• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тахометры для ПЛМ (Просматривает: 1)

  • Начавший тему Рыбак51
  • Дата начала
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Тахометры для ПЛМ
Привет всем соклубникам! Приехал с Али тахометр с подсветкой RL-HM032R, но почему то с одним проводом. Раньше был такой же, но с логотипом Runleader, там были два провода красный-сигнальный и второй -черный на массу, проработал на YaF4cmhs больше двух лет без претензий и подключил сам его легко. Подскажите пожалуйста,что мне намотать этот один провод на силовой свечи без провода массы и закрыть тему или колхозить.... Посмотреть вложение 6276061
У меня RL-HM035R тоже с одним проводом, массы нет. Пришел осенью прошлого года и уже был одиночный провод черный. Видимо теперь без массы (не нужна).
 
С нами с
09.03.2013
Сообщения
824
Репутация
442
Откуда
Екатеринбург.Железнодорожный р-он
Тахометры для ПЛМ
Можетет подскажет кто.После закрытия сезона снял тахометр,на нём были показания моточасов.Месяц назад посмотрел нет показаний.Достал батарейку.Ставлю новую,на пару секунд выскакивают все восьмёрки и пропадает всё.Куда копать,вроде должен показывать индикацию как на фото.Тахометр такой же как на фото.Кнопок никаких на нём нет.
 

Вложения

  • l709052585.jpg
    48.4 КБ · Просмотры: 27
    l709052585.jpg
С нами с
26.06.2010
Сообщения
53
Репутация
25
Откуда
Екатеринбург
Тахометры для ПЛМ
Можетет подскажет кто.После закрытия сезона снял тахометр,на нём были показания моточасов.Месяц назад посмотрел нет показаний.Достал батарейку.Ставлю новую,на пару секунд выскакивают все восьмёрки и пропадает всё.Куда копать,вроде должен показывать индикацию как на фото.Тахометр такой же как на фото.Кнопок никаких на нём нет.
У меня на Тохе пятерке стоял похожий, но с несъемной батареей. Он отработал 7 лет, а этой зимой в гараже потух. Я его вскрыл, заменил батарею и был такой же результат с восьмерками. Решил проверить на авто, подключив к одному цилиндру. О показал обороты, а сейчас постоянно два ноля моточасов, моточасы сбросились.
 
С нами с
17.03.2014
Сообщения
1 054
Репутация
518
Откуда
г.Липецк
Тахометры для ПЛМ
Чтобы не сбрасывал мото часы надо наверное сначала параллельно подцепить новую батарею а уж потом ковырять старую.
Я так думаю, да.
 
С нами с
26.06.2010
Сообщения
53
Репутация
25
Откуда
Екатеринбург
Тахометры для ПЛМ
Чтобы не сбрасывал мото часы надо наверное сначала параллельно подцепить новую батарею а уж потом ковырять старую.
Я так думаю, да.
Да, это может подойти если съемная батарея и то вряд ли. А в моем случае она залита и плюс приварен контактной сваркой и к минусовой клемме не подлезть, это относится и к первому случаю. Но вариант, что при съемной батарее мото часы не сбрасываются при смене батареи.
 
С нами с
09.03.2013
Сообщения
824
Репутация
442
Откуда
Екатеринбург.Железнодорожный р-он
Тахометры для ПЛМ
У меня на Тохе пятерке стоял похожий, но с несъемной батареей. Он отработал 7 лет, а этой зимой в гараже потух. Я его вскрыл, заменил батарею и был такой же результат с восьмерками. Решил проверить на авто, подключив к одному цилиндру. О показал обороты, а сейчас постоянно два ноля моточасов, моточасы сбросились.
Этот тоже с несъёмной батареей.Акуратненько всё разобрал.Моточасы хрен с ними,мне надо чтоб обороты показывал.Но проверить надо.На машине проверю пока вода твёрдая.
 
С нами с
26.06.2010
Сообщения
53
Репутация
25
Откуда
Екатеринбург
Тахометры для ПЛМ
Этот тоже с несъёмной батареей.Акуратненько всё разобрал.Моточасы хрен с ними,мне надо чтоб обороты показывал.Но проверить надо.На машине проверю пока вода твёрдая.
Кстати разбирается отлично с помощью пром. фена. Я достал батарею за пару минут.
 
С нами с
01.10.2018
Сообщения
308
Репутация
141
Откуда
Брянск
Тахометры для ПЛМ
Приветствую господа!
Какой посоветуете тахометр на Тоху 9,9 2-х тактную?
Хочу модель с показаниями температуры-есть смысл?
 
С нами с
17.03.2014
Сообщения
1 054
Репутация
518
Откуда
г.Липецк
Тахометры для ПЛМ
Показания температуры с сигналом по установленному значению?
Ежели да то можно и на румпель ставить, если нет то и смысла нету - не будешь же каждую минуту морду крутить чтобы посмотреть показания t° ,обороты же нужны чтобы выставить винты по шагу, загрузке и скорости, то есть на определённой лодке с определённым мотором с помощью тахометра и спидометра GPS подбирается комплект винтов - грузовой - средний - скоростной (я на свой комплект так подбирал ) .
В общем простой термометр годится только на приборной панели, то есть перед глазами. Да и то не среагируеш вовремя.
Много чего ещё можно написать - - посмотри тему " примочки для плм "
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Тахометры для ПЛМ
Приветствую господа!
Какой посоветуете тахометр на Тоху 9,9 2-х тактную?
Хочу модель с показаниями температуры-есть смысл?
Смысла нет, т.к. показывает не температуру двигателя, а температуру в районе свечи, провод именно под свечу крепится, если не ошибаюсь.
Да и верно подметили выше, крутить головой постоянно во время движения, ради температуры, утомительно и небезопасно.
 
