• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг ПВХ Лодок (Просматривают: 5)

С нами с
02.05.2017
Сообщения
884
Репутация
920
Возраст
50
Откуда
Санкт-Петербург.Ржевка.
Тюнинг ПВХ Лодок
И что постоянно при смене точки лова , так парится с перчатками и веревкой мокрой на пол лодки? а если течение и якорь тяжелый? пару раз поднимешь так с 10 - 15 метров и рыбачить перехочется . А спина ? или еще за борт выпасть с якорем можно, или как его тащить веревкой об баллон скрести? С лебедкой проще в сто раз и комфортнее.
Да, да, да! Конечно, вы правы! Слов нет! С лебедкой конечно проще и комфортнее.
Бля, до 50-ти лет до жил, а так и не понял, что якорь гораздо комфортнее на лебедке опускать.
И как я до этого рыбачил не пойму!!!
 
С нами с
26.10.2009
Сообщения
416
Репутация
260
Откуда
Уфа
Тюнинг ПВХ Лодок
Что мешало напарнику одеть перчатки и не морозить руки? :pardon:
имхо...основной дискомфорт при температурах около нуля, по осени всегда две пары перчаток с собой и прорезиненные рукавицы, тем неимение к концу дня обе пары мокрые...
 
С нами с
14.04.2014
Сообщения
639
Репутация
566
Возраст
63
Откуда
г. Белебей, Республика Башкортостан
Тюнинг ПВХ Лодок
И что постоянно при смене точки лова , так парится с перчатками и веревкой мокрой на пол лодки? а если течение и якорь тяжелый? пару раз поднимешь так с 10 - 15 метров и рыбачить перехочется . А спина ? или еще за борт выпасть с якорем можно, или как его тащить веревкой об баллон скрести? С лебедкой проще в сто раз и комфортнее.
Где то здесь на форуме давным давно находил и сохранил в рыбацкой папке. Тоже интересное решение! :thumbupq: 20150131_120129.jpg 20150131_120236.jpg 20150131_120329.jpg
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 766
Репутация
8 778
Откуда
Санкт-Петербург
Тюнинг ПВХ Лодок
Ну, в общем, закончил электрификацию лодки. Вернее, переделал. Новый стол для эхолота и телефона (в перспективе для картплоттера) с тахометром, вольтметром, включателями (общий, навигационные огни, подсветка и помпа), прикуриватель и USB для телефона. В столе АКБ на 9 а/ч, при наличии 12В с мотора хватает для всего, что подключено.

Держатель телефона уже не первый, он удобный, но (сволочь) хрупкий. Купил второй и сразу ножку, которая ломается, рассверлил и вкрутил саморез. Защитный футляр для телефона на витом тросике крепится к столу. На нижней части стола светодиод для подсветки кокпита в темное время. Бывает полезен на ночной рыбалке. На фото не очень понятно, но свет хорошо рассеивается по полу.

На транце установлена герметичная коробка для коммутации и подключения к мотору, помпе и навигационным огням. Один разъем еще остался для топового огня, надо будет докупить. Помпу тоже пока не поставил.

Для крепления проводов на ликтрос очень пригодились кусочки ПП трубы.

Навигационные огни ставятся на адаптерах в крепления для спиннинга.

На электрической схеме все детальки именно те, что в жизни. Практически все, что использовал, включая провода, куплено на Али. За исключением самого стола, эхолота и АКБ.

Конструкция проверена временем, в менее упорядоченном виде у меня это уже работало 4 года.

Тапками и помидорами не кидайте - понимаю, что для ПВХ лодки это, пожалуй, перебор. Но делал больше для души, чем по необходимости.
Да, кстати, если кому надо - могу в личку скинуть контакты мастера, которые делает эти ящики (столы). Стоит очень умеренно, может сделать те, размеры, которые нужны клиенту. С панелькой под приборы и дверцей он не обычно делает, изготовил по моим чертежам. КМК, очень удачно получилось.
 

Вложения

  • 2020-05-29 10.02.43.jpg
    143.6 КБ · Просмотры: 290
    2020-05-29 10.02.43.jpg
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Тюнинг ПВХ Лодок
имхо...основной дискомфорт при температурах около нуля, по осени всегда две пары перчаток с собой и прорезиненные рукавицы, тем неимение к концу дня обе пары мокрые...
Я не спорю, что лебедка это удобно, но давайте рассуждать, сколько раз необходимо переставиться осенью на рыбалке. По всем моим подсчётам, вышло не более 10 раз. Может я не так ловлю? Обычно встаеш на точку и начинаешь облавливать, время на это уходит не менее полу часа, а если были поклёвки то и больше, осенью день короткий, надо за светло, приехать и собраться, итого, на рыбалку максимум остаётся часов шесть, думаю не сложно руками 7-8 раз за день поработать якорем
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 766
Репутация
8 778
Откуда
Санкт-Петербург
Тюнинг ПВХ Лодок
Я не спорю, что лебедка это удобно, но давайте рассуждать, сколько раз необходимо переставиться осенью на рыбалке. По всем моим подсчётам, вышло не более 10 раз. Может я не так ловлю? Обычно встаеш на точку и начинаешь облавливать, время на это уходит не менее полу часа, а если были поклёвки то и больше, осенью день короткий, надо за светло, приехать и собраться, итого, на рыбалку максимум остаётся часов шесть, думаю не сложно руками 7-8 раз за день поработать якорем
Тут надо смотреть, кто как ловит. Я тоже думал про лебедку, потому что ловлю спиннингом взаброс с лодки. Подходишь к точке, два-три заброса и тебя уже снесло ветром в сторону. Вот тут лебедка очень даже пригодится. Каждый раз вручную якориться муторно, потому как точек таких за день ну очень много. Идеально, конечно, когда ветер подходящий и тебя медленно сносит вдоль тросты, но так не всегда получается.
Я еще думал про дополнительный электромотор с управлением педалью (потому как кроме якоря надо каждый раз мотор завести, перейти на 50-100 м и все по новой), но ценник на них конский... да и лодка уже в идеале нужна не ПВХ...
 
С нами с
05.03.2014
Сообщения
264
Репутация
273
Возраст
52
Откуда
Санкт-Петербург
Тюнинг ПВХ Лодок
Да, кстати, если кому надо - могу в личку скинуть контакты мастера, которые делает эти ящики (столы). Стоит очень умеренно, может сделать те, размеры, которые нужны клиенту. С панелькой под приборы и дверцей он не обычно делает, изготовил по моим чертежам. КМК, очень удачно получилось.

Мне можно...
 
С нами с
12.12.2018
Сообщения
254
Репутация
275
Возраст
51
Откуда
Санкт-петербург
Тюнинг ПВХ Лодок
Ну что тут добавить? Как говорит мой друг, главное что бы не курили!!!
Ну если надо вам, да за ради бога!!!
Млюожно ещё и орудие установить, а вдруг чего, а вы уже готовы!!!


Я бы еще рассмотрел вопрос о мафоне и колонках. А также можно заморочиться подогревом сидения и установке вентилятора- на разные погоды так сказать))

Есть у кого фотки с решениями?

А еще можно сварганить крепление на лик тросс колпиновских чехлов для ружья. Чтоб быстро доставалось- одной рукой, за секунды))
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.12.2015
Сообщения
1 119
Репутация
2 129
Возраст
56
Откуда
г.Тула
Тюнинг ПВХ Лодок
И что постоянно при смене точки лова , так парится с перчатками и веревкой мокрой на пол лодки? а если течение и якорь тяжелый? пару раз поднимешь так с 10 - 15 метров и рыбачить перехочется . А спина ? или еще за борт выпасть с якорем можно, или как его тащить веревкой об баллон скрести? С лебедкой проще в сто раз и комфортнее.
Во перевернули всё с ног на голову! :eek:
Напомнить хронологию?
- ...не смешно, когда напарник при нуле гр.и температуре воды +3 поднимает якорь...
- Что мешает одеть перчатки, что бы не морозить руки?
Разговора про необходимость установки лебедки не было. Нужна - ставьте, а для кого-то она как для коровы седло.
У всех различные условия рыбалки и каждый подстраивается под свои.

Да в общем ничего. Можно было также посадить синяка с ближайшей деревни, он с удовольствием за стакан целый день тягал бы якорь.
За второй стакан можно нанять синяка, который бы и рыбу ловил:pardon:
Вопрос-то был о другом, нахрена лезть в ледяную воду без защиты рук?
 
С нами с
19.07.2019
Сообщения
207
Репутация
147
Возраст
55
Откуда
Санкт-Петербург
Тюнинг ПВХ Лодок
Поделюсь своим виденьем якорной системы для моих условий. Условия использования (лодка, мотор...) в теме сообщения :D
Подошла очередь к якорной системе. На последнем выходе при сильном ветре и креплении груза (5 кг) к борту за леер, ветер сдувал мою лодочку как пушинку. На нос лазить по волне неуютно, пока лезешь сносит туда куда не надо. За корму, вообще жесть - волна об транец :D .
В общем сегодня окончил сборку. Сразу оговорюсь, планирую использовать якорь гриб груз повесил для демонстрации. Хотя и с ним можно, нержавка, только правильное крепление сделать.
В основу лег Якорный рым ALp002 фирмы Борика. Из описания:
"Верёвка, продетая между корпусом и стопорным элементом, изготовлена из полиамида и легко проходит в одну сторону, а в другую стопорится за счёт шипов на стопорном механизме. При нажатии на язычок стопорного механизма верёвка или ремень может легко спускаться по ролику, который закреплен на корпусе. "
1590742739369.png

Мне осталось придумать вариант чтобы трос и якорь не тер о борт, трос не слетал с роликов. В итоге, как обычно :D, помогла сантехническая труба 50 мм.
IMG_20200529_103642.jpg
- Вид с поднятым грузом.
При использовании якоря гриба планируется вход штока якоря в трубу.
Упор идет на ручки, за счет рычага на сам рым нагрузка незначительная.
Крепление на ручки одевается в спущенном состоянии лодки.
Не догадался сбоку сфотографировать, дополню по результатам полевых испытаний.
IMG_20200529_103653.jpg
- Вид сверху.
IMG_20200529_103706.jpg

Основная веревка -8 мм, стопорная - бельевой ПВХ шнур в оболочке.
Стопорную веревку снимать не планирую, для этого карабин.
IMG_20200529_103740.jpg
- Система в целом.
Тут стоит отметить, что описание работы стопорного механизма производителем, не корректно.
Хотя сам узел отрабатывает на УРА.
При висящем грузе в 5 кг, повернуть флажок очень сложно, настолько крепко зажимается веревка.
Для опускания якоря необходимо потянуть основную веревку на себя, при этом откроется стопор.
Второй рукой придержать за стопорную веревку и отпустить якорь.
Ну а при выборке якоря ничего делать не надо, тянешь и все - стопорится автоматически.
Есть вариант, на ютубе посмотрел, пропускать стопорную веревку вместе с основной и ей поднимать стопор.
Но мне не понравилось, все равно понадобиться большое усилие да и куча веревок под ногами не айс.
IMG_20200529_103816.jpg

Под ногами ведро для веревки. Стопорная продета через леерные дырки и весельные крепления и зафиксирована за ручку.

Ну и крепление с двух сторон.
IMG_20200529_110210.jpg
IMG_20200529_110918.jpg

Труба 50 мм, раскрыл с двух сторон, для входа штока якоря и минимизации трения веревки
Стандартные крепления для трубы приклеил вставку (для 40 мм делают нормальное крепление а для 50 мм не плотно прилегает труба).
Крепление под рым - из алюминиевой полосы.
Опора и з влагостойкой фанеры (покрою яхтенным лаком еще, не оказалось под рукой пластиковой пластины)
 
С нами с
18.01.2018
Сообщения
7 787
Репутация
6 745
Возраст
50
Откуда
Новгородская обл
Тюнинг ПВХ Лодок
А также можно заморочиться подогревом сидения
Недавно кто то рассматривал вариант установки сиденья от ВАЗ 2115 с жопогреем :rjach:
Возможно не в этой теме , точно не помню :pardon:
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 766
Репутация
8 778
Откуда
Санкт-Петербург
Тюнинг ПВХ Лодок
У всех различные условия рыбалки и каждый подстраивается под свои.
Вот это главное. И еще, важно от процесса удовольствие получать. Как на рыбалке, так и в доработке своей лодки. Так что давайте делиться идеями, а критику оставим при себе.

Я живу и работаю с дачи уже два месяца, так сразу привез с собой лодку. Вечерами то одно сделаю, то другое - хобби такое :yes:
 

Вложения

  • Фото 29.05.2020, 12 53 11.jpg
    173.5 КБ · Просмотры: 287
    Фото 29.05.2020, 12 53 11.jpg
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 588
Репутация
10 180
Откуда
Оттуда
Тюнинг ПВХ Лодок
Вообще то лодка надувная была придумана для мобильности и упрощения, а тут жопогрев ставят, спорят о лебёдке, шкафы ставят с антресолями, вы гальюн поставьте! С таким хламом в надувной лодке надо возить на прицепе!
А если разговор зашёл о прицепе, то возить и использовать лодку надо с жёстким корпусом,в которой можно вставить всё.
 
С нами с
12.12.2018
Сообщения
254
Репутация
275
Возраст
51
Откуда
Санкт-петербург
Тюнинг ПВХ Лодок
Все хорошо, друзья, что в меру.
Возьмем вино мы для примеру:
Вина избыток – как отрава,
А в меру выпьешь, как отрада!
Не наливай вина глупцу,
Полезно пить лишь мудрецу.
 

Сейчас смотрят

Вверх