Я тоже не намерен..
Просто, не все специалисты в электронике ( и я в том числе) и то, что для вас очевидно, для многих ( в том числе и для меня) - не очень.
Насколько я понимаю, разница между скутером и лодочным мотором, в катушках генератора.
В скутерах один конец замкнут на массу, в лодочном моторе оба конца заводятся на выпрямитель-стабилизатор.
Вы пишите, что применение стабилизаторов от мототехники возможно, но они должны быть для трехфазного генератора.
В этом случае мы подключаем трехфазный стабилизатор следующим образом.
Один из желтых проводов глушим, два оставшихся к катушке освещения мотора.
Красный "плюс", черный "минус" , зеленый - глушим. (зеленый на втором фото)
Правильно я все понимаю?
И последний вопрос.
На фото это тот самый регулятор, что нужен?
P.S. Кому интересна тема, по ссылке подключение трехфазного регулятора.
http://www.motochasti.ru/zips/obzor.pdf