Но только при этом скорость воздушного потока, проходящего через этот радиатор, приблизительно равна скорости движения самолета. При таких скоростях количество воздуха, проходящего через радиатор измеряется несколькими кубическими метрами в секунду! Такая конструкция радиатора применена, чтобы снизить сопротивление воздушному потоку. При таких скоростях (авиационных) любое сопротивление потоку воздуха ощутимо влияет на скорость воздушного судна (да что там самолеты - простой автомобиль имеет разницу в скорости в несколько километров в час при открытых и закрытых боковых стеклах). Каждый элемент самолета разрабатывается конструкторами в соответствии ТУ. А конструкторы, в свою очередь, свои разработки выполняют на основании имеющихся в их арсенале технологических производственных процессов. Так вот, в заводских условиях при обосновании необходимости применения предлагаемого вами способа изготовления теплообменника это оправдано. В конструировании ТО для рыболовных палаток, применительно к наиболее используемой в настоящее время схеме ТО (конструкции), вопрос снижения сопротивления движения воздушному потоку не стоит на первом месте, как в авиации. Он всего лишь один из нескольких ОДНОВРЕМЕННО значимых вопросов работы ТО. Поэтому так сильно упираться в эту тему никто из ТОстроителей даже не подумает, как бы вы это не пропагандировали. Вам уже не один раз отвечали, что если Вы настолько уверенны в своей идее, сделайте опытный образец и предоставьте на обозрение общественности результаты испытаний. Только положительные результаты испытаний заставят производителей ТО обратить свои взгляды на предлагаемую Вами конструкцию, в немалой степени из-за усложнения технологии производства ТО. Сейчас же, насколько мне это видится, ТОстроители уже приблизились к какому то рубежу, когда они на основании имеющихся результатов, ищут баланс между элементами производимыми ими ТО, с целью довести их до максимально возможной для этой конструкции КПД, типа как в микроэлектронике, наращивают мощность уже производимых микроэлементов за счет увеличения "чистоты и уменьшения техпроцесса" производства. Но в этом процессе вопрос применения трубок с шестигранными законцовками находится не на первом месте, т.к. ТО - это не самолет, и скорость воздушного потока, проходящего через него, в меньшей степени влияет на эффективность работы ТО - иначе зачем тогда у каждого ТО есть несколько режимов уменьшения воздушного потока, у каких автоматически в зависимости от температуры, а у других диммером.