Теплообменники (Просматривает: 1)

Теплообменники
Я вас за язык не тянул,на сколько произойдёт удорожание?Какая выгода и в чём выражается, при сравнении обычного ТО и сотового ТО?Если не знаешь , не отвечай....я пойму, а если знаешь, то с цифрами или ссылку!

Ну вот !!! Снова здорово !!! Всем молчать !!! Выходит что ВЫ уважаемый уже решаете : кому говорить , а кому молчать ... Чей то Вас заносит !:plamia:
Ну тогда - приведите ссылку или Ваш расчет пожалуйста. Только не надо приводить в пример оборонку и пельменницу .
 
Теплообменники
Чтобы что то опровергать, нужно иметь хоть какие то знания...Самолёт ЯК-3, год выпуска 1943, мощность двигателя 1250 л.с двигатель постоянно работает на больших оборотах ..... посмотри на его сотовый
маслорадиатор и сравни его размеры с выпускаемыми ТО...надеюсь не надо объяснять, какой объём тепла снимается при таких габаритах.....
У, шикарный аппарат. я на таком даже летал. Время виража правда большевато 18 сек, Спитфайр Мк II мне больше по нраву, там вираж 13 сек. Правда скороподъемность ниже, всего 15,3 м\с супротив 18.1...
Чета я отвлекся. Ну и чё, посмотрел, даже посчупал :thumbupq:
В чем выражается твое утверждение о пользе шестигранных развальцовок? Просто: "Вах. Я так думаю". :D
Или как у Декана-70% в никуда на глаз определяет. Так мне и не ответил. Навел тень на плетень.
 
Теплообменники
Или как у Декана-70% в никуда на глаз определяет. Так мне и не ответил. Навел тень на плетень.
Да уж было время рассмотреть и подумать.




[more]


И до сих пор эта штука в коробке лежит, мне её практически подарили. Только что её исследовать-ни хрена там нового для меня не будет. Я выбрал ИК в коробушке с трубой. Ввиду не нужности аккума и дурацкого вентилятора.
Могу я к этой штуке типа сотовых направляющих для воздуха приделать из оцинковки и ли фольги-да конечно могу. Могу даже 2 трубки заглушить крайние сверху-они мне на фиг не нужны. Буду делать и продавать да конечно нет-мне не интересно приспосабливать подобие водогрейного котла к теплообмену газ-газ.
Знаю где и как внутри перегородки стоят для удлинения пути топочных газов вдоль трубок-знаю. Могу повторить? Да конечно-только не интересно. Мне вообще не интересно трубки в чужих ТО считать-тебе надо-считай.
 
Теплообменники
Чтобы что то опровергать, нужно иметь хоть какие то знания...Самолёт ЯК-3, год выпуска 1943, мощность двигателя 1250 л.с двигатель постоянно работает на больших оборотах ..... посмотри на его сотовый
маслорадиатор и сравни его размеры с выпускаемыми ТО...надеюсь не надо объяснять, какой объём тепла снимается при таких габаритах.....

Но только при этом скорость воздушного потока, проходящего через этот радиатор, приблизительно равна скорости движения самолета. При таких скоростях количество воздуха, проходящего через радиатор измеряется несколькими кубическими метрами в секунду! Такая конструкция радиатора применена, чтобы снизить сопротивление воздушному потоку. При таких скоростях (авиационных) любое сопротивление потоку воздуха ощутимо влияет на скорость воздушного судна (да что там самолеты - простой автомобиль имеет разницу в скорости в несколько километров в час при открытых и закрытых боковых стеклах). Каждый элемент самолета разрабатывается конструкторами в соответствии ТУ. А конструкторы, в свою очередь, свои разработки выполняют на основании имеющихся в их арсенале технологических производственных процессов. Так вот, в заводских условиях при обосновании необходимости применения предлагаемого вами способа изготовления теплообменника это оправдано. В конструировании ТО для рыболовных палаток, применительно к наиболее используемой в настоящее время схеме ТО (конструкции), вопрос снижения сопротивления движения воздушному потоку не стоит на первом месте, как в авиации. Он всего лишь один из нескольких ОДНОВРЕМЕННО значимых вопросов работы ТО. Поэтому так сильно упираться в эту тему никто из ТОстроителей даже не подумает, как бы вы это не пропагандировали. Вам уже не один раз отвечали, что если Вы настолько уверенны в своей идее, сделайте опытный образец и предоставьте на обозрение общественности результаты испытаний. Только положительные результаты испытаний заставят производителей ТО обратить свои взгляды на предлагаемую Вами конструкцию, в немалой степени из-за усложнения технологии производства ТО. Сейчас же, насколько мне это видится, ТОстроители уже приблизились к какому то рубежу, когда они на основании имеющихся результатов, ищут баланс между элементами производимыми ими ТО, с целью довести их до максимально возможной для этой конструкции КПД, типа как в микроэлектронике, наращивают мощность уже производимых микроэлементов за счет увеличения "чистоты и уменьшения техпроцесса" производства. Но в этом процессе вопрос применения трубок с шестигранными законцовками находится не на первом месте, т.к. ТО - это не самолет, и скорость воздушного потока, проходящего через него, в меньшей степени влияет на эффективность работы ТО - иначе зачем тогда у каждого ТО есть несколько режимов уменьшения воздушного потока, у каких автоматически в зависимости от температуры, а у других диммером.
 
Теплообменники
ТО есть несколько режимов уменьшения воздушного потока, у каких автоматически в зависимости от температуры, а у других диммером.
А хрен их знает -зачем? Зачем газ-контроль на Гефесты лепят-это ж не кухня борщом не зальёш. Но найдут оправдание-газ может погаснуть. Может если баллон на улице и газ в нём ослиная моча да хозяин в сику пьян.
А турбо-мурбо вообще не понятно чего делает. Газ так не сьэкономиш, разве что энергию аккума. Везде и повсеместно температура изменяется количеством сжигаемого топлива в единицу времени. Я ж говорю тут много чудес и кто во что горазд-сделают, да это работает-но за чем?
Ну есть ТО-шки без регулировки (без ручки той)-так пристройте ту ручку. Автоматизировать? Да не фиг делать-нужен клапан и термодатчик. Но ручка проще и надёжнее-если население палатки не в сику....

---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ----------

и скорость воздушного потока, проходящего через него, в меньшей степени влияет на эффективность работы ТО
А от скорости зависит количество, габариты , размеры, вес-всё как в авиации.
 
Теплообменники
Но только при этом скорость воздушного потока, проходящего через этот радиатор, приблизительно равна скорости движения самолета. При таких скоростях количество воздуха, проходящего через радиатор измеряется несколькими кубическими метрами в секунду! Такая конструкция радиатора применена, чтобы снизить сопротивление воздушному потоку. При таких скоростях (авиационных) любое сопротивление потоку воздуха ощутимо влияет на скорость воздушного судна (да что там самолеты - простой автомобиль имеет разницу в скорости в несколько километров в час при открытых и закрытых боковых стеклах). Каждый элемент самолета разрабатывается конструкторами в соответствии ТУ. А конструкторы, в свою очередь, свои разработки выполняют на основании имеющихся в их арсенале технологических производственных процессов. Так вот, в заводских условиях при обосновании необходимости применения предлагаемого вами способа изготовления теплообменника это оправдано. В конструировании ТО для рыболовных палаток, применительно к наиболее используемой в настоящее время схеме ТО (конструкции), вопрос снижения сопротивления движения воздушному потоку не стоит на первом месте, как в авиации. Он всего лишь один из нескольких ОДНОВРЕМЕННО значимых вопросов работы ТО. Поэтому так сильно упираться в эту тему никто из ТОстроителей даже не подумает, как бы вы это не пропагандировали. Вам уже не один раз отвечали, что если Вы настолько уверенны в своей идее, сделайте опытный образец и предоставьте на обозрение общественности результаты испытаний. Только положительные результаты испытаний заставят производителей ТО обратить свои взгляды на предлагаемую Вами конструкцию, в немалой степени из-за усложнения технологии производства ТО. Сейчас же, насколько мне это видится, ТОстроители уже приблизились к какому то рубежу, когда они на основании имеющихся результатов, ищут баланс между элементами производимыми ими ТО, с целью довести их до максимально возможной для этой конструкции КПД, типа как в микроэлектронике, наращивают мощность уже производимых микроэлементов за счет увеличения "чистоты и уменьшения техпроцесса" производства. Но в этом процессе вопрос применения трубок с шестигранными законцовками находится не на первом месте, т.к. ТО - это не самолет, и скорость воздушного потока, проходящего через него, в меньшей степени влияет на эффективность работы ТО - иначе зачем тогда у каждого ТО есть несколько режимов уменьшения воздушного потока, у каких автоматически в зависимости от температуры, а у других диммером.
Сколько слов то?А сколько противоречий....самое основное для сотовой конструкциии-это возможность применять бОльшие скорости потока... а вы не задумывались о том,что вес аккумулятора для ТО имеет значение?А вес самого ТО?А габариты?Единственный кто разбирается в этой теме и проговорился раньше времени о пути топочных газов это Декан.Я ещё не затронул процесс ухода от Гефеста в ТО......

---------- Сообщение добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:37 ----------

Ну вот !!! Снова здорово !!! Всем молчать !!! Выходит что ВЫ уважаемый уже решаете : кому говорить , а кому молчать ... Чей то Вас заносит !:plamia:
Ну тогда - приведите ссылку или Ваш расчет пожалуйста. Только не надо приводить в пример оборонку и пельменницу .
Да никто вас не затыкает! это вы так всё воспринимаете...Ссылку говоришь? я привёл в пример сотовый маслорадиатор, который невозможно в аэродинамическом аспекте заменить на какой либо....А насчёт пельменницы?:)могу ещё предложить заглянуть в духовку газовой плиты чтобы посмотрел на горелку и пофантазировать насчёт аналогий- ДУХОВКА,ГОРЕЛКА,ТЕПЛООБМЕННИК ,ГАБАРИТЫ...:)
 
Теплообменники
Народ, о чем такой горячий спор? Эту энергию да в ТО засунуть бы!:D На самом деле, что спорить, надо сделать такой ТО и показать наглядно, если будет что показывать. Вот и всё. Я тоже предлагал безкулерный ТО, но руки сделать не доходят, потому набрал в рот воды и молчу. Пока.:D
 
Теплообменники
Да конечно-только не интересно. Мне вообще не интересно трубки в чужих ТО считать-тебе надо-считай.
А тебе чего должно быть интересно? У тя пенсия и по ходу не хилая.
Сидишь так от делать не хрен ковыряешь железяки, руки и мозги занять чтобы совсем не съехать с катушек.
А кто-то на этом зарабатывает на жизнь и пенсия им явно с нашим царством-государством и не светит.
Плюсом ещё интерес, что в итоге получится, так сказать, мозги применить.
И ты так рассуждаешь, будь-то у нас ТО выпускают массового на каждом углу и все эти производители тут ведут диалоги.
А беседы тут не пойми о чем. Безумные предложения без просчетов затрат на производство и конечную сомнительную выгоду. Тотальное навязывание ИК в коробушке. При этом не проводя ни каких сравнительных тестов с видео фиксацией. Просто по армейски ТО гамно, ИК наше всё. И т.д и т.п..

Народ, о чем такой горячий спор? Эту энергию да в ТО засунуть бы!:D На самом деле, что спорить, надо сделать такой ТО и показать наглядно, если будет что показывать. Вот и всё. Я тоже предлагал безкулерный ТО, но руки сделать не доходят, потому набрал в рот воды и молчу. Пока.:D
Вот пост за последние хрен скока страниц бла-бла-бла хоть что-то предлагающий конструктивно.
Да, есть мысли по новой компоновке ТО, но нужно время для экспериментов и дензнаки. Я не на пенсии :rjach:
 
Теплообменники
А от скорости зависит количество, габариты , размеры, вес-всё как в авиации.

Ну да, габариты,вес, авиация, понимаешь... Только почему то все производители как то вдруг разом ни с того ни с сего начали ширину своих ТО увеличивать. Почему же это вдруг их всех прежние габариты перестали устраивать? Да и при авиацию что то никто при этом не подумал. Ответ на этот мой вопрос лежит на поверхности, даже не буду его озвучивать. Одно дело пытаться дойти до совершенства, имея неограниченные ресурсы, и совсем другое делать то, что сейчас делают по сути энтузиасты-создатели рыбацких причиндалов. Разумеется всем хотелось бы и габариты поменьше и вес, как в той авиации, но ТОстроение сами видите как развивается и от чего на сегодняшний день в первую очередь зависят вес и габариты устройств. P.S. Выступать с призывами и лозунгами много ума не надо, ссылки из инета выковыривать сейчас даже малолетний ребенок может. А вот продумать схему устройства, сделать расчеты, выполнить хотябы макет и провести испытания - вот тогда на основании полученных результатов можно будет что то утверждать.
 
Теплообменники
но ТОстроение сами видите как развивается и от чего на сегодняшний день в первую очередь зависят вес и габариты устройств.
Да ни как но не развивается, за три года никаких идей кроме наращивания калибра. Даже плитку помощнее ни кто не затолкал-так всё вокруг допотопного Гефеста.
 
Теплообменники
Да ни как но не развивается, за три года никаких идей кроме наращивания калибра. Даже плитку помощнее ни кто не затолкал-так всё вокруг допотопного Гефеста.
Если поискать то изменения можно увидеть. Конечно новых схем не было, но я про это уже выше написал. Про плитку это одна из самых больных тем. Нету к сожалению альтернативы Гефесту. Я если что имею ввиду горелку конфорочного типа. Разумеется хотелось бы как многие здесь предлагают встроенную в ТО горелку. Но сами понимаете насколько это сложно - разработать и сделать такую горелку нашим ТО изготовителям. Вот и пляшут они вокруг самой массовой плиты... Одни вон до этого все же дошли (взрослые Копресси), да только устройства ихние вышли из сегмента отопителей рыбацких палаток. Нет, кто то все же их таскает и нахваливает, но если бы они были на самом деле такими зашибенными, думаю побольше бы рыбаков их пользовали.
 
Теплообменники
Про плитку это одна из самых больных тем. Нету к сожалению альтернативы Гефесту.
Ну почему же нету то? Есть те же кит. плитки дихлофосницы дост. мощные и запросто переводятся на большой баллон. Полно ТО с ИК-шками-не регулируются-да пи...ёш. Регулируются и даже ставятся ограничители от забулдыг:




[more]








---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ----------

разработать и сделать такую горелку нашим ТО изготовителям. Вот и пляшут они вокруг самой массовой плиты....
А платить клиенты не хотят-абы как и сами с усами да у меня Гефест от бабушки достался довоенный. Ну а потом палатка х...., куржак прёт по углам и сам я застудил любимый геморрой. Да и ответственности производителям ведь никакой-продали коробку с трубками, дальше хоть свечки под неё суй.
 
Теплообменники
Петрович, но это "руки от скуки", кохозничество, туды её в качель. Вам, как человеку в этих вопросах опытному, я бы даже сказал Самому здесь опытному, это кажется плевым делом - дихлофосницу заставить работать так как нам надо, ИКашку начать регулировать. А если производитель будет запускать свое устройство в серию, то ему надо будет очень много дополнительных факторов учесть. Опять же горелки эти из Поднебесной тоже ведь не для установки их в устройства типа ТО выпускаются. Поэтому все-таки останусь при своем мнении относительно Гефеста. И ещё. Если бы мне вдруг захотелось что то изобразить с переводаом на другой газ, я бы тут поспрашивал, у Вас например, и думаю, что это у меня получилось. Но я не сторонник такого подхода. Может это и предрассудки у меня ничем не обоснованные, но не хочу, тем более как говорил герой Броневого в фильме Формула Любви про человеческую голову - голова предмет темный, не изученный... К сожалению для меня вопрос вот этого шаманства с газовыми приборами такой же темный и не изученный.
 
Теплообменники
А другого пути нет, кроме колхозничества. ТО то же колхозничество. Ну не выпускается обогревателей для палаток с трубой. Есть обогреватели помешений-вентилируемых, больше абс. ИК. А Гефест вообще кухонная плитка.
 
Теплообменники
А другого пути нет, кроме колхозничества. ТО то же колхозничество. Ну не выпускается обогревателей для палаток с трубой. Есть обогреватели помешений-вентилируемых, больше абс. ИК. А Гефест вообще кухонная плитка.

Да, все так и есть. Но мы то все хотим поступательного движения вперед в ТО строении. В какой-то момент то что сейчас является колхозничеством в процессе модернизации должно перейти на более качественный уровень. Копреськи взрослые например. Их то сейчас колхозом язык не повернется назвать. Другое дело что они выбрали другую нишу рынка, про рыбаков забыли... А ведь если порассуждать у них то как раз и горелки встраиваемые уже есть, и судя по качеству изделий производство уже не гаражное, опять же опыт. Вот они на мой взгляд могли бы стать локомотивом в ТО строении для рыбаков. Но не хотят, "зажрались":D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх