Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 165)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Что после каждой поездки надо масло в ноге проверять?
Зачем? У моих прятелей 6-й год кастрюли, у одного под Ямахой 60, у другого под Мерком 60. Льют исключительно лодочную трансмиссионку от Мотюль. В конце сезона в обеих моторах в разной степени присутствует эмульсия. Ямаху в сервисе меняли все сальники, опрессовывали, типа всё нормально, но эмульсия всё равно есть. Там же в сервисе сказали, что такая эмульсия не приведёт к коррозии ни шестерен, ни подшипников, просто меняйте масло перед морозами и то для вашего спокойствия.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Будет всегда пить:yes:
Не трать деньги
и как быть тогда ? С эмульсией же нельзя ездить, смазываемосто механизма не та уже , или какие ещё проблемы могут быть
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем привет. Хочу поставить на тоху стартер, все компоненты кроме кольца на маховик нашел, подскажите размеры маховика, может кто покупал на али/озоне/ВБ такое кольцо?
Чо Вован устал дёргать?))))) Так ты руку поменяй:D
P.S
Звереву вези маховик или мотор
Они те насадят по феншую:yes:
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Чо Вован устал дёргать?))))) Так ты руку поменяй:D
P.S
Звереву вези маховик или мотор
Они те насадят по феншую:yes:
Да особо не дергал, всего 3 часа накатал на нем. Ямаха трудится на ПВХ. Просто хочу стартер воткнуть. Тоха ждет корпус, пока ни как не решусь на него ))) гидравлика уже куплена, тоже ждет своего часа.
Насадить и отбалансировать по феншую у меня есть кому.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
и как быть тогда ? С эмульсией же нельзя ездить, смазываемосто механизма не та уже , или какие ещё проблемы могут быть
Не слушай этого дебила он сюда срать только приходит ,у него и мотора нет этого .
Сделай как выше сказали .Сначала опрессовка потом принятие решения что менять .
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
здравствуйте, в ноге эмульсия , прошлые замены было все норм. Нашел человека с хорошими отзывами кто может отремонтировать / поменять сальники . После видео АКН , я ему сказал что там есть свои подводные камни , типа приколхозить надо, это болячка мотора , в ответ он сказал я просто сальники поменяю , ниче колхозить не буду и не надо , я сотни мотором менял сальники… и вот отдам я ему мотор , по стандарту заменит мне сальники, а он опять будет воду тянуть , Как быть вот? Сам не хочу туда лезть

Опрессовка, причем как давлением, так и разрежением. Воды попадает прилично судя по цвету сгущенки. Я бы для начала грешил на тягу, сальники не должны были так быстро выйти из чата.
Тягу отполировать, заменить кольцо на более плотное. Улучшить прижим фиксатора кольца тяги, обложить шайбами.

Прокладки сливных болтов меняйте после каждой замены масла. Не слушайте "экономов", 100 прокладок на озоне какие-то смешные деньги стоят.

и как быть тогда ? С эмульсией же нельзя ездить, смазываемосто механизма не та уже , или какие ещё проблемы могут быть

Ездить можно, хранить нельзя. Как только она отстоится на чистую воду и масло, то, что окажется в чистой воде, заржавеет.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ездить можно, хранить нельзя. Как только она отстоится на чистую воду и масло, то, что окажется в чистой воде, заржавеет.
[/QUOTE]
За год не отстоится при такой "эмульсии" до "чистой воды", и следовательно, не заржавеет.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
За год не отстоится при такой "эмульсии" до "чистой воды", и следовательно, не заржавеет.
Из такой - запросто. Все зависит от условий хранения. Если будет сильно ниже нуля в сарае, эффекты крайне интересные наблюдаются.
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Из такой - запросто. Все зависит от условий хранения. Если будет сильно ниже нуля в сарае, эффекты крайне интересные наблюдаются.
Написал, что перед морозом масло лучше поменять. А при +20*С такая "сгущёнка" дооооолго не расслоится.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Написал, что перед морозом масло лучше поменять. А при +20*С такая "сгущёнка" дооооолго не расслоится.

Я не рекомендую никому хранить моторы со "сгущенкой". Ни при плюсе, ни при минусе. Сразу как обнаружили - промывка и замена.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я не рекомендую никому хранить моторы со "сгущенкой". Ни при плюсе, ни при минусе. Сразу как обнаружили - промывка и замена.
Чем промыть?
Ну и жуть у вас тут :).
С 14го года владел мерком 9.9 209сс, менял масла и все, даже прокладки сливных болтов остались штатные ))). Ниразу небыло сгущенки в редукторе, всегда чистенькое масло.
А тут такое :eek:
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Поправьте меня ,если я ошибаюсь. А может так быть,что "сгущёнка" в определенных случаях не от попавшей воды,а от качества масла? Ведь вода не сжимаемая субстанция ,и чтобы так разбодяжить масло её должно попасть некоторое количество,а часть масла должно вытолкнуть через уплотнение,видно бы следы масляные. Пиньон крутится с не малыми оборотами. Мотор как бы не первый,и с подобной бякой не встречался. Масло лью это.
 

Вложения

  • 20230827_123643.jpg
    82.1 КБ · Просмотры: 10
    20230827_123643.jpg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Чем промыть?
Ну и жуть у вас тут :).
С 14го года владел мерком 9.9 209сс, менял масла и все, даже прокладки сливных болтов остались штатные ))). Ниразу небыло сгущенки в редукторе, всегда чистенькое масло.
А тут такое :eek:
С 19 года тоже ни разу такого не видел, хотя под 1000м/ч накатано на двух таких Мерках. Дело случая, не более.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх