Тюнинг ПВХ Лодок (Просматривают: 5)

Тюнинг ПВХ Лодок
Как так сверлить отверстие меньше чем диаметр болта? а как его вставлять то молотком что ли? наоборот должен быть люфт небольшой в соединении , при затяжке ничего шевелится не должно.
Не путайте соединение металл- металл и металл-дерево (фанера). В фанере сверлится отверстие на 0, 5 мм меньше номинала, потом болт вворачиваешь в это отверстие (наминаешь резьбу и одновременно уплотняешь фанеру в месте соединения), выворачиваешь, смазываешь герметиком и вместе с держателем колеса заворачиваешь болт до упора, а потом с обратной стороны гайку тоже с герметиком наворачиваешь и затягиваешь. Вот тогда соединение будет полностью герметичным и транец гнить не будет. В принципе в инструкции по установке тр. колёс всё это должно быть написано, но кто ж её читает то... :rjach:
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Не путайте соединение металл- металл и металл-дерево (фанера). В фанере сверлится отверстие на 0, 5 мм меньше номинала, потом болт вворачиваешь в это отверстие (наминаешь резьбу и одновременно уплотняешь фанеру в месте соединения), выворачиваешь, смазываешь герметиком и вместе с держателем колеса заворачиваешь болт до упора, а потом с обратной стороны гайку тоже с герметиком наворачиваешь и затягиваешь. Вот тогда соединение будет полностью герметичным и транец гнить не будет. В принципе в инструкции по установке тр. колёс всё это должно быть написано, но кто ж её читает то... :rjach:
Сверлите обычным образом отверстие по диаметру болта, чтобы свободно входил. В качестве герметика используете клей Soudal 66a.
Всё.
Правда, потом фиг разберешь, зато герметично на 120% и никогда не вывинтится.
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Не путайте соединение металл- металл и металл-дерево (фанера). В фанере сверлится отверстие на 0, 5 мм меньше номинала, потом болт вворачиваешь в это отверстие (наминаешь резьбу и одновременно уплотняешь фанеру в месте соединения), выворачиваешь, смазываешь герметиком и вместе с держателем колеса заворачиваешь болт до упора, а потом с обратной стороны гайку тоже с герметиком наворачиваешь и затягиваешь. Вот тогда соединение будет полностью герметичным и транец гнить не будет. В принципе в инструкции по установке тр. колёс всё это должно быть написано, но кто ж её читает то... :rjach:
Странная технология, даже в отверстие диаметром 8 , болт на 8 не вставить , если только вкручивать дико как конфермат или саморез, а если учесть что идеально просверлить не получится вероятно все 4 отверстия к примеру, то спинигодержатель на обратной пластине точно уже не натянуть будет. Даже 8.5 мм. сложно угадать чтобы ничего никуда не ушло при сверлении , лучше сверло на 9мм и проблем не будет. Я например делаю разборные эти соединения, сначала антисептиком на два раза, потом уже герметиком обрабатываю и когда просохнет собираю. Кто то вообще трубку запрессовывает .
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Транец кстати гниет обычно ниже ватер линии у соединения с баллонами или у сливного клапана, я эти места тоже промазал герметиком по периметру :) Сейчас видео покажу по отверстиям этим как делал.
 

Вложения

  • IMG_20190327_155928.jpg
    69.9 КБ · Просмотры: 286
    IMG_20190327_155928.jpg
  • IMG_20190327_155859.jpg
    99.2 КБ · Просмотры: 285
    IMG_20190327_155859.jpg
  • IMG_20190327_155813.jpg
    96.9 КБ · Просмотры: 275
    IMG_20190327_155813.jpg
  • IMG_20190614_135453.jpg
    68.9 КБ · Просмотры: 279
    IMG_20190614_135453.jpg
  • IMG_20190625_131140.jpg
    78 КБ · Просмотры: 274
    IMG_20190625_131140.jpg
  • IMG_20190625_135825.jpg
    90.4 КБ · Просмотры: 272
    IMG_20190625_135825.jpg
  • IMG_20190625_141622.jpg
    86.9 КБ · Просмотры: 267
    IMG_20190625_141622.jpg
  • IMG_20190625_144801.jpg
    80.9 КБ · Просмотры: 268
    IMG_20190625_144801.jpg
  • IMG_20200531_233631.jpg
    58.6 КБ · Просмотры: 275
    IMG_20200531_233631.jpg
Тюнинг ПВХ Лодок
Транец кстати гниет обычно ниже ватер линии у соединения с баллонами или у сливного клапана, я эти места тоже промазал герметиком по периметру :) Сейчас видео покажу по отверстиям этим как делал.
Тоже на каждой лодке разбираю сливной клапан и герметизирую, на первой лодке транец сгнил из за этого :D
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Закрепил площадки, с внутренней стороны поставил пластины, а не шайбы и всё на герметик
 

Вложения

  • IMG_20200609_204943.jpg
    64.1 КБ · Просмотры: 262
    IMG_20200609_204943.jpg
Тюнинг ПВХ Лодок
Последнее редактирование:
Тюнинг ПВХ Лодок
Тюнинг ПВХ Лодок
А если, как вариант для страховки мотора, сделать такие втулки и в них болт к мотору? Так и болт не будет разбивать транец. Никто с такими вариантами втулок (или как их там) не сталкивался? Может есть варианты сделать на заказ под толщину транца?
 

Вложения

  • Screenshot_20200609-222010_Chrome.jpg
    53.8 КБ · Просмотры: 170
    Screenshot_20200609-222010_Chrome.jpg
Тюнинг ПВХ Лодок
Тюнинг ПВХ Лодок
А если, как вариант для страховки мотора, сделать такие втулки и в них болт к мотору? Так и болт не будет разбивать транец. Никто с такими вариантами втулок (или как их там) не сталкивался? Может есть варианты сделать на заказ под толщину транца?
Над этим надо думать! Есть трубки под этот размер из нержи!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх