Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 61)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ставил сегодня винт солас 11, лопухи на соласе гораздо больше чем на родном. И что очень неприятно удивило гайка винта вообще не завинчена была , просто от руки открутилась. Так задумано?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ставил сегодня винт солас 11, лопухи на соласе гораздо больше чем на родном. И что очень неприятно удивило гайка винта вообще не завинчена была , просто от руки открутилась. Так задумано?
Эта гайка не дает свободный продольный ход винта и не более. Её тянуть не надо. Видимо не застал винты без гаек? Только на шплинте
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ставил сегодня винт солас 11, лопухи на соласе гораздо больше чем на родном. И что очень неприятно удивило гайка винта вообще не завинчена была , просто от руки открутилась. Так задумано?
По поводу гайки не заметил разницы. на моем комплекте, с загрузкой и в мо моих условиях оказался чуть тяжелее стокового 10".
 
  • Cпасибо
Реакции: AKN
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Что интересно даст , если блек макс перегнуть в 12.5 , опять же будет прирост если будет позволять загрузка , или скорость таже но меньше оборотов .
От стального соласа на Я15 в восторге небыл , 11 винт перегнутый из 9 оригинала шёл лучше .

Но пока нет смысла забегать вперёд , посмотрим что на воде покажет тахометр и какая скорость .
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Может кому мой опыт и пригодится. При покупке Тохатсу МФС на нём стоял винт 10 шага. Лодка Рокки ндВд 375 , постоянная загрузка порядка 240 кг. Переходы по 40-50 минут. Дневной выход от 100 до 160 км в обе стороны. Родной винт при максимуме давал перекрут практически в конце движения ручки газа. Со средней скорости набор относительно вялый. Максимальная скорость 41 км.ч. Купил винт 11.5 шага. Перекрут пропал,разгон стал еще несколько грустнее,свал с глисса еще раньше. В начале прошлого сезона купил четарехлопастной солас 10 шага. Выход на глисс мгновенный,свал с глисса порядка 17 км.ч На крейсерской скорости 27-28 км.ч мотор по звуку как на холостых)),Набор хода с крейсерской до максимума тоже ускорился.Максимальная упала до 38 км.ч. Лодка пошла как бы ровнее,рука при переходе не устает. Конечно это всё применительно для моего варианта.
 

Вложения

  • vlcsnap-2025-05-01-16h45m42s431.png
    649.2 КБ · Просмотры: 26
    vlcsnap-2025-05-01-16h45m42s431.png
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Может кому мой опыт и пригодится. При покупке Тохатсу МФС на нём стоял винт 10 шага. Лодка Рокки ндВд 375 , постоянная загрузка порядка 240 кг. Переходы по 40-50 минут. Дневной выход от 100 до 160 км в обе стороны. Родной винт при максимуме давал перекрут практически в конце движения ручки газа. Со средней скорости набор относительно вялый. Максимальная скорость 41 км.ч. Купил винт 11.5 шага. Перекрут пропал,разгон стал еще несколько грустнее,свал с глисса еще раньше. В начале прошлого сезона купил четарехлопастной солас 10 шага. Выход на глисс мгновенный,свал с глисса порядка 17 км.ч На крейсерской скорости 27-28 км.ч мотор по звуку как на холостых)),Набор хода с крейсерской до максимума тоже ускорился.Максимальная упала до 38 км.ч. Лодка пошла как бы ровнее,рука при переходе не устает. Конечно это всё применительно для моего варианта.
4 лопасти были лишнеми.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
4 лопасти были лишнеми.
Почему?)) Без всяких перегнутиев лопастей попал именно в тот режим который для меня максимально комфортен. Всё лето,110 м.ч просто в удовольствие. Да и напарнику ( а известно,что лучший напарник-это жена))),любителю порулить,этот вариант больше по душе)
 

Вложения

  • 14.png
    604.5 КБ · Просмотры: 46
    14.png
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Почему?)) Без всяких перегнутиев лопастей попал именно в тот режим который для меня максимально комфортен. Всё лето,110 м.ч просто в удовольствие. Да и напарнику ( а известно,что лучший напарник-это жена))),любителю порулить,этот вариант больше по душе)
Говорю за себя исключительно, 4 лопасти пробовал и на Ямахе, ноль прибавки. На Хонде работают, но скорости нет и не будет.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Почему?)) Без всяких перегнутиев лопастей попал именно в тот режим который для меня максимально комфортен. Всё лето,110 м.ч просто в удовольствие. Да и напарнику ( а известно,что лучший напарник-это жена))),любителю порулить,этот вариант больше по душе)
Не Ваша ?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Говорю за себя исключительно, 4 лопасти пробовал и на Ямахе, ноль прибавки. На Хонде работают, но скорости нет и не будет.
Юрий,так и я как бы за свой случай говорю. У меня как раз получилось так как я хотел. А мысль про четырех лопастной возникла ,так как Хонда с завода комплектует 10-20ки такими винтами. Китайский Кондор 4Т тоже. Да,скорость максимальная упала,я писал.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх