Сверление льда аккумуляторным инструментом.
Ссылка, скорее всего не пройдет, на форуме это не разрешается, поэтому, рисковать не буду, но, можно погуглить вот эти слова, и найти информацию на официальном сайте фирмы БОШ: "Li-Ion аккумуляторы: работа при отрицательных температурах" (жмите ниже на спойлер)
Всем доброго дня!
Так как бытует мнение, что АКБ Li-Ion не способны работать (плохо работают) на морозе, мы решили провести ряд собственных неофициальных тестов, чтобы подтвердить/опровергнуть это утверждение. Тестировать и выкладывать результаты будем постепенно.
Итак, начнем.
Первое испытание проводилось с 18 В батареями емкостью 3,0 Ач, в качестве инструмента использовался перфоратор GBH 18 V-LI Professional. Для эксперимента была произведена зарядка АКБ в тепле (так как на морозе зарядное устройство не будет заряжать батарею).После этого одна из батарей была помещена в морозильную камеру холодильника, температура в ней составляет -22 Сº , а вторая осталась в теплом помещении.
По прошествии суток было произведено тестирование, перфоратор хранился в багажнике автомобиля, температура на улице составила около -12 Сº .
Холодная батарея была установлена в холодный перфоратор, после чего производилось сверление в бетонную плиту буром Ø 8 на глубину 50 мм. Сверление производилось непрерывно, кнопка включения не отпускалась от старта до полной остановки в связи с разрядом.
На холодной батарее было проделано 40 отверстий за 7минут 34сек.
На теплой батарее было произведено 56 отверстий за 9 минут 40 сек.
Разница составила 27%, так что в данном случае утверждение, что батареи не работают на морозе - не верно.
Еще один комментарий: аккумуляторы были не новые, так что не следует рассматривать результаты теста как показатель времени или количества проделанной работы.
Продолжение следует...
С уважением,Команда Bosch
Так как бытует мнение, что АКБ Li-Ion не способны работать (плохо работают) на морозе, мы решили провести ряд собственных неофициальных тестов, чтобы подтвердить/опровергнуть это утверждение. Тестировать и выкладывать результаты будем постепенно.
Итак, начнем.
Первое испытание проводилось с 18 В батареями емкостью 3,0 Ач, в качестве инструмента использовался перфоратор GBH 18 V-LI Professional. Для эксперимента была произведена зарядка АКБ в тепле (так как на морозе зарядное устройство не будет заряжать батарею).После этого одна из батарей была помещена в морозильную камеру холодильника, температура в ней составляет -22 Сº , а вторая осталась в теплом помещении.
По прошествии суток было произведено тестирование, перфоратор хранился в багажнике автомобиля, температура на улице составила около -12 Сº .
Холодная батарея была установлена в холодный перфоратор, после чего производилось сверление в бетонную плиту буром Ø 8 на глубину 50 мм. Сверление производилось непрерывно, кнопка включения не отпускалась от старта до полной остановки в связи с разрядом.
На холодной батарее было проделано 40 отверстий за 7минут 34сек.
На теплой батарее было произведено 56 отверстий за 9 минут 40 сек.
Разница составила 27%, так что в данном случае утверждение, что батареи не работают на морозе - не верно.
Еще один комментарий: аккумуляторы были не новые, так что не следует рассматривать результаты теста как показатель времени или количества проделанной работы.
Продолжение следует...
С уважением,Команда Bosch
Последнее редактирование: