Тахометры для ПЛМ (Просматривают: 2)

  • Начавший тему Рыбак51
  • Дата начала
Тахометры для ПЛМ
Есть такие же но без датчика температуры .
Они дешевле.
Тот датчик температуры на тахометре аки зайцу - стоп сигнал.
Одно дело глянуть обороты движка одномоментно, когда, например, я ставлю в одного налегке винт 10го шага и иду через Цымлу наискосок (пробег в одну сторону - до 80 км. Но там - судак по осени клюёт лучше, чем в 20ти км на той стороне по прямой :D)
С 10м винтом налегке - перекрут 6100. Но.
Если клюёт - назад везти кил 100 и более.
Если не клюёт, идёшь пустой, и резко поднялся ветер (это постоянно, со штиля с утра до волны к метру и более с обеда)
—с десятым винтом лодка намного отзывчевее на газульку, когда только успеваешь рулём и ручкой газа работать, чтобы в гребень - не впороться.
Так вот. Обороты глянул, выставил режим и - забыл.
А на термометр нужно постоянно - пялиться, особенно когда - на румпеле и идёшь не по штилю.
 
Тахометры для ПЛМ
Блин, сдать проблема. Внуки чек, по ходу, вместе с упаковкой в утиль пустили. Приедут поищем. Если найду то конечно сдам обратно.
Если в моих краях бываешь заезжай. Подарю тебе свой б/у рабочий. В гараже лежит без дела. Снял, когда мотор на дистанцию переделал и установил аналоговый в консоль.
 
Тахометры для ПЛМ
Тот датчик температуры на тахометре аки зайцу - стоп сигнал.
Одно дело глянуть обороты движка одномоментно, когда, например, я ставлю в одного налегке винт 10го шага и иду через Цымлу наискосок (пробег в одну сторону - до 80 км. Но там - судак по осени клюёт лучше, чем в 20ти км на той стороне по прямой :D)
С 10м винтом налегке - перекрут 6100. Но.
Если клюёт - назад везти кил 100 и более.
Если не клюёт, идёшь пустой, и резко поднялся ветер (это постоянно, со штиля с утра до волны к метру и более с обеда)
—с десятым винтом лодка намного отзывчевее на газульку, когда только успеваешь рулём и ручкой газа работать, чтобы в гребень - не впороться.
Так вот. Обороты глянул, выставил режим и - забыл.
А на термометр нужно постоянно - пялиться, особенно когда - на румпеле и идёшь не по штилю.
Так на термометре можно установить температуру. Будет мигать красным и пищать.
На обороты тоже можно.
 
Тахометры для ПЛМ
Так на термометре можно установить температуру. Будет мигать красным и пищать.
На обороты тоже можно.
Борисыч, а куда сам датчик установить, чтобы пищал и мигал не ради светомузики, а по делу?
 
Тахометры для ПЛМ
Тахометры для ПЛМ
Так на термометре можно установить температуру. Будет мигать красным и пищать.
На обороты тоже можно.
Саш, да это все - понятно, можно "установить, будет пищать и - мигать".))
Ты забыл учесть только одно - все эти пищания-мигания ты узришь и услышишь только в том случае, если идёшь троллингом летом на практически сброшенной гашетке, на голове панама или бандана, в руке банка Балтики. :)
Спешить, кода гроза догоняет и уворачиваться от волны нет нужды, расслабился и слушай смотри, пищит там или - мигает...)) Тоже так - нравится.
Screenshot_20250524_115731.jpg
Но когда, начиная с сентября, идёшь на точку км за 30, 40, 50 и более, движок крутит не менее 5000 оборотов, холод собачий, сам закутанный по самые глаза, от гребней только успевай уворачиваться - хрен там услышишь ту пищалку, и на лампочку смотреть тоже - некогда. Screenshot_20250524_115630.jpgScreenshot_20250524_115129.jpg
Скажу - за себя. Если бы так переживал за перегрев движка - просто взял бы термореле, там контакты пара на замыкание, пара на - размыкание. (это к тому, что аварийная чека на меркообразных работает на замыкание, у ямахообразных - на размыкание) Установил бы на блок цилиндров на термопасту, возможно, дополнительную фиксацию произвёл, хотя бы в виде пластиковой стяжки.
И сделал бы врезку в провод аварийной чеки. Все. Блок греется градусов до 70ти, головка в районе свечи более 100.
Охлаждение пропало - движок заглох.
А то - лампочки, пищалки... :D
Screenshot_20250524_122826_com.yandex.browser.jpg
 
Тахометры для ПЛМ
Так у меня 90% рыбалки - троллинг в трусах. Зато буду знать рабочую температуру.
 
Последнее редактирование:
Тахометры для ПЛМ
Так у меня 90% рыбалки - троллинг в трусах.
Так об этом весь форум давным давно - в курсе. :D
Ты ещё забыл сказать, что по окончании водно-моторного сезона после первой заправки тебя остаётся в зиму половина 12ти литрового бака. Ну, или чуть - поменьше.... :D:thumbupq:
 
Тахометры для ПЛМ
Это моточасы. Я их с прошлого тахометра перевёл, что бы не потерять.
Как перевёл, можно поподробнее? А то у меня батарейка сдохла на 100 мото часах, новую поставил и он обнулился. Сейчас 50 мото часов (и 100 в уме..)))))
 
Тахометры для ПЛМ
Так об этом весь форум давным давно - в курсе. :D
Ты ещё забыл сказать, что по окончании водно-моторного сезона после первой заправки тебя остаётся в зиму половина 12ти литрового бака. Ну, или чуть - поменьше.... :D:thumbupq:
Вопросик можно? Этот бензин с осени можно пользовать? Я чото не рискую. У меня пол 24 литрового бака осталось, я его в тример лью, но столько травы нету на даче,)))) как вариант соседям всем покосить но......))))
 
Тахометры для ПЛМ
Вопросик можно? Этот бензин с осени можно пользовать? Я чото не рискую. У меня пол 24 литрового бака осталось, я его в тример лью, но столько травы нету на даче,)))) как вариант соседям всем покосить но......))))
У меня если остаётся смесь с осени ( сезон закрываю ближе к декабрю, в основном, в марте всегда - открываю), пользую - без проблем, свежим - не разбавляю.
Только канистру или бак хорошо потрусить, масло - перемешать.
 
Тахометры для ПЛМ
Тахометры для ПЛМ
Тахометры для ПЛМ
Какую температуру макс и обороты макс выставил
У меня такой же но пока только обороты сделал и то на воде уже
Выставил 90°с. Варил в кипятке - срабатывает. А обороты - 6000. Но пока не было возможности проверить.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх