Тюнинг ПВХ Лодок
Тоже хотел внизу приклеить, но при сборке как бы не мешали пайолам.Такие же петельки приклеены из ПВХ только поуже и по низу баллона , для бензо шланга и провода датчика ЭХА
Тоже хотел внизу приклеить, но при сборке как бы не мешали пайолам.Такие же петельки приклеены из ПВХ только поуже и по низу баллона , для бензо шланга и провода датчика ЭХА
Да не не мешаютТоже хотел внизу приклеить, но при сборке как бы не мешали пайолам.
Аааа! Я то думал зачем к примеру у меня на соларике перегородки на днище прошиты !?Многие проводят аналогию с ботинками, что проклеенная и прошитая подошва служит дольше чем просто проклеенная, но почему то камеры в авто или мото технике ни кто не додумывался прошивать. Прошивка порезанного к примеру баллона это:
1. Добавление лишних отверстий в ремонтируемый участок - это плохо!
2. Уменьшение площади прилегания в клеевом соединении - это плохо!
3. Создание воздушных пузырей в клеевом соединении - это очень плохо!
4. Ослабление ткани в месте соединения - это очень плохо
5. Получаем в результате ремонта не эстетичный бугор на месте ремонта, который не возможно скрыть наложением какой либо фурнитуры(ручки, держателя, и т п.) или наклеиванием бронированной ленты - и это тоже очень плохо.
и много больших порезов вы Михаил отремонтировали?Многие проводят аналогию с ботинками, что проклеенная и прошитая подошва служит дольше чем просто проклеенная, но почему то камеры в авто или мото технике ни кто не додумывался прошивать. Прошивка порезанного к примеру баллона это:
1. Добавление лишних отверстий в ремонтируемый участок - это плохо!
2. Уменьшение площади прилегания в клеевом соединении - это плохо!
3. Создание воздушных пузырей в клеевом соединении - это очень плохо!
4. Ослабление ткани в месте соединения - это очень плохо
5. Получаем в результате ремонта не эстетичный бугор на месте ремонта, который не возможно скрыть наложением какой либо фурнитуры(ручки, держателя, и т п.) или наклеиванием бронированной ленты - и это тоже очень плохо.
ответ для тюнингаСшитых а потом склееных швов на балонах, у производителей не видел.
Вопрос: Нахрена козе баян ?
Вы немного путаете один орган с трамвайной ручкой, там где не нужно удерживать воздух, материал между собой можно хоть гвоздями скреплять, да в перегородке есть шов, но это на самой перегородке, к днищу то она не пришита, а приклеена, назовите хоть одну лодку где используется шитье при сборке баллонов? Или процитируйте выдержку из тех. процесса, где прошивка используется как технологический приём в сборке изделий эксплуатируемых под давлением. Что касается много ли порезов я заклеил, если честно не считал, но в общей сложности, метров 5 будет наверноеАааа! Я то думал зачем к примеру у меня на соларике перегородки на днище прошиты !?
От спасибо Михаил !
Теперь знаю !
А если честно
и много больших порезов вы Михаил отремонтировали?
А как их к баллону крепить/клеить?Пока под шланг вот такие сделали, по краям пазы если что можно стяжки поставить
Посмотреть вложение 8100321 Посмотреть вложение 8100322 Посмотреть вложение 8100323
да хрен с ней прошивкой прошиты те части , которые нагружены ! прошивкой усилены !Вы немного путаете один орган с трамвайной ручкой, там где не нужно удерживать воздух, материал между собой можно хоть гвоздями скреплять, да в перегородке есть шов, но это на самой перегородке, к днищу то она не пришита, а приклеена, назовите хоть одну лодку где используется шитье при сборке баллонов? Или процитируйте выдержку из тех. процесса, где прошивка используется как технологический приём в сборке изделий эксплуатируемых под давлением. Что касается много ли порезов я заклеил, если честно не считал, но в общей сложности, метров 5 будет наверное
Вариант один проклейка изнутри в стык и потом проклейка снаружи, все, ни какого шитья, шитье ослабит ремонтируемый участок, двойная проклейка изнутри и снаружи делает этот участок прочнее чем просто ткань ПВХ без повреждений, качественный 2-х компонентный клей, дает соединение не уступающее ни чем по прочности сварное.да хрен с ней прошивкой прошиты те части , которые нагружены ! прошивкой усилены !
с прошивкой имхо так как просто клееный длинный порез будет слабым местом
сварной бы шовчик но увы
а с ремонтом пореза в метр (заклеить правильно) у вас есть какой то свой варрик !?
я написал с внутренней стороны латку и с внешней латку что не так то !?
если хреново приклеить латки то хоть с прошивкой внутренней латки , что без неё хреново будет
тоже я и написал про склейкуВариант один проклейка изнутри в стык и потом проклейка снаружи, все, ни какого шитья, шитье ослабит ремонтируемый участок, двойная проклейка изнутри и снаружи делает этот участок прочнее чем просто ткань ПВХ без повреждений, качественный 2-х компонентный клей, дает соединение не уступающее ни чем по прочности сварное.
И клеенные хорошим клеем не плывут, а если нагреть сильнее, поползет ПВХ от корда, что клеенное, что сварное, проверено не однократно, а прочность ремонтного участка такая, что при натяжения может прорваться как ткань на живом месте, так и на ремонтируемом участке, причём, клеевое соединение не разделяетсясварные не "плывут"
ето главное ...Главное, чтобы прошивка была свежей версии.
Х.З при чем тесты "свежих" склеек , прочность на разрыв , жара астраханская , года выпусков и т.д. и т.п.!? я не знаю по чему ! я не спорю !Лодка кайман 330, 2003 года выпуска, клеенная на коленках первый выпуск. Продал в 2020 году. В астрахани на жаре пробыла в общей сложности дней 120. Ни один шов не полез, ничего не отклеилось... Все проблемы в ползучасти швов, это качество клея и технологии приклеивания. ИМХО. Сам клею детали и пвх, соблюдаю технологию и всегда тестирую клей перед работой на кусочках. Так что сварка не обязательный критерий. Сейчас викинг 360 про, часть швов сварные, часть клееные. Так же лодку тюнинговал сам и тесты клеев тут выкладывал в теме.