• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 6)

С нами с
16.09.2018
Сообщения
197
Репутация
301
Откуда
г. Архангельск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Нет, пока не прошивал. Никак не пойму, что это даст в моей ситуации.
у меня прошит, а ситуация практически такая же. На 10-м винте отсечка на 6180. На 11,5 обороты 5900. В ошибку не уходит
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
799
Репутация
1 014
Откуда
Саратов
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
у меня прошит, а ситуация практически такая же. На 10-м винте отсечка на 6180. На 11,5 обороты 5900. В ошибку не уходит
А на сколько скорость возросла после прошивки? И пробовал ли только со снятым рестриктором, без прошивки?
 
С нами с
23.10.2016
Сообщения
2 169
Репутация
1 932
Возраст
51
Откуда
Архангельская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сам насос без маркировки. Проводов три... возможно регулируемый по оборотам. Как и у автомобильного есть свой фильтр и обратный клапан на выходе.
Не этот ли клапан и виноват в плохой заводке мотора после длительного простоя и на холодную? Стравливает потихоньку давление топлива.
Очень сильное подозрение, что в плохом запуске мотора на холодную и после простоя является падение давления в топливной магистрали.
Поэтому и потяжки длинные нужны, пока давление не нагонит в магистрали.
 
Последнее редактирование:
С нами с
06.08.2019
Сообщения
1 354
Репутация
1 426
Возраст
45
Откуда
Чапаевск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Травить могут и форсунки и клапан/регулятор. Есть полумера для решения проблеммы, как на большенстве систем, — гидроаккумулятор. Наглядную картину даст установка манометра на рампу, место есть...
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Уважаемые водномоторники! Вот и пришёл новый демпфер на замену старому!!!
Отличается визуально, но не очень сильно. Даст ли что-то замена на новый, просьба отписаться по ощущениям.
Задолбала вибрация на холостых и до 1100 об/мин.
 
С нами с
13.10.2010
Сообщения
1 081
Репутация
716
Откуда
Ханты-Мансийск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Не этот ли клапан и виноват в плохой заводке мотора после длительного простоя и на холодную? Стравливает потихоньку давление топлива.
Очень сильное подозрение, что в плохом запуске мотора на холодную и после простоя является падение давления в топливной магистрали.
Поэтому и потяжки длинные нужны, пока давление не нагонит в магистрали.
С электрозапуском нормально заводиться, после прокачки грушей, топливной линии.
 
С нами с
18.02.2018
Сообщения
191
Репутация
101
Откуда
Киев
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С электрозапуском нормально заводиться, после прокачки грушей, топливной линии.
с ним понятно что заводится , кнопку старт можно подержать на пол такта больше , а длины шнурка на эти пол такта не хватает, вот и вынуждены люди два раза тянуть .
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сегодня разобрал демпферный узел (нижний), хотел тоже подложить кусок резинки, но не стал этого делать. При внимательном осмотре деталей выяснилось, что упор в резинку вовсе не там, где есть зазор, а по бокам немного. А в центральной части мотор упирается в резинку только при разгоне или большой скорости, когда мотор сильно прижимается к транцу. Сделал фото продольного демпфера, чтобы было понятнее
Посмотреть вложение 6889219
По бокам видны утолщения резинки, две подушки. Так вот на них и приходится упор дейдвуда при холостых и незначительных нагрузках, а при большой продольной нагрузке они сжимаются и дейдвуд прижимается ещё и в центральной части.
Кстати у меня вопрос к тем , у кого мотор 18 года и кто разбирал этот узел.
Есть-ли у вас эта пластмаска, что на фото, рядом с демпфером? У меня она стоит в центральной части резинки.
Сегодня опять разбирал этот узел, вибрация не проходит и реально задолбала. Признаюсь, был не прав, на счёт упора в боковые части. Там тоже зазор оказался, как и в средней части демпфера. Подложил резинку сегодня, завтра на воду проверять. А на днях заеду к официалам и озвучу проблему, посмотрим что за решение предложат.
 
С нами с
11.05.2012
Сообщения
254
Репутация
222
Возраст
54
Откуда
Санкт-Петербург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Нет, пока не прошивал. Никак не пойму, что это даст в моей ситуации.
Важно знать каков комплект лодка-мотор.
Я испытал свой комплект: риб навигатор 380 про (80 кг) и мерк ф10 с винтом 9 шаг.
Все удалено (ограничитель дросселя и ограничительная шайба воздушного тракта - рестиктор) - скорость 34-36, обороты в отсечку 6500, ошибки мота - нет. Заменен винт на 11.5, скорость 36-37, обороты 5500. Превышение оборотов более 5700 -мотор душится в ошибку.
Далее установлена в зад шайба воздушного тракта - рестиктор, винт 11.5, скорость 36-37, обороты 5500, далее не крутит. Ошибок нет.
П.С. Прошивка блока ЭБУ следующий шаг для полной реализации в 6500 оборотов т.е. 43 км в час.
 
Последнее редактирование:
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Важно знать каков комплект лодка-мотор.
Я испытал свой комплект: риб навигатор 380 про (80 кг) и мерк ф10 с винтом 9 шаг.
Все удалено (ограничитель дросселя и ограничительная шайба воздушного тракта - рестиктор) - скорость 34-36, обороты в отсечку 6500, ошибки мота - нет. Заменен винт на 11.5, скорость 36-37, обороты 5500. Превышение оборотов более 5700 -мотор душится в ошибку.
Далее установлена в зад шайба воздушного тракта - рестиктор, винт 11.5, скорость 36-37, обороты 5500, далее не крутит. Ошибок нет.
П.С. Прошивка блока ЭБУ следующий шаг для полной реализации в 6500 оборотов т.е. 43 км в час.
У меня тоже на 9 винте, на Антее 420, скорость 35 и обороты 6200. Отсечки и ошибок нет, но и рестриктор на месте пока. Хочется побыстрее, поэтому прошивка однозначно нужна, винт уже на почте ждёт, через несколько дней сделаю замер по скорости и оборотам.
 
С нами с
16.09.2018
Сообщения
197
Репутация
301
Откуда
г. Архангельск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А на сколько скорость возросла после прошивки? И пробовал ли только со снятым рестриктором, без прошивки?
Без рестриктора на 15 не пробовал. После прошивки и снятым рестриктором скорость по сравнению с 15-кой на 10-м винте не изменилась все те же 37-38 км/ч, но появилась отсечка на 6180. На винте 11.5 (без загрузки) скорость 44-46 км/ч при максимальных оборотах 5900, но на 11.5 долгий выход на глисс и не любит загрузку. По ходовым характеристикам вполне устраивает 10-й винт, но вот эта отсечка на 6180 задалбливает. И по истории если прогуляться, то не у меня одного отсечка на 6180. Электрик по этому поводу ничего сказать не может. На тахометр грешить не приходится. Холостые показывает стабильно 950-960
 

Вложения

  • PTGGjC9vlQE.jpg
    47.3 КБ · Просмотры: 136
    PTGGjC9vlQE.jpg
С нами с
18.02.2018
Сообщения
191
Репутация
101
Откуда
Киев
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Уважаемые водномоторники! Вот и пришёл новый демпфер на замену старому!!!
Судя по фото , дистанция между новым демпфером и ногой должна увеличиться (по ходу движения) , а боковые зазоры сойти в ноль.. ждём фото с установленной новинкой :)
 
С нами с
06.01.2018
Сообщения
222
Репутация
83
Возраст
38
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
25.11.2016
Сообщения
849
Репутация
786
Откуда
Хакасия, Саяногорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

Сейчас смотрят

Вверх