Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 47)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
45 км... ты ж..недавно писал)))
:hmm: походу .. скоростные...показания у Сани от фазы Луны зависят:rjach:
С носовым и без носового электромотора. Есть разница примерно в 2+км/ч
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Голову включать нужно, а не задавать глупые вопросы.
Смешно надеяться на чудо дав больше воздуха и не скорректировать топливную карту.

Жаль тямы не хватило

Это он сказал?

Печалька.

Действительно не при чем, тут дело в мозгах владельца, если конечно у него есть этот мотор.
Т.е. доказательств нет. Тямы как раз хватило глупостью не заниматься. Да мотор так и сказал, все хорошо, мне его звук нравится. А вот я больше доверяю комментариям с Мотолодки. Там когда задали вопрос, стоит ли перепрошить Ямаху с 50 до 60 л.с. умные люди расспросили об условиях эксплуатации и дали совет этого не делать, так как тот кто спрашивал ходит на крейсерском режиме.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
п.1.4 Переход на личности способные вызвать ответное оскорбление - (5 баллов)
Т.е. доказательств нет. Тямы как раз хватило глупостью не заниматься. Да мотор так и сказал, все хорошо, мне его звук нравится. А вот я больше доверяю комментариям с Мотолодки. Там когда задали вопрос, стоит ли перепрошить Ямаху с 50 до 60 л.с. умные люди расспросили об условиях эксплуатации и дали совет этого не делать, так как тот кто спрашивал ходит на крейсерском режиме.
Ты че как попугай. Угомонись уже умник херов
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Разбавлю... кто какую жижу льёт в редкутор наших лучших и самых надежных в мире моторов? И самое главное почему?

Чёт запарился понимать в чем разница GL-5, SAE 90 (написано в мануале) и 80W90 GL-5 от Газпромнефть до Yamalube и Liqui Moli. Оригинала 80w90 GL-5 нигде нет на сегодня
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
в чем разница GL-5, SAE 90 (написано в мануале) и 80W90 GL-5 от Газпромнефть до Yamalube и Liqui Moli. Оригинала 80w90 GL-5 нигде нет на сегодня
SAE 90 - летнее,
масло с двойной маркировкой - всесезонное.
Любое из рекомендованных производителем подойдёт.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А какое лучше то, если не оригинал? Кто что льёт?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
кто какую жижу льёт в редкутор
Liqui Moly Marine Gear oil GL4/GL5 80W-90.
Когда бутылка кончится - перейду на Лукойл скорее всего.
Почему 80W-90 - вроде в книжке такая вязкость указана, нет под рукой проверить.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А какое лучше то, если не оригинал? Кто что льёт?
Сомневаюсь, что какое-то хуже или лучше.
До сих пор лил оригинал, был запас с позапрошлого года, ещё на одну замену есть. Дальше возьму то, что будет в наличии. Тут главное чтобы не паленое было.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

Вложения

  • Screenshot_2025-05-07-11-39-51-72_90f6820949b6ab94bf051a29130ae871.jpg
    68.4 КБ · Просмотры: 27
    Screenshot_2025-05-07-11-39-51-72_90f6820949b6ab94bf051a29130ae871.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх