТО, после обкатки (они меняют Масло в ДВС и в РЕДУКТОРЕ ) потом снимаю все ограничители и рестриктор - КАЙФУЮ
4) ТО по регламенту Времени года - проблемы будут ? (кто то 100% имеет этот мотор с 2018-2019 года и перепрошивал ЭБУ, прошел этот этап, хочу услышать ответ от пользователей)
 
С нами с
05.11.2016
Сообщения
233
Репутация
255
Откуда
Челябинская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Хочу сделать как ВЫ.
Возникает вопрос:
1) если сначала перепрашиваю у Электрик123,
2) потом обкатываю 10 мото часов,
3) потом несу ок фициальному дилеру на ТО, после обкатки (они меняют Масло в ДВС и в РЕДУКТОРЕ ) потом снимаю все ограничители и рестриктор - КАЙФУЮ
4) ТО по регламенту Времени года - проблемы будут ? (кто то 100% имеет этот мотор с 2018-2019 года и перепрошивал ЭБУ, прошел этот этап, хочу услышать ответ от пользователей)
Я вначале обкатал, потом прошёл ТО, далее уже прошивал. Моё мнение такое, если прошить и не снять шайбу рестриктора, будет неправильно происходить смесеобразование а это плохо. Ограничитель не снимал, просто приподнял в верх и в сторону, открытию заслонки не мешает и ограничитель на месте докопаться у ГИМС не получится.
 
С нами с
28.03.2016
Сообщения
2 477
Репутация
5 232
Откуда
Нижний Новгород
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
22.06.2011
Сообщения
431
Репутация
259
Возраст
61
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Хочу услышать спасибо

Добрый день уважаемые водомоторники!
Кто прошивал ЭБУ на Лодочный мотор MERCURY F10 MH EFI, 4-х тактный- ?
По форуму прошивает [U][LEFT][B][SIZE=4][FONT=Segoe UI][COLOR=rgb(37, 119, 177)][COLOR=rgb(0, 0, 0)]electric123[/COLOR][/COLOR][/FONT][/SIZE][/B][/LEFT][/U] - можно услышать отзывы тех людей кто прошивал.
Есть ли изменения - ? (в какую сторону)
Качество работы - ?
И как после такой услуги реагирует официальный дилер (мотор слетает с гарантии или нет -?)

Спасибо за ответ!

Надо понимать, что прошивка или замена ЭБУ для мотора ничего не может дать кроме увеличения максимальных оборотов, на которых происходит осечка. Больше ничего. И кстати не видел еще подтверждения того, что после прошивки увеличиваются максимальные обороты. И не видел еще сообщений, чтобы кто то написал, что после прошивки или замены ЭБУ пришлось заменить винт на больший шаг, что свидетельствовало бы об увеличении мощности. Инжекторный двигатель сам регулирует качество смеси на всех оборотах с родным ЭБУ. Он ведь не глохнет после удаления рестриктора, а нормально работает, т.е. нормально готовит топливную смесь. Ездить на грани отсечки все равно реально никто не сможет, да это и не нужно.
Удалите просто рестриктор и не заморачивайтесь.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 750
Репутация
18 198
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Надо понимать, что прошивка или замена ЭБУ для мотора ничего не может дать кроме увеличения максимальных оборотов, на которых происходит осечка. Больше ничего. И кстати не видел еще подтверждения того, что после прошивки увеличиваются максимальные обороты. И не видел еще сообщений, чтобы кто то написал, что после прошивки или замены ЭБУ пришлось заменить винт на больший шаг, что свидетельствовало бы об увеличении мощности. Инжекторный двигатель сам регулирует качество смеси на всех оборотах с родным ЭБУ. Он ведь не глохнет после удаления рестриктора, а нормально работает, т.е. нормально готовит топливную смесь. Ездить на грани отсечки все равно реально никто не сможет, да это и не нужно.
Удалите просто рестриктор и не заморачивайтесь.
Очевидно вы совершенно не владеете ситуацией.
При снятом рестрикторе и не прошитом ЭБУ не будет нормальной смеси, со всеми вытекающими.
А винты после прошивки ставят 11,5", на тяжёлых лодках 10", вместо штатной 9-ки.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 901
Репутация
8 633
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Надо понимать, что прошивка или замена ЭБУ для мотора ничего не может дать кроме увеличения максимальных оборотов, на которых происходит осечка. Больше ничего. И кстати не видел еще подтверждения того, что после прошивки увеличиваются максимальные обороты. И не видел еще сообщений, чтобы кто то написал, что после прошивки или замены ЭБУ пришлось заменить винт на больший шаг, что свидетельствовало бы об увеличении мощности. Инжекторный двигатель сам регулирует качество смеси на всех оборотах с родным ЭБУ. Он ведь не глохнет после удаления рестриктора, а нормально работает, т.е. нормально готовит топливную смесь. Ездить на грани отсечки все равно реально никто не сможет, да это и не нужно.
Удалите просто рестриктор и не заморачивайтесь.
И Мерк сразу выдаст ошибку по воздуху...
 
С нами с
17.09.2019
Сообщения
47
Репутация
59
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
И Мерк сразу выдаст ошибку по воздуху...
Тоха тоже выдаёт ошибку со снятой шайбой на 15ке. Ошибка сбрасывается уменьшением газа, а на Мерке только после перезапуска мотора
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
799
Репутация
1 014
Откуда
Саратов
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тоха тоже выдаёт ошибку со снятой шайбой на 15ке. Ошибка сбрасывается уменьшением газа, а на Мерке только после перезапуска мотора
Шайба снята на тохе, скорость после снятия увеличилась, ошибки нет! Что я делаю не так? :)
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 750
Репутация
18 198
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Шайба снята на тохе, скорость после снятия увеличилась, ошибки нет! Что я делаю не так? :)
Если нет ошибки, значит мотор недокручивает.
В подписи лодки нет, предположу, что тяжёлая.
Да и 20 л/с у вас нет.
 
С нами с
07.03.2014
Сообщения
869
Репутация
1 613
Откуда
СПб
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Шайба снята на тохе, скорость после снятия увеличилась, ошибки нет! Что я делаю не так? :)
Ошибку по воздуху (удалённому рестриктору) даёт только мерк ,
поэтому без прошивки в 20 удалять его нельзя!
кроме ошибки будут ограничены обороты 3000.

На тохатсу применяется другой способ ограничения мощности
после 4000 об непрошитый мотор хуже тянет .

ограничения оборотов - как на сузе(5700 и 6300) на этих моторах нет,
с лёгким винтом можно раскрутить их до 6400 и без прошивки
 

Сейчас смотрят

Вверх