Куда же вы столько смазки то валите, её выдовит и попадёт она на шток и безконечник, или вы одну смазку используете для всех узлов. Если нет тогда сымыл мазать разными если которая на паре будет везде.
Здравствуйте. Очень хороший вопрос))). Занимаюсь обслуживанием катушек с 2009 года. За это время через меня прошла не одна и не две тысячи катушек))). Уж что-что, а дозировку смазки я выучил от и до... Как вы правильно заметили, густая смазка не должна попадать на шток, направляйки, подшипник, корпус и т.д. В обслуженных мной катушках этого нет. Просто фото не всегда передаёт реальной картины. По фото согласен, что кажется что явный переизбыток смазки, но это фото лишь показывает что механизм чист и смазан. Далее (после последнего фото) совершается ещё несколько манипуляций с катушкой (жидкая смазка, корпусная, окончательная регулировка и т,д). Так что катушка закрывается уже в другом виде))). Ну и тк вы проявили интерес к теме, пришлось проводить эксгумацию))). На фото обслуженная мной катушка, ещё не видевшая воды. Сфотографировал как распределяется смазка по корпусу: