Tohatsu M9.9D2 S (Просматривает: 1)

Tohatsu M9.9D2 S
Мдаа, это удачно я зашёл! Владею мерком 15(т18) кулак купил за 1100рэ.раздушил сам, прибавка на груженной лодке ощутима! Денег не жалко, получил что хотел. А вам, Борис, нужно научиться сдерживать эмоции. С уважением к вам двоим!
Ощутима как, чем измеряли?
 
Tohatsu M9.9D2 S
Накладки. Измерял ощущениями. Они меня никогда не подводят)
То есть говоря словами ErichTopp измеряли на выпуклый морской глаз?(ни в коем случае, не хотел вас подколоть) Ну, что ж серьезный аргумент! Браво. С вашего разрешения покажу Боре, пусть поржет. PS и потом кто-то чего то говорит об объективности, об погрешности измерения... PS забавная у меня подпись прям в тему :D
 
Последнее редактирование:
Tohatsu M9.9D2 S
Товарищи, уймитесь уже. Вы пятую или шестую страницу доказываете несуществующие тезисы, которые вы сами себе придумали, а в дополнение к ним изобрели параноидально-безумную теорию заговора ремонтников и производителей моторов.
И маховик для замены пластины снимать не надо, и даже пластину саму менять не надо - можно настроить открытие заслонки нормальное и на узкой, только обточить ее. Я уже не знаю какими вам с уважаемым Борисом словами написать, что открытие заслонки регулируется тягой, а не пластиной. Пластина дает более бодрый старт за счет "горба" и позволяет не точить угол для нормальных холостых. Все.
Утверждение что ездить с не до конца открывающейся заслонкой - это нормально и ни на что не влияет, я, пожалуй, оставлю без комментариев.
Предлагаю всем присутствующим ответить на вопрос, согласились ли они бы просто так взять и убавить на 1-2 км\ч скорость своего комплекта. А что, фигня же. Не стоит своих денег.
Утверждение про накрутку просмотров у уссурийцев просто смехотворное. Их канал смотрят даже те, у кого моторов вообще нет. И из Германии присылают движки на ремонт. Если у вас есть доказательства накрутки - вперед и с песней, доказательства в студию. По числу лайков и комментариев я никакой накрутки там не вижу. В ютубе, видимо, вы разбираетесь так же хорошо, как в моторах.
То, что вам мычат в трубку, неудивительно - стиль общения у вас феерический. Я б на их месте и трубку-то не брал, это себя не уважать - выслушивать весь ваш неадекват.
У вас есть деньги на неплохой японский мотор и не самую дешевую лодку, но при этом вы эту злосчастную тысячу рублей за замену пластины уже пятую страницу вспоминаете. Обобрали вас и украли тысячу рублей. При этом ваш 410 гроб и не должен ехать под пятнашкой.
Если вы на 11метровую лодку повесите докаткой 15 л.с., а потом 20 л.с., вы думаете вы инструментально большую разницу сможете уловить?)))
Особенно умиляет попытка выдать неполную внешнюю характеристику мотора, снятую мулинеточным методом (имеющим большую погрешность на высоких оборотах вследствие нелинейности свойств воды в качестве тормоза), в качестве доказательства. С вашей культурой эксперимента и общения никаким вашим экспериментальным данным доверять нельзя.
Вы хотели получить подтверждение своей безумной теории заговора - вы его подтвердили. Даже если вам восемнаху туда подсунуть тайно, вы все равно будете кричать что это не стоит выеденного яйца.
Вы не хотите истину, вы хотите скандалить и быть правыми. А это не лечится, ни я, ни Влад, ни уссурийцы - ничем не можем вам помочь. Скандальте, но мы уже устали от этого. Повторять одно и то же.
 
Последнее редактирование:
Tohatsu M9.9D2 S
Товарищи, уймитесь уже. Вы пятую или шестую страницу доказываете несуществующие тезисы, которые вы сами себе придумали, а в дополнение к ним изобрели параноидально-безумную теорию заговора ремонтников и производителей моторов.
И маховик для замены пластины снимать не надо, и даже пластину саму менять не надо - можно настроить открытие заслонки нормальное и на узкой, только обточить ее. Я уже не знаю какими вам с уважаемым Борисом словами написать, что открытие заслонки регулируется тягой, а не пластиной. Пластина дает более бодрый старт за счет "горба" и позволяет не точить угол для нормальных холостых. Все.
Утверждение что ездить с не до конца открывающейся заслонкой - это нормально и ни на что не влияет, я, пожалуй, оставлю без комментариев.
Предлагаю всем присутствующим ответить на вопрос, согласились ли они бы просто так взять и убавить на 1-2 км\ч скорость своего комплекта. А что, фигня же. Не стоит своих денег.
Утверждение про накрутку просмотров у уссурийцев просто смехотворное. Их канал смотрят даже те, у кого моторов вообще нет. И из Германии присылают движки на ремонт. Если у вас есть доказательства накрутки - вперед и с песней, доказательства в студию. По числу лайков и комментариев я никакой накрутки там не вижу. В ютубе, видимо, вы разбираетесь так же хорошо, как в моторах.
То, что вам мычат в трубку, неудивительно - стиль общения у вас феерический. Я б на их месте и трубку-то не брал, это себя не уважать - выслушивать весь ваш неадекват.
У вас есть деньги на неплохой японский мотор и не самую дешевую лодку, но при этом вы эту злосчастную тысячу рублей за замену пластины уже пятую страницу вспоминаете. Обобрали вас и украли тысячу рублей. При этом ваш 410 гроб и не должен ехать под пятнашкой.
Если вы на 11метровую лодку повесите докаткой 15 л.с., а потом 20 л.с., вы думаете вы инструментально большую разницу сможете уловить?)))
Особенно умиляет попытка выдать неполную внешнюю характеристику мотора, снятую мулинеточным методом (имеющим большую погрешность на высоких оборотах вследствие нелинейности свойств воды в качестве тормоза), в качестве доказательства. С вашей культурой эксперимента и общения никаким вашим экспериментальным данным доверять нельзя.
Вы хотели получить подтверждение своей безумной теории заговора - вы его подтвердили. Даже если вам восемнаху туда подсунуть тайно, вы все равно будете кричать что это не стоит выеденного яйца.
Вы не хотите истину, вы хотите скандалить и быть правыми. А это не лечится, ни я, ни Влад, ни уссурийцы - ничем не можем вам помочь. Скандальте, но мы уже устали от этого. Повторять одно и то же.
То есть по делу опять ничего, мокрый палец, ощущения и выпуклый морской глаз из средств измерений, прекраааасно. Все давно поняли про вас, можете хоть еще тысячу раз оскорбить, правее не станете. Продолжайте убеждать доверчивых граждан в надобности раздушки. Желаю вам клиентов с прямым вопросом- за что заплачено? (прям буквально, чтоб спросили). Совести как у вас не было, так видимо и не будет. Прощайте.
 
Tohatsu M9.9D2 S
То есть по делу опять ничего, мокрый палец, ощущения и выпуклый морской глаз из средств измерений, прекраааасно. Все давно поняли про вас, можете хоть еще тысячу раз оскорбить, правее не станете. Продолжайте убеждать доверчивых граждан в надобности раздушки. Желаю вам клиентов с прямым вопросом- за что заплачено? (прям буквально, чтоб спросили). Совести как у вас не было, так видимо и не будет.
Не очень понятно ваше и вашего товарища плохо скрываемое раздражение. Если беретесь что-то утверждать, противоречащее общему представлению, то доказательства должны быть безукоризненны. Эрих прав, указывая на неполноту доказательств. В этом случае, лучше представить более убедительные доводы, по крайней мере более тщательно оформленные, вместо того, что бы ходить по краю оскорблений. Товарищи, следящие за схваткой, вполне объективно оценили доводы вашего оппонента как более убедительные.
И Вам не хворать. Зачем было совершать "набег" на форум, если первое же сопротивление вызвало отторжение на уровне плохой провинциальной актрисы: "Прощай навсегда, наша встреча была ошибкой! Ох!"
 
Последнее редактирование:
Tohatsu M9.9D2 S
Не очень понятно ваше и вашего товарища плохо скрываемое раздражение. Если беретесь что-то утверждать, противоречащее общему представлению, то доказательства должны быть безукоризненны. Эрих прав, указывая на неполноту доказательств. В этом случае, лучше представить более убедительные доводы, по крайней мере более тщательно оформленные, вместо того, что бы ходить по краю оскорблений. Товарищи, следящие за схваткой, вполне объективно оценили доводы вашего оппонента как более убедительные.

И Вам не хворать. Зачем было совершать "набег" на форум, если первое же сопротивление вызвало отторжение на уровне плохой провинциальной актрисы: "Прощай навсегда, наша встреча была ошибкой! Ох!"
Каждое сообщении Эриха просто сквозит ядом, но вы почему то упорно не хотите этого замечать. Далее, какие доводы более убедительны? Он предоставил хоть какое то доказательство кроме того, что вроде должно поехать лучше на более легком комплекте, при этом его соратник утверждает, что у него опять же по ощущениям поехало лучше тяжелый комплект.... Хоть одно доказательство? Я же в видео сослался ТОЛЬКО на уссурийцев которые очень гнусно себя повели(даже смотрю комменты ВСЕ потерли). Все остальные совершенно корректно себя вели и предлагали разные варианты, хотя по итогу масса народу согласна, что 9,9 это пятнаха и есть. В чем дальнейший спор то не пойму? Что я как то не правильно доказал, что это пятнаха и есть??? Мне зачем дальнейшие исследования? Я все измерил, чего не хватает? Как то не так, мне не нравиться, сделай как то так, чтоб мне понравилось... Суть претензий не понятна. И вы дядя хамите, ну так ведите себя сами достойно, раз уж взялись поучать, а дядь? У вас талант актрисы которая уже на пенсии и вспоминает как было по молодости.
 
Tohatsu M9.9D2 S
Каждое сообщении Эриха просто сквозит ядом, но вы почему то упорно не хотите этого замечать.
По моему мнению этого нет.
Далее, какие доводы более убедительны? Он предоставил хоть какое то доказательство кроме того, что вроде должно поехать лучше на более легком комплекте, при этом его соратник утверждает, что у него опять же по ощущениям поехало лучше тяжелый комплект.... Хоть одно доказательство?
Более половины людей, использующие соответствующие моторы после раздушки, отмечают ощущение добавки мощности, как по скорости налегке (несильно), так и при высокой загрузке (сильнее). Есть у них научные доказательства? Нет, но, строго говоря, у вас тоже нет. Эрих это вполне отчетливо показал с технической стороны. Вполне обоснованным предположением служит то, что много зависит от лодки. Что, в общем-то по моему мнению, и есть. Делали ли вы испытания на разных лодках, или как-то "зачистили" ваш эксперимент от влияния гидродинамики лодки?
Я же в видео сослался ТОЛЬКО на уссурийцев которые очень гнусно себя повели(даже смотрю комменты ВСЕ потерли).
Ваши "разборки" с уссурийцами не имеют никакого отношения к обсуждаемой теме. Или ваша цель свести некие счеты?
... В чем дальнейший спор то не пойму? Что я как то не правильно доказал, что это пятнаха и есть???
Да.
Мне зачем дальнейшие исследования? Я все измерил, чего не хватает? Как то не так, мне не нравиться, сделай как то так, чтоб мне понравилось...
Бремя доказательств лежит на утверждающем. Если вас не интересует принятие вашей точки зрения, то зачем дальше гнать волну?
И вы дядя хамите, ну так ведите себя сами достойно, раз уж взялись поучать, а дядь?
Вот об этом я и говорю. Вы плохо держите "марку" - вихляете... дядя, тётя... Не дрожите пожалуйста, вас здесь не укусят.
У вас талант актрисы которая уже на пенсии и вспоминает как было по молодости.
Отлично. Мы оба *****актеры, но я об этом знаю и не кривляюсь, а вы переигрываете. Эрих выглядит на 100% правым - вот цитата:
Вы не хотите истину, вы хотите скандалить и быть правыми. А это не лечится ...
 
Tohatsu M9.9D2 S
Мне кажется(перекрестился), я догадываюсь, откуда идет "заблуждение" и "недопонимание" друг друга. Начну с механической части, без "запилов".
На что опирается большинство пользователей моторов 9,9-15(18) л.с. при оценке "мощности" мотора и ходкости комплекта? Без вариантов в подавляющем большинстве ТОЛЬКО на свое субъективное мнение. Тахометры есть у единиц пользователей, ЖПС(или картплоттеры) возможно чуть более.
Рассмотрим "популярный" вариант "раздушки" Т9,9 в Т15. Предлагается приобрести и заменить "пластину" для большего открытия дросселя и сдвинуть зажигание с 22 до 25 градусов до ВМТ. Если Вы самостоятельно будете не в состоянии(или лениво) провести эту процедуру, сервисный центр(мастерская) помогут Вам в этом, понятно не бесплатно.
Сами пластины. Визуально видим что ярко выражен "зуб" на правой пластине(15л.с), который и дает волшебную прибавку.
 

Вложения

  • 222.jpg
    60.3 КБ · Просмотры: 38
    222.jpg
  • 221-1.jpg
    38.9 КБ · Просмотры: 38
    221-1.jpg
Tohatsu M9.9D2 S
Однако если покрутить пластины в руках, попримерять на место, внимательно, а не поверхностно, то можно заметить что пластины отличаются не просто "зубом"(левое фото по красному), что является заблуждением, но и профилем рабочей части, которая у нас и влияет на "эластичность" мотора. Пластина от 15ки имеет "синий" профиль. Да, она заставляет кулачок идти дальше и заслонка карбюратора открывается больше. Схематично нарисовал заслонку в карбе, красная заслонка с "родной" пластиной, зеленая с пластиной от 15ки(средняя картинка). Осталось только подправить зажигание и вуаля у нас из 10 сильного мотора получился 15 сильный!!!! Собственно такого же эффекта(полного открытия дросселя) можно попытаться добиться с помощью надфиля, разбив посадочные отверстия "по зеленому" на левом фото и чуть сместив(развернуть) положение пластины, или пойти по предложению парней из Уссурийска, спилив напильником/болгаркой часть пластины(правое фото). То есть любой из вариантов, который позволяет обеспечить ход кулачка от положения дроссельная заслонка закрыта, до положения дроссельная заслонка полностью открыта(горизонтальное положение - зеленое). Да, я знаю про давние(более года) терки парней из славного города Уссурийска с Гошаном. И только благодаря этим "теркам", страшно подумать, аж 22.03.2021(четыре дня назад дата выхода видео), мы наконец то получили совсем не плохое предложение но теперь уже по "бесплатному" варианту раздушки Т9,9 в Т15. Предположу польза от Гошана очевидна.
 

Вложения

  • 222-4.jpg
    65.8 КБ · Просмотры: 40
    222-4.jpg
  • 0008-2.JPG
    46.7 КБ · Просмотры: 41
    0008-2.JPG
  • 224.jpg
    57 КБ · Просмотры: 39
    224.jpg
Последнее редактирование:
Tohatsu M9.9D2 S
Последнее редактирование:
Tohatsu M9.9D2 S
Механическую часть закончили. Переходим к практической. Раздушка Т9,9? в Т15.
Откуда появился миф о большой полезности данной процедуры? Предполагаю:
- как и писал выше, большинство пользователей этих моторов в оценке результата могут опираться только на свои субъективные ощущения!
- вернемся к левой картинке выше с профилями "пластин".
Родная пластина от 9,9 имеет более ярко выраженный подъем (слева направо) кулачка. Т.е. со старта, когда мы крутим румпель, мотор резвее набирает обороты(с моей точки зрения это и лучше, преодоление горба выхода на глисс), но далее уже не имеет именно ярко выраженных подъемов в оборотах, набирает почти линейно, а под конец вращения румпеля и вообще не набирает.
С пластиной же от 15ки все происходит несколько иначе, со старта румпель приходится крутануть поболее, а в конце вращения румпеля происходит условно резкое открытие дросселя, кулачок попадает на "зуб" пластины. Мотор резко набирает обороты, вот он долгожданный "подрыв" настоящей 15ки!! Ура!!!

Это было о субъективном, теперь о реальном, объективном по приборам. Предлагаю откинуть споры и практику Гошана, мои доводы, при желании можете еще раз пересмотреть на более ранних страницах. Возьмем за "эталон" "реальные" замеры сотрудника мастерской по лодочным моторам, обремененного знаниями в этой теме и необходимым оборудованием, победителя "давешней битвы" из "красного угла" - ErichTopp. Путем проведения скурпулезных тестов ему удалось выяснить, что разница по максимальным оборотам, которые может развить данный мотор "до раздушки" и "после раздушки" на его легкой лодке составляет в 1 тушку целых 170 оборотов по тахометру! Не 600, не 300, а именно 170(я даже возражать не буду)! А в две тушки, целых 100 оборотов.
Путем не сложны вычислений(у кого есть калькулятор, можете посчитать сами), при условии применения 9 шага винта(предположу +/- такой используется у большинства), получаем, что эта разница(170 оборотов) составляет по скорости целых 1 км/час(на капелюшечку больше, округлил). То есть до "раздушки" Ваш комплект шел 37 км/час, после "раздушки" пойдет 38! Ну пусть 38,15 км/час.
У меня встает вопрос, кто же изначально Т9,9? Делать, или не делать и как делать раздушку - на Ваше усмотрение. Доверяйте больше приборам, нежели своему субъективному мнению.

 
Tohatsu M9.9D2 S

socol

на данном моторе этот прибор будет работать с коробки только как тах. Если у него есть модуль ЖПС, то еще как спидометр. Для получения данных по горючке нужен еще будет ДРТ(датчик расхода топлива), а вот это уже отдельная засада.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх