не выдержал без мотора
15 лс с 284 кубиков маловато
А Тошу9,8 продал?
По тюнингу, катушка так же как и у Тохи9,8 , Сузукан делал эл.стартер с индикаторами.
Можно ещё датчик t°C установить, но лучше наверное и t° и давления воды в системе охлаждения.
Привет, да продал, гонка вооружения продолжается
думал на счет электрики, пока начну с самого двс - впуск, продувка, выпуск
15 лс с 284 кубиков маловато
Сергей, я вижу это так:
1. Карб-размер диффузора и жиклёры. (пример, мотоцикл ИЖ-ПС, карб ленинградский и микуни, соответственно 28 л.с. и 32 л.с. Вообщем также и Тоха-9,9-20 4Т. карбовая).
2. Дополнительные впускные и выпускные каналы-окна. (пример, советские мопеды Верховина-Карпаты).
Только я считаю, методом тыка всё это делать может выйти дорого. Все детали стоят не одну 100$ и карб и ЦПГ. На советскую технику, всё это стоило копейки для экспериментов. А так, Бог в помощь.
Да вот совсем не факт, что и они там есть.
Этим способом было проверено пока два раздушенных мотора 9.9AS результаты плюс минус одинаковые - картина печальная . Данные взяты из сервисного мануала от предыдущей модели Сузуки 9.9-15 л.с.
https://youtu.be/vTxS-zC_wwM
Привет Сергей!! вот тут поподробней пожалуйста про данное устройство и сам эксперимент, очень интересно!!!
если считать чисто математически по оборотам на видео получается 11-12 лс?
Привет! Да не знаю даже, что ещё сказать подробнее. Картинка из мануала есть, замер произведён винтом из мануала. На моторе установлена оригинальная осветительная катушка и ВРЛН-1, потребителей при замерах не было.
желательно на других моторах проверить данный маховик, вопрос в том - можно ли его данные воспринимать как истину?
есть еще метод измерения - тяга на швартовых, я свой 9.8 проверял, показал 83 кг - такой же результат указан заводом у ветерека 12
у 15-ти сильных моторов по моим данным результат тяги на швартовых в пределах 110 кг
Про истину ничего не могу утверждать, есть японский мануал и есть японская мулинетка. Пока имеем то, что имеем, два мота проверено. У Питерских есть возможность проверить свой мотор, желающие велкам - нужен резервуар с определенными габаритами, бочка не подойдёт.
Спасибо!
по карбюратору, тоже смотрю в сторону характеристик Тохи 9.9/20 4т,
примерный сценарий доработак в голове уже есть, возможно вскрытие заставит изменить планы
книжек заранее накачал по мото и водной технике советских
У меня в голове крутился в своё время вариант, попробовать как-то карб от Тохи-18 поставить. Думаю, по посадочным местам он не станет, может через какой-то переходник-пластину. Только где его взять для эксперимента. Покупать конечно дорого, только вариант если есть друзья, реальные ремонтники или сервисмены.
Думаю мотор с таким обьемом должен 18 лс выдавать в легкую!
в идеале нужно 2 шт, по одному на цилиндр (от 9.8), но это самый сложный и затратный вариант, сам склоняюсь к расточке штатного карбюратора и замене жиклеров
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------
время покажет, проверим только весной, что получится
хоть самому в Питер ехать