Теплообменники (Просматривают: 3)

Теплообменники
А ты на глаз определил кол-во воздуха в минус 70%? Ну ты гуру, ептыть :rjach:
 
Теплообменники
По соотношению площадей и качеству исполнения поверхностей-меня поздно учить, я знаю коеф. русской дури и авоськи. Удивительно что там вообще что то дует. На полюбуйся http://www.fassen.net/video/KVitccTzJ1k/ размеры конечно не те и форма маленько но технология то давно отработана.
 
Теплообменники
А сколько в этом процентов потерь ? :coolio:
 

Вложения

  • 2017-09-29 11.09.33-1.jpg
    46 КБ · Просмотры: 73
    2017-09-29 11.09.33-1.jpg
Теплообменники
Теплообменники
В шестигранник круг вписывается получше, вентиляторы круглые. А шестигранник всегда можно составить из некоего количества более мелких шестигранников.
 
Теплообменники
В шестигранник круг вписывается получше, вентиляторы круглые. А шестигранник всегда можно составить из некоего количества более мелких шестигранников.

Меня помнится тут пинали за частокол трубок, мол газы заблудятся и тяги не будет...А с шестигранниками компоновка еще плотнее получится :eek:
 
Теплообменники
В этом есть соль: Концы трубок со стороны вентилятора стоит развальцевать на конус, потом основание того конуса плавно переколотить в шестигранник и собрать в пакет. Это будет похоже на сотовую конструкцию. В идеале шестигранники соберутся в сотовую конструкцию и весь воздух от вентилятора при мин. сопротивлении полетит в трубки. Но этим стоит заниматься только при массовом производстве. В наст. же время все эти ТО-кустарщина и конструкционно напоминают мне водогрейные котлы. Но для воды и газов действуют разные законы, а воздух палатки это газ и необх. учитывать правила аэродинамики. Сейчас вентиляторы молотят сильно впустую. Думаю что % на 70 впустую. Вообще в конструкции ТО много нелепостей с инж. точки зрения, моей ессно. Поэтому у меня его и нет. Но некоторым нравится и это их право выбора.

А почему правила аэродинамики внутри ТО не учитываете ? :) И здесь надо аналогично сделать. Трубки ставить гофрированные, а продувку заменить на вытяжку, т.е. поставить кулер с другой стороны. Чтобы не перегревался кулер - по аналогии с вытяжной трубой в Copressi между кулером и ТО поставить гофру с отверстиями для подсоса хол.воздуха.
 
Теплообменники
Тут много за что пинают, не обращай внимания. Трубки то круглыми останутся, входы будут типа сот.

---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

ТО поставить гофру с отверстиями для подсоса хол.воздуха.
Так и будет дуть холодным.
 
Теплообменники
Теплообменники
А почему правила аэродинамики внутри ТО не учитываете ? :) И здесь надо аналогично сделать. Трубки ставить гофрированные, а продувку заменить на вытяжку, т.е. поставить кулер с другой стороны. Чтобы не перегревался кулер - по аналогии с вытяжной трубой в Copressi между кулером и ТО поставить гофру с отверстиями для подсоса хол.воздуха.

Где ж тут промолчать...Дырки в вытяжной трубе Копресси есть недостаток ! Служат для охлаждения трубы и проистекают из недостаточного сьема тепла ! Но, изящно выдано за достоинство - регулировку тяги :laduh:
 
Теплообменники
В шестигранник круг вписывается получше, вентиляторы круглые. А шестигранник всегда можно составить из некоего количества более мелких шестигранников.

Идея с шестигранниками мне тоже нравиться... Но , производство такого ТО станет более затратным и повлияет на конечную цену изделия . Что нам дает сотовая конструкция ?
+ лучшую аэродинамику => можно поставить менее мощный кулер и использовать аккумулятор меньшей емкости .
- выростет цена .( а это несомненно не выгодно ни потребителю (мне ) ни производителю ( т.к. он потеряет покупателя который( в большинстве ) не вдаваясь в технические ньюансы купит более дешевый ТО у конкурентов ) Опять же - надо вкладываться в оснастку и оборудование для развальцовки и изобретать кондуктор для сварки.
Возможно что когда нить рынок насытиться ТО и производители ради конкуренции будут заинтересованы в подобной доработке ради увеличения продаж.
А пока- народ и так покупает !
ИМХО !
 
Теплообменники
Где ж тут промолчать...Дырки в вытяжной трубе Копресси есть недостаток ! Служат для охлаждения трубы и проистекают из недостаточного сьема тепла ! Но, изящно выдано за достоинство - регулировку тяги :laduh:

Так мы в другом месте этот прием используем. И "недостаточного сьема тепла" при протяжке воздуха через гофрированные трубки не будет, т.к. кулером происходит протяжка, а не естеств.тягой.
 
Теплообменники
А и не надо сильно то к сьёму тепла стремиться, потом борьба с конденсатом из трубы начнётся и хреновая тяга. Ну сгорит там сколько то газа с хорошей вытяжкой и что? Разорение? Я сегодня два баллона обменял на заправленные-630 руб. (5 и 12) -ну поллитра не самой лучшей водки или 4 пачки Парламента и что? Ну на 2 суток мне 2-х 12 литровок хватает это в палатку и машину. Остаётся в каждом по 1кг, куда их потом? Ни богу свечка....Так ведь и отвезу на обменник, что уже и было. Ну может дожгу в св. лаборатории при исп. регулятора мощи к ИК (ГИИ-2,3), так мне там уже и жечь не фиг-всё уже получилось с ограничением по макс. и по мин. Ост. покрасить и на полку положить.
 
Теплообменники
[/COLOR]
А и не надо сильно то к сьёму тепла стремиться, потом борьба с конденсатом из трубы начнётся и хреновая тяга.

Непонятно тогда, к чему разговоры про потерю 70% ? Если потери убрать, то получим хреновую тягу. Вот избавиться от лишнего количества трубок стоит, за счёт улучшения обдува или протяжки(кулер с обратной стороны ставится). С меньшим числом трубок и тяга будет предсказуемей и стабильней. А если трубки гофрированные использовать, тогда вообще коммунизм наступит в отд.взятой палатке.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх