Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м. (Просматривает: 1)

Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м.
Есть маленькая ложь, большая ложь и статистика (рейтинги :))
У меня был Корсар 2006г еще из первых и корейской клейки баллонов. Лодкой был очень доволен - она прекрасно вела себя под Нептуном 23 и прослужила 12 лет. У товарища был баджер 390 - и близко не стоял и по качеству и по управляемости... Корсар был килеватый и хорошо вел себя на волне, Баджер рыскал и скакал уже на небольшой волне...
ИМХО достаточно недокачать пайолку (особенно киль) и неверно выставить мотор и получишь разброс скоростей... Ну или стандартная причина - разная килеватость...
 
Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м.
Он так же говорил что это временное решение. До покупки более мощного мотора. На самом деле я не сторонник малышей, но часто вижу как многие на 340 ставят 2,5-3 л/с. Так как единственное что им надо- отплыть на банку за 300 метров и заякорится, или поползать вдоль тросты на дорожку. При чем они это все делают в прибрежных водах ладоги. Да и в деревнях не редко видишь 5ку на каких то казанках. Ставят грузовой винт и чапают потихоньку.
Вон Димон под 5кой, на этом Ботсмане, на псковском озере, с отцом на рыбалку ходит. И ни чего, нравится. По виду понятно сколько Димон весит да плюс отец. Вот вам и семья с ребенком и скарбом)))

Именно по этому я и написал, что это только мое мнение, не претендующее на истину. У нас на водохранилище часто попадаются люди в лодке с мотором из газонокосилки, то же вроде чапает потихоньку, но....... То же самое и пятерки на казанках, их тоже полно в основном на базах, в аренду сдают, права то не нужны. Но наверно жесткий корпус и надувная лодка по разному ведут себя под одним мотором. А так то из точки А в точку Б можно на любом моторе доехать.
 
Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м.
Есть маленькая ложь, большая ложь и статистика (рейтинги :))
У меня был Корсар 2006г еще из первых и корейской клейки баллонов. Лодкой был очень доволен - она прекрасно вела себя под Нептуном 23 и прослужила 12 лет. У товарища был баджер 390 - и близко не стоял и по качеству и по управляемости... Корсар был килеватый и хорошо вел себя на волне, Баджер рыскал и скакал уже на небольшой волне...
ИМХО достаточно недокачать пайолку (особенно киль) и неверно выставить мотор и получишь разброс скоростей... Ну или стандартная причина - разная килеватость...
Корсары никогда!!! от слова СОВСЕМ не делались в Корее. Либо Питер, либо кЕтай!!!Устинову всегда удавалось дурить своих доверчивых клиентов. Там и якобы корейская сборка, только вот транцы почему-то, делались из китайской тополиной фанеры. И лодки 3,8 для прочности из ткани 1300 с диаметром баллона 600 мм. :D:D:D
Она не могла вести себя даже прилично, по причине нарушения кроя баллонов, вклейки транцев и огромной ямы или горба перед транцем.
На волне любимое поведение Корсара было поставить домиком либо первую-вторую, либо, вторую-третью "пайолину" и , если не повезет, порвать при этом баллон.
Килеватость Корсара - это такой же развод лохов, как и его "прекрасная мореходность".
:D Все Корсары рыли носом, гидродинамика и Корсар - это два разнополярных понятия.
Всё это известно всем, кто хоть немного в теме...
 
Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м.
А разве я писал что они делались в Корее? Я написал что в Корее клеили первые баллоны для 430 (и большего размера), а сборку по моей информации делали в Питере. Ты можешь сколько угодно говорить про "доверчивых клиентов" но 12 лет эксплуатации и в том числе перегрев на солнце с баллонами ничего не смогли сделать - транец и дно переклеивал после перегрева - баллоны держали давление прекрасно. Лодку подарил соседу - до сих пор на ней ходит. На фоне этого есть Баджер, транец которого сгнил на 5-й год эксплуатации и баллоны пришлось переклеивать - и это при более щадящей эксплуатации...
Качество ПВХ и баллонов у Корсара гораздо выше чем у сегодняшнего моего РИБа, в серьезную волну попадал, килеватость видна невооруженным взглядом на миделе - сравнивал с другими ПВХ. Пайолы и фанера прекрасно работали в сильную волну и никаких попыток сложиться не делали, никакого горба и ямы у Кормара не было, в волну воды не забрасывало от слова совсем... Мы похоже о разных лодках (производство Кормара делилось и перепродавалось) говорим или ты в отличии от меня слухами пользуешься.
ЗЫ. Товарищ купил БУ Корсара Боцмана так же древних лет) я его это осенью видел (в Астрахани вместе рыбалили) - прекрасное состояние...
ЗЫ.ЗЫ. Когда используется аргумент "известно всем" - это :yucky:
 
Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м.
А разве я писал .....
Ты написал про свою лодку...Допускаю, что приврал слегка, но это не критично.
У меня через сервис прошли сотни(Карл, сотни этого "добра") этих девайсов. А за стенкой ими торговали, когда Устинову прищемили ... кое-что и его долги отдавал НВ Мнев, то их мультибрендовый магазин был со мной на одном этаже. И за эти годы я насмотрелся их продукции... зеленой... Противно вспоминать!!!
ЗЫ.ЗЫ. Когда используется аргумент "известно всем" - это :yucky:
Это подразумевает, что человек хоть немного "в теме" :D . Если в плену иллюзий об исключительности... своей лодки, то и возникает подобное недоумение.
 
Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м.
Ты написал про свою лодку...Допускаю, что приврал слегка, но это не критично.
У меня через сервис прошли сотни(Карл, сотни этого "добра") этих девайсов. А за стенкой ими торговали, когда Устинову прищемили ... кое-что и его долги отдавал НВ Мнев, то их мультибрендовый магазин был со мной на одном этаже. И за эти годы я насмотрелся их продукции... зеленой... Противно вспоминать!!!

Это подразумевает, что человек хоть немного "в теме" :D . Если в плену иллюзий об исключительности... своей лодки, то и возникает подобное недоумение.
У меня лодка была черная. Интересно почему ты считаешь что я вру про свою бывшую лодку которй у меня уже два года как нет? У меня на баллонах не было ни одной латки. Я отписывался на форуме про нее и ранее. Если у тебя предвзятое отношение к производителю - не вспоминай свои обиды.
Интересно о какой исключительности и тем более об "иллюзиях исключительности" ты говоришь? Полагаешь если у меня нет сервиса по ремонту, то качество лодки в сравнении с другими (с которыми постоянно пересекался на рыбалках) за 12 лет рыбалки я не мог оценить? С постамента себе любимому - сойди... Из диалога - вышел...
 
Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м.
У меня лодка была черная. Интересно почему ты считаешь что я вру про свою бывшую лодку которй у меня уже два года как нет? У меня на баллонах не было ни одной латки. Я отписывался на форуме про нее и ранее. Если у тебя предвзятое отношение к производителю - не вспоминай свои обиды.
Интересно о какой исключительности и тем более об "иллюзиях исключительности" ты говоришь? Полагаешь если у меня нет сервиса по ремонту, то качество лодки в сравнении с другими (с которыми постоянно пересекался на рыбалках) за 12 лет рыбалки я не мог оценить? С постамента себе любимому - сойди... Из диалога - вышел...
Те, кто "вляпался" при покупке, кране редко находят в себе смелость, признаться, что лоханулись. Что их развели... Это все до боли знакомо и ты это лишний раз подтвердил... Кореей. :D :D :D
Ты путаешь пользователя, которого развели...коим являешься ты и тех, кто лодки делает (точнее, лодки ПВХ - делал и ремонтировал).
Ты судишь по одной... своей... неудачной покупке, я сужу по нескольким сотням, которые по тем или иным причинам прошли через сервисы компаний братьев Мневых.
Если ты считаешь, что данные по одной лодке дают более полное представление о продукции, чем данные о нескольких сотнях, то мне тоже ... дальше уже не интересно...
 
Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м.
У знакомого был какой то Корсар. Помню, как они с напарником чуть не передрались при сборке-разборке :) пока мы с товарищем свои Фрегат с Касаткой спокойно собирали-разбирали :)
 
Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м.
Те, кто "вляпался" при покупке, кране редко находят в себе смелость, признаться, что лоханулись. Что их развели... Это все до боли знакомо и ты это лишний раз подтвердил... Кореей. :D :D :D
Бред. Когда я вляпался с покупкой лодки у Матяжа - оповестил всех чтобы не повторяли мои ошибки и особенно оговорил в чем лично прокололся. Все время был уверен что баллоны клеили в Корее, но даже если это и не так (слова менеджера про растаможку и твои слова - это только слова) - баллоны были склеены и вся лодка - прекрасно. С чем сравнить уже писал - есть. По себе о людях не суди...
 
Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м.
По себе о людях не суди...
Есть любители ходить по своим граблям...национальная русская забава!!! :laduh: :thumbdown:
1. Лодка Корсар -1.. Мало того, что геометрия нарушена, днище кривое, транец из тополя вклеен наперекосяк, кильсон короткий, весла короткие, тяжеленная, собирается через пень-колоду, так еще и не едет...от слов никак и СОВСЕМ!!!
2-черного цвета на юге РФ!!! Это все в порядке у клиента? На севера (Баренцево, Белое) редко кто берет.
3. Лодка из некачественной смолы методом вакуумирования!!! Обводы вроде бы и не плохие, но изготовление - руки б оторвать!!!

Это ж надо !!! три раза на ровном месте "вляпаться"!!! Как ты еще живой ходишь, удивительно!!!:eek:

Если бы ты сравнил Корсар хотя бы с Фаворитом, о Посейдоне, Адмирале и Альтаире уже молчу, то не нес бы подобную ахинею в массы в таких количествах.
 
Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м.
Бред, со слюной во все стороны... Спокойнее, спокойнее....
Не видя МОЮ лодку - объявить ее кривой и косой... Это как же тебя лично достал производитель... То же и про сборку - проблем не было никогда, на воде "не гуляет". Особенно улыбнуло про весла... Открою секрет - в то время когда я ее покупал она шла с веслами типа "для каное"... Обычные весла они в то время ставили на размеры меньше 430. ИМХО конечно бредовое решение - клеил уключины и брал весла от Баджера... Про черный цвет можешь кричать сколько угодно - 12 лет эксплуатации на юге и баллоны целые.... Когда лодка на воде - ИМХО цвет пофик, а когда на берегу НА ЮГЕ под солнцем без чехла - никакой светлый цвет не спасает. То же и про некачественную смолу и т.п. - 12 лет эксплуатации - транец целый не гнилой... У Баджера (светло-серый кстати) - транец сгнил за половину это срока и баллоны по шву стали травить...
 
Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м.
Бред, со слюной во все стороны... Спокойнее, спокойнее....
Не видя МОЮ лодку - объявить ее...
Просто задалбывают тупые чайники - чесслово :coolio: :dubina: . Если у тебя одна лодка, о который ты и соврешь, не дорого возьмешь, то здесь сотни лодок в сезон. Карл, сотни. И у всех пара проблем -швы и состояние транца....
 

Вложения

  • 01.JPG
    100.6 КБ · Просмотры: 77
    01.JPG
  • 1.JPG
    111 КБ · Просмотры: 76
    1.JPG
  • 2.JPG
    85 КБ · Просмотры: 76
    2.JPG
Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м.
Просто задалбывают тупые чайники - чесслово :coolio: :dubina: . Если у тебя одна лодка, о который ты и соврешь, не дорого возьмешь, то здесь сотни лодок в сезон. Карл, сотни. И у всех пара проблем -швы и состояние транца....
Еще раз повторю - бред. Вся твоя пена основана на том что я "типа вру". Посмотри на эту ситуацию с другой стороны - допусти что именно моя лодка (баллоны) клеились в Корее :) и что в тот момент на производстве все было нормально... И все будет соответствовать тому что я говорю. Тем более что судишь по другим модификациям моей лодки, которые появились позже и кто их производил то же неизвестно (производство позже делилось, банкротилось и т.п.) - ты даже не знал что первые лодки шли с другим типом весел... А уж рассуждения о влиянии цвета на место использования ...
Как пример фот фотка Цаган-Амана август 2011г (лодка 2006г). На фотке меня нет - я за фотиком :)
 

Вложения

  • DSC03183.JPG
    113.9 КБ · Просмотры: 62
    DSC03183.JPG
Последнее редактирование:
Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м.
Еще раз повторю - бред.
Еще раз повторю... Дурь, которой забита твоя голова, подчерпнута с заборов...на которых еще и не то напишут. Причем, от начал и до конца. Нет и не было лодок, которые собирались бы в Корее...В Северной- может быть. Все "корейские лодки" - Китай или кЕтай. Ты пытаешь несни свою ахинею , имея в пользовании только одну лодку, хотя , может быть и ее у тебя не было, а все эти фантазии - плод титанической работы твоего воспаленного мозга. А на фото недельная "коллекция" транцев от таких "корейских" лодок.
Карл, а таких недель была не одна ... и не один год...И все начиналось с марта и длилось по июнь.
В лодках стоит явно тополиная , разбухшая из-за плохой пропитки (или отсутствия пропитки) , фанера. И у тебя язык проворачивается назвать эту лодку лучшей лодкой всех времен и народов. :laduh: :laduh: :rjach::rjach::rjach::rjach:
Любой, уважающий себя водномоторник уже последние лет 12-15 обходит стороной этот бренд. А его продвигают, либо полные никчемные лохи, либо проплаченные подлецы.
 
Тяжелый выбор лодки ПВХ длиной 4 м.
Диалог слепого с глухим. Теория восприятия - человек готов воспринять только то что он готов осознать. Ты читая мои посты не готов понять что там написано - прискорбно. Может не нужно лечить мою голову, а лучше разобраться со своей?
Я не разу не утверждал что Корсар как марка "лучшая всех времен и народов". Особенно если учесть что у фирмы возникли проблемы (правда после того как я купил у них лодку). Внимательно почитай что я написал про свою лодку. Я писал что моя лодка Корсар 430 оказалась удачным экземпляром и прослужила 12 лет без проблем с баллонами про которые мне говорили что они склеены в Корее и уточняли что сому лодку собирали в Питере. Где они на самом деле были склеены - мне пофиг и чего тебя так это цепляет - непонятно. То что мне не пофиг - то что ни солнце, ни довольно жесткая эксплуатация не привели к любому ремонту баллонов. И я склонен верить им а не тебе - отклеивался от перегрева транец, дно, но с баллонами не было никаких проблем. Низ баллонов и днище были усилены на заводе изначально. Сейчас сравнивая свой риб с предыдущей лодкой могу сказать что баллоны Корсара были лучше. Твой бред про кривизну и проблемы с транцем у моей лодки - так и останется бредом в твоей голове. Факты говорят о другом - когда я в 2017г перегрел лодку и оторвал транец от баллонов в процессе подъема лодки на бугор машиной (дизель внедорожник) - транец пришлось переклеивать - фанера была в прекрасном состоянии. Оставайся в уверенности что я вру - если тебе так легче.
ЗЫ. Я не утверждал что твои данные по ремонту марки Корсар (которую впоследствии выпускали несколько контор) не соответствуют действительности. Но все твои претензии к марке говорят не о лодке а о нарушении техпроцесса при ее производстве. Примеров кривых рук на форуме масса по различным маркам...
ЗЫ.ЗЫ. Что там можно обходить стороной если такие лодки уже давно Корсар не производит... То что моему товарищу попался Боцман в прекрасном состоянии - считай что я так же вру...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх