Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Смотря какой шаг винтаПодскажите, сколько казанка пойдет под пятнахой?
Последнее редактирование:
Смотря какой шаг винтаПодскажите, сколько казанка пойдет под пятнахой?
Меня этот вопрос и терзает . Наткнулся на просторе ютюба на видос чела на казанке и мерке 20.Задал вопрос про винт.Тахометр у него установлен.Под пятнахой не знаю, а под 20
Винт 11.5 в одного (75кг) + бак 25л + барахло 10-15кг 47-48км/ч. Обороты 6350. + 1 человек примерно такого же веса (75кг) ничего особо не меняется. Примерно та же скорость и те же обороты. Может быть на 1 км медленнее.
А вот если второй человек весом 95 и барахла килограмм 25, то скорость 42-43 и обороты ~6200.
Сложно сказать. Может у него чего с лодкой не то или мотор типо «прошит» в 20. Но винты у него странные. БМ идёт 9, 10 и 11.5 шага. Что у него большой вопрос.Меня этот вопрос и терзает . Наткнулся на просторе ютюба на видос чела на казанке и мерке 20.Задал вопрос про винт.Тахометр у него установлен.
Он ответил 10.5 .
Спросил почему не 11
Ответил недокручивает.По видосу видно что казанка почти порожняком .
Вот тут я и завис
Не сравнивал с перепрошитыми?связываюсть с магазином и покупаю вторые мозги от 20-ки. Поставил, и всё....
Сравнивал, одно и тоже. Отсечка срабатывает на 6450 оборотов. Стоят сейчас родные прошитые мозги. В зависимости от загрузки лодки использую разные винты. Родной 9 перегнул в 10, есть 11,5 блэк макс и 11 солас. Если груженые, а так бывает, когда осенью с сдрузьями с большим скарбом уходим почти в море на острова, рыбачить дикарями на неделю, то 10 просто необходим. А при ловле вдвоём ставлю 11.5 или 11, особой разницы нет.Не сравнивал с перепрошитыми?
Я тоже отвез тоху на замену. Звонил в сумэко там сказали что если демпфер стоит старый то заменят однозначно.Вчера ходил на рыбалку с новым демпфером. Результатом остался доволен, лодку перестало уводить с курса, со старым приходилось подруливать постоянно. Так что всем менять!
Мужики учите мат часть "Осмотрите водоотделительный топливный фильтр. Если присутствует вода, красное кольцо внутри фильтра должно плавать на уровне воды."Привет всей честной компании!
Снял тут капот вчера и вот что увидел. Чую, так быть не должно. Но не помню, как должно быть. Что за кольцо там? Откуда оно приползло?
(Движок не ронял, стоит на подставке с осени в тепле).
Кольцо там есть и должно быть. Если присутствует вода в топливе, то кольцо всплывает. Если кольцо лежит на дне, то все хорошо и не о чем переживать. У вас кольцо похоже всплыло, хотя как-то странно, должно ровно горизонтально плавать. Может просто его подклинило и оно не легло на дно. Но я бы на вашем месте слил топливо ( с водой возможно)из отстойника, через сливной винт снизу.Привет всей честной компании!
Снял тут капот вчера и вот что увидел. Чую, так быть не должно. Но не помню, как должно быть. Что за кольцо там? Откуда оно приползло?
(Движок не ронял, стоит на подставке с осени в тепле).
Посмотреть вложение 8869133
Не, оно твердо лежит. Но все равно прочищу перед сезоном вместе с ТО, как и положено. Да, я кажется, понял, почему его не видел так ясно прежде - я же правую боковину снял. Раньше, наверное, за ней пряталось частично, в тени сидело, вот и не бросалось в глаза.Кольцо там есть и должно быть. Если присутствует вода в топливе, то кольцо всплывает. Если кольцо лежит на дне, то все хорошо и не о чем переживать. У вас кольцо похоже всплыло, хотя как-то странно, должно ровно горизонтально плавать. Может просто его подклинило и оно не легло на дно. Но я бы на вашем месте слил топливо ( с водой возможно)из отстойника, через сливной винт снизу.
Что твердо лежит- это хорошо, но лежать должно горизонтально.Не, оно твердо лежит. Но все равно прочищу перед сезоном вместе с ТО, как и положено. Да, я кажется, понял, почему его не видел так ясно прежде - я же правую боковину снял. Раньше, наверное, за ней пряталось частично, в тени сидело, вот и не бросалось в глаза.
Весьма вероятно, что соскочило при перевозке. Двигатель везли на боку, после накинули на крепеж и не трогали. Могло застрять - ведь возят на румпеле, так что, как раз оно именно в положении, как если бы двигатель был наклонён на сторону румпеля. Но, да, верно, все равно во время ТО всё будет прочищено, бензин слит, и т.д.Что твердо лежит- это хорошо, но лежать должно горизонтально.
С каким винтом?Скорость в одного 45 км/ч, однако упираюсь в отсечку. Хочу поставить 11,5 шаг, либо 11 сталь думаю к 50 км/ч вытянет
Сухой вес Риба 125 кг, я 84.
Именно так и подумал почему-то, что недавно мотор везли на бокуВесьма вероятно, что соскочило при перевозке. Двигатель везли на боку, после накинули на крепеж и не трогали. Могло застрять - ведь возят на румпеле, так что, как раз оно именно в положении, как если бы двигатель был наклонён на сторону румпеля. Но, да, верно, все равно во время ТО всё будет прочищено, бензин слит, и т.д.