С нами с
29.09.2013
Сообщения
904
Репутация
739
Откуда
Новосибирск
Тахометры для ПЛМ
Смысла нет, т.к. показывает не температуру двигателя, а температуру в районе свечи, провод именно под свечу крепится, если не ошибаюсь.
Да и верно подметили выше, крутить головой постоянно во время движения, ради температуры, утомительно и небезопасно.
Где же тогда, по вашему мнению, должен монтироваться датчик температуры на моторе с проточной(не замкнутой) системой охлаждения?
Врезаться в рубашку охлаждения? Можно, но будете видеть температуру совсем не двигателя, а насколько двигатель успел нагреть проходящую воду.
А вот как раз с крышки блока цилиндров и можно снять максимальную температуру двигателя, потому как этот узел не охлаждается проходящей жидкостью напрямую в 2Т моторе.
На своем моторе датчик установил под один из болтов крепления крышки головки, тот который геометрически находится между цилиндрами.
 
Последнее редактирование:
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Тахометры для ПЛМ
На своем моторе датчик установил под один из болтов крепления крышки головки, тот который геометрически находится между цилиндрами.
Когда датчик установлен в рубашке охлаждения двигателя и система циркуляции замкнутая, то датчик фиксирует температуру около средней, так как области мотора нагреваются по разному, но жидкость перемешивается постоянно и температура усредняется. При проточной системе охлаждения не вижу смысла ставить этот датчик вообще, т.к. он очень условно покажет температуру и только в том месте, где он установлен. Вопрос. А зачем мне знать температуру двигателя под свечой или болтом каким-то? Если только так, для того, чтобы было.
В вашем случае под болтом может что-то более менее реальное и покажет, но под свечой точно не вариант.
Если кому-то хочется видеть условные цифры температуры двигателя у себя в лодке, то ни коим образом не отговариваю, дело лично каждого. Для себя не усмотрел необходимости данного датчика и тахометр покупал без него осознанно.
 
Последнее редактирование:
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Тахометры для ПЛМ
А вот как раз с крышки блока цилиндров и можно снять максимальную температуру двигателя
Максимальная температура мотора находится в выпускном тракте, начиная с выпускного клапана, но туда с проводом не подобраться, увы.
 
С нами с
29.09.2013
Сообщения
904
Репутация
739
Откуда
Новосибирск
Тахометры для ПЛМ
Максимальная температура мотора находится в выпускном тракте, начиная с выпускного клапана, но туда с проводом не подобраться, увы.
Где бы не был установлен датчик температуры он является косвенным условным указателем самочувствия мотора. Причем на разных двигателях эта самая критическая температура разная. На своем моторе (Т18) обычная температура в том месте, где у меня он установлен, около 70 градусов. Но видел и 125 градусов при буксировке другой лодки, после чего в работе мотора изменений не произошло, что показал следующий сезон на воде.
Термостат многих лодочных моторов имеет начальную температуру открытия 50-60 градусов и полного открытия около 80.

Как пример в четырехтактных - двигатель КВ6, устанавливаемый на некоторых моделях Лэнд ровер фрилэндер и Ровер75 температура начала открытия термостата 102 градуса, первой ступени включения вентиляторов 106 градусов и полных оборотов вентиляторов при достижении 112 градусов. Практически, нагрев ОЖ до 115 градусов на непродолжительное время не приводит к деструктивным изменениям деталей ЦПГ этого мотора. И подавляющее большинство владельцев таких моторов даже не знают о таких особенностях. Это против обычного представления о рубежных 90 градусах.
На двухтактных двигателях воздушного охлаждения температура на крышке головки цилиндра(датчик в кольце под свечой) в 140-160 градусов - рабочая. После 180 градусов уже могут начаться явления детонации.
Скажите мне, какая температура является критической для 2Т ПЛМ с водяным охлаждением? пожалуйста, с указанием на источник.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Тахометры для ПЛМ
Скажите мне, какая температура является критической для 2Т ПЛМ с водяным охлаждением? пожалуйста, с указанием на источник.
Я думаю сами без труда найдете. Гугл в помощь. Мне не важно какая температура у Ленд Ровер рабочая и у 2Т мотора лодочного, априори. Ни того , ни друго у меня нет, слава Богу и не будет. И тратить время на поиски ненужной информации не имею желания. Вы уж,как-нибудь, сами без меня.
Меня устраивает работа моего мотора 4Т и не важно какую температуру покажет датчик под свечкой или под болтом.
Если вернуться к началу разговора, то я высказал своё личное мнение о ненужности этого датчика на лодочном моторе, не более того. На истину я не претендую, просто личное мнение. А прислушаться или нет,каждый решит сам.
 

Сейчас смотрят

Вверх