Tohatsu MFS 30 D S Новый мотор (Просматривает: 1)

Tohatsu MFS 30 D S Новый мотор
и как следствие самый непроверенный временем и с неизвестными болячками.... По Suzuki - там только фильтр тонкой очистки забивается, у старых тох на это - проблемный термостат. Так что будем надеяться что в данной моделе уже не надо будет мотор перебирать.
Как там у проверенного Сузуки шестерня распредвала поживает? ) Не перебирали еще мотор ... Только фильтр забивается, а насос?
Не поддеваю, если почитать форумы профильные, то на каждый мотор найдется информация. Сузука тем паче более многочисленная. И пишут больше про то, что больше имеет какие - либо "болячки".
Перелопатил некоторое количество информации когда выбирал очередной мотор себе ...
п.с. Знаком с Сузуки не понаслышке, был ...
 
Tohatsu MFS 30 D S Новый мотор
Как там у проверенного Сузуки шестерня распредвала поживает? ) Не перебирали еще мотор ... Только фильтр забивается, а насос?
Не поддеваю, если почитать форумы профильные, то на каждый мотор найдется информация. Сузука тем паче более многочисленная. И пишут больше про то, что больше имеет какие - либо "болячки".
Перелопатил некоторое количество информации когда выбирал очередной мотор себе ...
п.с. Знаком с Сузуки не понаслышке, был ...
5 лет с Сузукой 4т и без проблем, только краска на киле об песок стерлась, до этого 5 лет с Сузукой 2т - аналогично (в отличии от ямахи не воняет бензином). Ничего никогда не забивалось и не ломалось, все менял по регламенту из инструкции. Если так же почитать профильные форумы, то у тохи приходилось доп.кольца ставить на каленвал (по отзывной компании), а то прощай блок. На текущий момент у меня тоха MFS30DS и капля дермеца уже есть - это покраска, мотор еще не воды не бензина не видел, а краска у же облупливается (см. фото) и вот ни у одного ранее собственного мотора (3 ямахи, 3 сузуки, 1 джонсон и 1 парсун) такого не было (как у новых, так и бу).
На текущий момент у меня 3 мотора - собственно Тоха MFS30DS, Суза DF9.9(20)BS и Парсун 6-ка 4т

В своем выше посте я имел ввиду что мы еще только узнаем с чем столкнемся в процессе эксплуатации MFS30D, и очень жаль что мало узнаем о том из-за чего данные проблемы произошли.

ЗЫ: Кричать тут о том что какой производитель моторов лучше или хуже думаю бессмысленно, все-таки тут именно про MFS30D и что с ним кто и как делал, как что-то переделывал, как допиливал чтоб не переплачивать или от своих хотелок (мне нужен был именно короткий румпель), какие проблемы появились, как устраняли
 

Вложения

  • 20241224_185201.jpg
    85.4 КБ · Просмотры: 76
    20241224_185201.jpg
  • 20241224_185212.jpg
    69.9 КБ · Просмотры: 76
    20241224_185212.jpg
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 30 D S Новый мотор
Кричать тут о том что какой производитель моторов лучше или хуже думаю бессмысленно, все-таки тут именно про MFS30D
А кто кричал, Вы сравнение с Сузукой привели, Вам просто ответил, без эмоций.
п.с. Так же имеется и Тохатсу и Сузуки есть, ... и до этого, в прежние года они бывали. Тохатсу кстати так же новый, первый сезон, не полный с ним, краска ни где, ни чего ... вся на месте, в целом все хорошо на день сегодняшний.
Тема действительно для обсуждения.
 
Tohatsu MFS 30 D S Новый мотор
Немного подробностей с фото - в пункте 6 выше - самые нижние.
И да, для удобства потребуется снять часть заводской изоленты, а потом обратно намотать.
Есть фото что показывает картплоттер из mfs 30 ds? Не могу понять должен он показывать через интерфейсный кабель давление масла или нет?
 
Tohatsu MFS 30 D S Новый мотор
Перед первым запуском решил проверить масло в редукторе - оно оказалось не на уровне! После открутил нижний болт - от туда полилось масло с чем-то черным (см картинку). Прицепил ручной насос для закачки масла в редуктор - 4 качка и только на половине 4го масло потекло из верхней пробки! Так что рекомендую всем проверять уровень масла в редукторе. Слил эту грязную субстанцию и залил свежее.
 

Вложения

  • 20250103_160629.jpg
    43.3 КБ · Просмотры: 63
    20250103_160629.jpg
Tohatsu MFS 30 D S Новый мотор
Есть фото что показывает картплоттер из mfs 30 ds? Не могу понять должен он показывать через интерфейсный кабель давление масла или нет?
На моем гармине 943 не показывает, может что-то надо пощелкать в гармине или эти данные не выводятся или гармин их не поддерживает (прошивка начала 2022г), хотя мотор сам сразу определился в автоматически. Все данные которые сейчас отображаются см на картинках
 

Вложения

  • 20250104_191653.jpg
    96.4 КБ · Просмотры: 65
    20250104_191653.jpg
  • 20250104_192311.jpg
    79.5 КБ · Просмотры: 64
    20250104_192311.jpg
  • 20250104_192336.jpg
    78.8 КБ · Просмотры: 57
    20250104_192336.jpg
  • 20250104_192345.jpg
    86.9 КБ · Просмотры: 63
    20250104_192345.jpg
Tohatsu MFS 30 D S Новый мотор
На моем гармине 943 не показывает, может что-то надо пощелкать в гармине или эти данные не выводятся или гармин их не поддерживает (прошивка начала 2022г), хотя мотор сам сразу определился в автоматически. Все данные которые сейчас отображаются см на картинках
У меня на 8416 то же самое
 
Tohatsu MFS 30 D S Новый мотор
А на современных машинах вы видели прибор давление масла? кроме лампочки низкого давления и на некоторых уровень масла.
Меня интересует опция регулировки троллинговых оборотов есть она на дистанции ?
А ещё с весом вопрос, мотор на дистанции 68 или 72 кг?
 
Tohatsu MFS 30 D S Новый мотор
1000088522.jpg1000088523.jpgу меня здесь расположен кабель интерфейсный, интересует требуется ли переходник?
 

Вложения

  • 1000088435.jpg
    160.9 КБ · Просмотры: 29
    1000088435.jpg
Tohatsu MFS 30 D S Новый мотор
Напишите или позвоните (на их сайт зайдите) - Reel-Manual.
Они Вам готовый кабель на Ваш мотор предложат, без переходников.
 
Tohatsu MFS 30 D S Новый мотор
На сколько понял с эбу выходит уже готовая NMEA2000, если есть сеть NMEA2000 на борту то +12 со стороны мотора не подключать, резисторы нужны если сети на борту нет (можно поставить один 62, 68 Ом), кабель 4х проводный экранированный (иногда использую USB) разъём ищется " Разъем датчика M12 Female 5P" на какие пины подключать в моторе не знаю, можно вызвонить: GND = - , CAN H & L относительно GND имеет потенциал 2.25-2.5 В, если перепутать CAN H & L ничего не случится просто не будет связи. Снимок3.png
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх