Тахометры для ПЛМ (Просматривает: 1)

  • Начавший тему Рыбак51
  • Дата начала
Тахометры для ПЛМ
Добрый вечер.Мотор Mercury ME F 30 ELPT EFI,3 -и цилиндра , 4-такта,тахометр RLHM032R подойдет ли он для него и к какому цилиндру[проводу cвечи] ''цепляться''.
ъ]
Подойдет полностью, у меня такой тах. Цепляйтесь за любой свечной провод в 3-5 см от насвечника и намотайте 4-5 витков закрепив изолентой или чем-то другим. Не забудьте установить на тахе режим работы для вашего мотора.
 
Тахометры для ПЛМ
Cпасибо ,с этим все ясно,а вот сколько искр на один оборот не знает ни оф. дилер,ни техсервисы,а на на Ботсервис просто тихие хамы-''послали'' в мануал,сами не знают,им некогда.
 
Тахометры для ПЛМ
Cпасибо ,с этим все ясно,а вот сколько искр на один оборот не знает ни оф. дилер,ни техсервисы,а на на Ботсервис просто тихие хамы-''послали'' в мануал,сами не знают,им некогда.

Поищи на моторке в форуме. Если нет, то можно задать вопрос в соответствующей ветке.
 
Тахометры для ПЛМ
Cпасибо ,с этим все ясно,а вот сколько искр на один оборот не знает ни оф. дилер,ни техсервисы,а на на Ботсервис просто тихие хамы-''послали'' в мануал,сами не знают,им некогда.
Для этого существует справочная информация.
Она доступна в сети.


Количество полюсов генератора ПЛМ: именно это значение требуется переключать на задней стороне универсального тахометра. Лучше всего узнать эту цифру в инструкции по эксплуатации, если такой возможности нет, то смотрите здесь:

Хонда - BF 8A, BF9.9/15A, BF-25/30, BF 75/90 лс., BF25/30, BF 75/90, BF-115/130, BF 200/225 - 4 полюса
Хонда - BF-35/40, BF 40/50 - 6 полюсов
Хонда - BF-8D/9.9D, BF 15D/20D Включая водометные модели - 12 полюсов

Меркури/Маринер -18,25,48,60 по 1983; 8, 9,9 и 15л.с. (4-тактные) после 1998, Менее 40л.с. – все модели до 1999, 40л.с. (серии # 582399 и ранее) - 4 полюса
Меркури/Маринер - 8, 9,9 (До 1999 г). и 50 (4-тактный) - 6 полюсов
Меркури/Маринер - 25л.с. и 30 л.с. (4-тактные), 40л.с. (после серии #582399), 45л.с. (1987). 50-90 л.с. (4-тактный EFI –с электронным впрыском топлива ), 50л.с. и выше. 75, 90, 115л.с. (4-тактные EFI) 135, 150, 200, 225л.с. DI (дизель) 3,0 литр.. EFI 225 и 250 л.с. ProMax 3,0 литр. 300л.с. EFI - 12 полюсов

Эвинруд/Джонсон - Все 2-цил. двигатели мощностью менее 70л.с. - 10 полюсов
Эвинруд/Джонсон - 9,9л.с. и 15л.с. (2-цил., 4-тактные), 25 – 35л.с. 3-цил., 40 – 50л.с., 2-цил. (1993 и позднее), 60л.с., 3-цил. (1985 и позднее), 70л.с. и большей мощности, включая судовые приводы всех моделей FICHT (системы впрыска топлива для подвесных двигателей) - 12 полюсов

Судзуки - менее 55л.с. все двигатели;60л.с., 65л.с. по 1985, 50 – 60л.с. Cabrea - 4 полюса.
Судзуки - DF 4л.с. по 30л.с. (4-тактные), 25л.с. и 30л.с. (1993 и позднее), 55л.с. и 65л.с. (1985 и позднее) - 6 полюсов
Судзуки - 75л.с. и большей мощности (1985 и позднее), 75л.с. и большей мощности (Cabrea), 115л.с. и больше (1988 и позднее), DF 40 по DF 250, DFV6 (4-тактные) - 12 полюсов

Тохатсу/Ниссан 8л.с. по М40С (все 2-цил.) - 4 полюса
Тохатсу/Ниссан - M40D по M90A (все 3-цил.) - 6 полюов
Тохатсу/Ниссан - 115л.с., 120л.с., 140л.с. (все 4-цил.) 8, 9, 9.9, 15, 18, 25 и 30л.с. (4-тактные) - 12 полюсов

Ямаха - 6л.с.– 25л.с. (2-цил 84-87), F 9.9 (85-91) C25-C55 (2-цил, кроме С30 (2-цил. 93-97) - 4 полюса
Ямаха - F 9.9 (с середины 92 и далее), С30-С70 (3-цил.) С30 (2-цил. 93-97), 25л.с. (3-цил.), 25л.с. (2-цил. 88-01) 30л.с. – 70л.с., 50EJ, 50-70, F15 - 6 полюсов
Ямаха - F25-F225, HPDI 150-300, 80-SX250, F/T 9.9 (начало 92), C75-C150, P75, V/VX150-250, VZ 225-300 - 12 полюсов


https://forum.motorka.org/threads/11639/post-328430
 
Тахометры для ПЛМ
Cпасибо ,с этим все ясно,а вот сколько искр на один оборот не знает ни оф. дилер,ни техсервисы,а на на Ботсервис просто тихие хамы-''послали'' в мануал,сами не знают,им некогда.
Прошу прощения, был не внимателен.
Количество искр за оборот, один цилиндр одна искра.
 
Тахометры для ПЛМ
Спасибо . Т.е. применительно к тахометру получается режим 3P1r = 3 искры на 1 оборот , так.
 
Тахометры для ПЛМ
Вот что значит НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.В инструкции по прибору на которую указал ЛЫЖНИК пост

#5 149
Важно
Не совместим с моторами типа: 4-такта 3 цилиндра.
Значит не подойдет,придется возвращать в магазин.
 
Тахометры для ПЛМ
Информация с АЛИЭКСПРЕСС, 4-STROKE 3-CYLINDER Кому верить. Уважаемые ГУРУ просветите плииз.
 
Последнее редактирование:
Тахометры для ПЛМ
Спасибо . Т.е. применительно к тахометру получается режим 3P1r = 3 искры на 1 оборот , так.
Давайте сначала определимся куда подключается тахометр.
Что указано на схеме тахометра в мануале?
Подключение к генератору?
Если да, то смотрим сколько полюсов в генераторе и устанавливаем необходимое значение на тахометре. Таблица выше.
Если указано подключение к катушке зажигания, то смотреть ни чего не надо.
На катушке зажигания один импульс за оборот коленвала. А катушек три. На каждый цилиндр своя.
 
Тахометры для ПЛМ
Спасибо за ответ. К сожалению фото прибора и инструкции выложить сейчас не могу, только вечером.С английским проблем[инструкция]-немецкий в школе оч. давно. Что понял;
- 1P1r = 1 искра на 1 оборот
- 2P1r = 2 искры на 1 оборот
- 3P1r = 3 искры на 1 оборот

- 4P1r = 4 искры на 1 оборот
- 6P1r = 6 искр на 1 оборот
- 3P2r = 3 искры на 2 оборота
- 5P2r = 5 искр на 2 оборота
- 1P2r = 1 искра на 2 оборота
Ни каких ссылок по тактности двигателей.Подключение; на провод свечи пятью оборотами провода прибора.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх