• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг ПВХ Лодок (Просматривает: 1)

С нами с
11.02.2016
Сообщения
5 010
Репутация
16 683
Возраст
61
Откуда
Ленинградская область
Тюнинг ПВХ Лодок
Такие же петельки приклеены из ПВХ только поуже и по низу баллона , для бензо шланга и провода датчика ЭХА :thumbupq:
Тоже хотел внизу приклеить, но при сборке как бы не мешали пайолам.
 
С нами с
12.03.2012
Сообщения
2 671
Репутация
3 401
Откуда
g.Obninsk
Тюнинг ПВХ Лодок
Многие проводят аналогию с ботинками, что проклеенная и прошитая подошва служит дольше чем просто проклеенная, но почему то камеры в авто или мото технике ни кто не додумывался прошивать. Прошивка порезанного к примеру баллона это:
1. Добавление лишних отверстий в ремонтируемый участок - это плохо!
2. Уменьшение площади прилегания в клеевом соединении - это плохо!
3. Создание воздушных пузырей в клеевом соединении - это очень плохо!
4. Ослабление ткани в месте соединения - это очень плохо
5. Получаем в результате ремонта не эстетичный бугор на месте ремонта, который не возможно скрыть наложением какой либо фурнитуры(ручки, держателя, и т п.) или наклеиванием бронированной ленты - и это тоже очень плохо.
Аааа! Я то думал зачем к примеру у меня на соларике перегородки на днище прошиты !?
От спасибо Михаил !
Теперь знаю !
А если честно
Многие проводят аналогию с ботинками, что проклеенная и прошитая подошва служит дольше чем просто проклеенная, но почему то камеры в авто или мото технике ни кто не додумывался прошивать. Прошивка порезанного к примеру баллона это:
1. Добавление лишних отверстий в ремонтируемый участок - это плохо!
2. Уменьшение площади прилегания в клеевом соединении - это плохо!
3. Создание воздушных пузырей в клеевом соединении - это очень плохо!
4. Ослабление ткани в месте соединения - это очень плохо
5. Получаем в результате ремонта не эстетичный бугор на месте ремонта, который не возможно скрыть наложением какой либо фурнитуры(ручки, держателя, и т п.) или наклеиванием бронированной ленты - и это тоже очень плохо.
:rjach::rjach::rjach: :pardon:и много больших порезов вы Михаил отремонтировали?

и что здесь к примеру на днище не прочного ?
если уметь хорошо делать :yes: то нет ни хрена сложного :yes: :pardon:
я написал человеку как правильно склеить :yes:
если прошить:yes: будет выделятся шов :yes: а не бугор на месте ремонта
шить надо уметь ! и шыть а не штопать !
клеить тоже уметь !
 

Вложения

  • 656614_63747.jpg
    72 КБ · Просмотры: 203
    656614_63747.jpg
С нами с
12.03.2012
Сообщения
2 671
Репутация
3 401
Откуда
g.Obninsk
Тюнинг ПВХ Лодок
Сшитых а потом склееных швов на балонах, у производителей не видел.
Вопрос: Нахрена козе баян ?
ответ для тюнинга :rjach:
у некоторых производителей швы клееные расходятся :yes: я это видел ! там где не сварить шов :yes:
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Тюнинг ПВХ Лодок
Аааа! Я то думал зачем к примеру у меня на соларике перегородки на днище прошиты !?
От спасибо Михаил !
Теперь знаю !
А если честно
:rjach::rjach::rjach: :pardon:и много больших порезов вы Михаил отремонтировали?
Вы немного путаете один орган с трамвайной ручкой, там где не нужно удерживать воздух, материал между собой можно хоть гвоздями скреплять, да в перегородке есть шов, но это на самой перегородке, к днищу то она не пришита, а приклеена, назовите хоть одну лодку где используется шитье при сборке баллонов? Или процитируйте выдержку из тех. процесса, где прошивка используется как технологический приём в сборке изделий эксплуатируемых под давлением. Что касается много ли порезов я заклеил, если честно не считал, но в общей сложности, метров 5 будет наверное
 
С нами с
29.10.2013
Сообщения
1 702
Репутация
1 039
Возраст
53
Откуда
Барнаул, Железнодорожный
Тюнинг ПВХ Лодок
С нами с
12.03.2012
Сообщения
2 671
Репутация
3 401
Откуда
g.Obninsk
Тюнинг ПВХ Лодок
Вы немного путаете один орган с трамвайной ручкой, там где не нужно удерживать воздух, материал между собой можно хоть гвоздями скреплять, да в перегородке есть шов, но это на самой перегородке, к днищу то она не пришита, а приклеена, назовите хоть одну лодку где используется шитье при сборке баллонов? Или процитируйте выдержку из тех. процесса, где прошивка используется как технологический приём в сборке изделий эксплуатируемых под давлением. Что касается много ли порезов я заклеил, если честно не считал, но в общей сложности, метров 5 будет наверное
да хрен с ней прошивкой :yes: прошиты те части , которые нагружены ! :yes: прошивкой усилены !
с прошивкой имхо :yes: так как просто клееный длинный порез будет слабым местом :yes:
сварной бы шовчик но увы :obidno:
а с ремонтом пореза в метр (заклеить правильно) :) у вас есть какой то свой варрик !?
я написал :) с внутренней стороны латку и с внешней латку :yes: что не так то !?
если хреново приклеить латки :yes: то хоть с прошивкой внутренней латки , что без неё хреново будет :pardon:
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Тюнинг ПВХ Лодок
да хрен с ней прошивкой :yes: прошиты те части , которые нагружены ! :yes: прошивкой усилены !
с прошивкой имхо :yes: так как просто клееный длинный порез будет слабым местом :yes:
сварной бы шовчик но увы :obidno:
а с ремонтом пореза в метр (заклеить правильно) :) у вас есть какой то свой варрик !?
я написал :) с внутренней стороны латку и с внешней латку :yes: что не так то !?
если хреново приклеить латки :yes: то хоть с прошивкой внутренней латки , что без неё хреново будет :pardon:
Вариант один проклейка изнутри в стык и потом проклейка снаружи, все, ни какого шитья, шитье ослабит ремонтируемый участок, двойная проклейка изнутри и снаружи делает этот участок прочнее чем просто ткань ПВХ без повреждений, качественный 2-х компонентный клей, дает соединение не уступающее ни чем по прочности сварное.
 
С нами с
12.03.2012
Сообщения
2 671
Репутация
3 401
Откуда
g.Obninsk
Тюнинг ПВХ Лодок
Вариант один проклейка изнутри в стык и потом проклейка снаружи, все, ни какого шитья, шитье ослабит ремонтируемый участок, двойная проклейка изнутри и снаружи делает этот участок прочнее чем просто ткань ПВХ без повреждений, качественный 2-х компонентный клей, дает соединение не уступающее ни чем по прочности сварное.
тоже я и написал про склейку :yes:
а вот с клееным участком :pardon: не соглашусь !
просто ткань ПВХ без повреждений прочней !
заводские клееные швы не выдерживают порой , со временем :yes: как и клеенная фурнитура !
х.з что именно со временем и из за чего так ! но факт !
сварные не "плывут"
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Тюнинг ПВХ Лодок
сварные не "плывут"
И клеенные хорошим клеем не плывут, а если нагреть сильнее, поползет ПВХ от корда, что клеенное, что сварное, проверено не однократно, а прочность ремонтного участка такая, что при натяжения может прорваться как ткань на живом месте, так и на ремонтируемом участке, причём, клеевое соединение не разделяется
 
С нами с
31.12.2006
Сообщения
8 562
Репутация
12 026
Возраст
47
Откуда
Москва,БиБирЁво
Тюнинг ПВХ Лодок
Лодка кайман 330, 2003 года выпуска, клеенная на коленках первый выпуск. Продал в 2020 году. В астрахани на жаре пробыла в общей сложности дней 120. Ни один шов не полез, ничего не отклеилось... Все проблемы в ползучасти швов, это качество клея и технологии приклеивания. ИМХО. Сам клею детали и пвх, соблюдаю технологию и всегда тестирую клей перед работой на кусочках. Так что сварка не обязательный критерий. Сейчас викинг 360 про, часть швов сварные, часть клееные. Так же лодку тюнинговал сам и тесты клеев тут выкладывал в теме.
 
С нами с
12.03.2012
Сообщения
2 671
Репутация
3 401
Откуда
g.Obninsk
Тюнинг ПВХ Лодок
Лодка кайман 330, 2003 года выпуска, клеенная на коленках первый выпуск. Продал в 2020 году. В астрахани на жаре пробыла в общей сложности дней 120. Ни один шов не полез, ничего не отклеилось... Все проблемы в ползучасти швов, это качество клея и технологии приклеивания. ИМХО. Сам клею детали и пвх, соблюдаю технологию и всегда тестирую клей перед работой на кусочках. Так что сварка не обязательный критерий. Сейчас викинг 360 про, часть швов сварные, часть клееные. Так же лодку тюнинговал сам и тесты клеев тут выкладывал в теме.
:pardon: Х.З :friends:при чем тесты "свежих" склеек , прочность на разрыв , жара астраханская , года выпусков и т.д. и т.п.!? я не знаю по чему ! я не спорю !
я сам переклеил много чего :yes: и себе и друзьям и знакомым :yes: и разными клеями и латки и "броню" , ручки ,уключины , пятаки , тенты и даже аппарель надув. как на фрегате сам делал :yes: лодку целиком с нуля и ндвд не делал только !
и все что 2 к клеем клеил всё норм !
а заводские швы клееные и фурнитура встречалась "плывущая" часто и разных производителей лодок :yes:
мож они нарушали технологии склейки !? х.з. !
вареный шов развалившийся ни разу сам не видел !
 

Сейчас смотрят

Вверх