• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 10)

С нами с
03.01.2021
Сообщения
538
Репутация
420
Возраст
44
Откуда
Белоруссия Речица
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Последнее редактирование:
С нами с
03.01.2021
Сообщения
538
Репутация
420
Возраст
44
Откуда
Белоруссия Речица
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Под пятнахой не знаю, а под 20
Винт 11.5 в одного (75кг) + бак 25л + барахло 10-15кг 47-48км/ч. Обороты 6350. + 1 человек примерно такого же веса (75кг) ничего особо не меняется. Примерно та же скорость и те же обороты. Может быть на 1 км медленнее.
А вот если второй человек весом 95 и барахла килограмм 25, то скорость 42-43 и обороты ~6200.
Меня этот вопрос и терзает . Наткнулся на просторе ютюба на видос чела на казанке и мерке 20.Задал вопрос про винт.Тахометр у него установлен.
Он ответил 10.5 .
Спросил почему не 11
Ответил недокручивает.По видосу видно что казанка почти порожняком .
Вот тут я и завис
 
С нами с
15.11.2019
Сообщения
407
Репутация
680
Возраст
42
Откуда
Санкт-Петербург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Меня этот вопрос и терзает . Наткнулся на просторе ютюба на видос чела на казанке и мерке 20.Задал вопрос про винт.Тахометр у него установлен.
Он ответил 10.5 .
Спросил почему не 11
Ответил недокручивает.По видосу видно что казанка почти порожняком .
Вот тут я и завис
Сложно сказать. Может у него чего с лодкой не то или мотор типо «прошит» в 20. Но винты у него странные. БМ идёт 9, 10 и 11.5 шага. Что у него большой вопрос.
Я с навеской мотора не игрался, транец стандартный, винт не пилил, вёслами не помогал, сам не подгазововал и назад не дул)) В одного проверял на двух лодках (с крыльями и без).
Рабочие максимальные обороты мотора 5700-6200. У меня на БМ 11.5 в одного 6350, вдвоём 6200.
Если вам для 1-2 не сильно упитанных, то берите БМ 11.5
 
С нами с
30.03.2012
Сообщения
720
Репутация
1 817
Откуда
Ставропольский край, г. Ипатово (Вячеслав)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Не сравнивал с перепрошитыми?
Сравнивал, одно и тоже. Отсечка срабатывает на 6450 оборотов. Стоят сейчас родные прошитые мозги. В зависимости от загрузки лодки использую разные винты. Родной 9 перегнул в 10, есть 11,5 блэк макс и 11 солас. Если груженые, а так бывает, когда осенью с сдрузьями с большим скарбом уходим почти в море на острова, рыбачить дикарями на неделю, то 10 просто необходим. А при ловле вдвоём ставлю 11.5 или 11, особой разницы нет.
 
С нами с
30.12.2012
Сообщения
274
Репутация
909
Возраст
46
Откуда
Город-Герой Мурманск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вчера ходил на рыбалку с новым демпфером. Результатом остался доволен, лодку перестало уводить с курса, со старым приходилось подруливать постоянно. Так что всем менять!
 
С нами с
13.11.2019
Сообщения
125
Репутация
90
Возраст
51
Откуда
Питер
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вчера ходил на рыбалку с новым демпфером. Результатом остался доволен, лодку перестало уводить с курса, со старым приходилось подруливать постоянно. Так что всем менять!
Я тоже отвез тоху на замену. Звонил в сумэко там сказали что если демпфер стоит старый то заменят однозначно.
 
С нами с
23.02.2020
Сообщения
274
Репутация
239
Возраст
46
Откуда
Москва, СВАО
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Привет всей честной компании!
Снял тут капот вчера и вот что увидел. Чую, так быть не должно. Но не помню, как должно быть. Что за кольцо там? Откуда оно приползло?
(Движок не ронял, стоит на подставке с осени в тепле).


1615978786904.png
 
С нами с
23.11.2017
Сообщения
1 361
Репутация
2 032
Возраст
64
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Привет всей честной компании!
Снял тут капот вчера и вот что увидел. Чую, так быть не должно. Но не помню, как должно быть. Что за кольцо там? Откуда оно приползло?
(Движок не ронял, стоит на подставке с осени в тепле).
Мужики учите мат часть изображение_2021-03-17_141322.png "Осмотрите водоотделительный топливный фильтр. Если присутствует вода, красное кольцо внутри фильтра должно плавать на уровне воды."
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Привет всей честной компании!
Снял тут капот вчера и вот что увидел. Чую, так быть не должно. Но не помню, как должно быть. Что за кольцо там? Откуда оно приползло?
(Движок не ронял, стоит на подставке с осени в тепле).


Посмотреть вложение 8869133
Кольцо там есть и должно быть. Если присутствует вода в топливе, то кольцо всплывает. Если кольцо лежит на дне, то все хорошо и не о чем переживать. У вас кольцо похоже всплыло, хотя как-то странно, должно ровно горизонтально плавать. Может просто его подклинило и оно не легло на дно. Но я бы на вашем месте слил топливо ( с водой возможно)из отстойника, через сливной винт снизу.
 
С нами с
23.02.2020
Сообщения
274
Репутация
239
Возраст
46
Откуда
Москва, СВАО
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Кольцо там есть и должно быть. Если присутствует вода в топливе, то кольцо всплывает. Если кольцо лежит на дне, то все хорошо и не о чем переживать. У вас кольцо похоже всплыло, хотя как-то странно, должно ровно горизонтально плавать. Может просто его подклинило и оно не легло на дно. Но я бы на вашем месте слил топливо ( с водой возможно)из отстойника, через сливной винт снизу.
Не, оно твердо лежит. Но все равно прочищу перед сезоном вместе с ТО, как и положено. Да, я кажется, понял, почему его не видел так ясно прежде - я же правую боковину снял. Раньше, наверное, за ней пряталось частично, в тени сидело, вот и не бросалось в глаза.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Не, оно твердо лежит. Но все равно прочищу перед сезоном вместе с ТО, как и положено. Да, я кажется, понял, почему его не видел так ясно прежде - я же правую боковину снял. Раньше, наверное, за ней пряталось частично, в тени сидело, вот и не бросалось в глаза.
Что твердо лежит- это хорошо, но лежать должно горизонтально.
 
С нами с
23.02.2020
Сообщения
274
Репутация
239
Возраст
46
Откуда
Москва, СВАО
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Что твердо лежит- это хорошо, но лежать должно горизонтально.
Весьма вероятно, что соскочило при перевозке. Двигатель везли на боку, после накинули на крепеж и не трогали. Могло застрять - ведь возят на румпеле, так что, как раз оно именно в положении, как если бы двигатель был наклонён на сторону румпеля. Но, да, верно, все равно во время ТО всё будет прочищено, бензин слит, и т.д.
 
С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 757
Репутация
2 187
Возраст
63
Откуда
Калининград,
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Весьма вероятно, что соскочило при перевозке. Двигатель везли на боку, после накинули на крепеж и не трогали. Могло застрять - ведь возят на румпеле, так что, как раз оно именно в положении, как если бы двигатель был наклонён на сторону румпеля. Но, да, верно, все равно во время ТО всё будет прочищено, бензин слит, и т.д.
Именно так и подумал почему-то, что недавно мотор везли на боку :yes:
 

Сейчас смотрят

Вверх