Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 3)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ура! После десятка моточасов масло чистое как слеза. Никаких примесей и "вспенивания". Впервые с покупки масло в редкуторе в норме.

По моим предположениям все же сальники были не на месте, особенно гребного вала. Резинка штока переключения передач не причём.

И это, не верю в вспенивание масла... покатался нехило. Масло как из баклашки.

Подскажите где брали такой набор, я так понял это оригинал? можно ссылку в личку
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, мотор Tohatsu 20mfs.
Почему в комплекте не было струбцин (чем притягивать к транцу).
Какие надо покупать? Шаг резьбы, диаметр? Мотор не рядом, замерить нет возможности, а заказать уже надо.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, мотор Tohatsu 20mfs.
Почему в комплекте не было струбцин (чем притягивать к транцу).
Какие надо покупать? Шаг резьбы, диаметр? Мотор не рядом, замерить нет возможности, а заказать уже надо.
Потому что 20 ки идут с болтами крепления к транцу, а не со струбцинами.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Десятка под дистанцию у меня пришла струбцинами и болтами в комплекте .Но это было в 20 году .сейчас не знаю в какой комплектации идёт
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Потому что 20 ки идут с болтами крепления к транцу, а не со струбцинами.
Понял, спасибо!
Болты прикрутил. Может все таки прикупить еще и струбцины?) хуже наверное точно не будет)
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
По каталогу вижу, что должны быть болты с тарелками.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Подскажите как поженить штатные клеммы проводов с акумом? Чтото по диаметру отверстий и болтов нестыковочка :)
И желательно чтоб было быстросъемным, т.к. акум постоянно с лодки снимаю.
Акуммулятор wbr hps 30a
 

Вложения

  • 20250601_141701.jpg
    44.7 КБ · Просмотры: 36
    20250601_141701.jpg
  • 20250601_141718.jpg
    51.8 КБ · Просмотры: 36
    20250601_141718.jpg
  • 20250601_141646.jpg
    50 КБ · Просмотры: 36
    20250601_141646.jpg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Нижние демпферы нифига не "жидкие", они с металлическими вставками, "жидкие" - верхние сайлентблоки, при наезде на препятствие, они просто прижмутся к шайбам, но не оторвутся...

Подскажите как поженить штатные клеммы проводов с акумом? Чтото по диаметру отверстий и болтов нестыковочка :)
И желательно чтоб было быстросъемным, т.к. акум постоянно с лодки снимаю.
Акуммулятор wbr hps 30a
Я по шайбе добавил.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх