SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 22)

SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Потом провода видимо всегда будут висеть. Планирую стартер поставить, так что вместе с электропроводами и машинкой газа все надо будет вокруг мотора оборачивать, но это не страшно, мотор на тележке всегда, крючков надо будет приделать каких-то и ремешков, чтоб не болталось. Успехов в техническом творчестве!

С такими "хотелками" не проще ли продать мотор и купить такой же, только под дистанцию, со стартёром, с генератором 12 ампер. Мне кажется дешевле выйдет.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
ещё не готов полностью перейти на ДУ - вроде хочется, чтоб за румпель тоже можно было управлять (хотя мне и говорят более опытные, что после ДУ, мол, уже не захочешь снова румпель, намного спокойнее и комфортнее рулить).

В прошлом сезоне использоват эту же лодку под румпелем, загорелся дистанцией, хотел переделать мотор, но потом продал и купил с дистанцией и эл. запуском 9,9 BRS. Переделал лодку, установил консоль, все весну ожидал открытия и оно состоялось в эти выходные. Скажу чесно пожалел, лично мне не удобно, маневренность свелась к нолю, не хватает третей руки. Но обратного пути пока нет, не хочется в начале сезона менять весь комплект. Буду привыкать, надеюсь первоначальное мнение изменится.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
11, по ходу дела самое то
Тут надо ещё учитывать какой винт, оригинальный или нет. К примеру BaekSan толще родного раза в полтора и наверное будет создавать большее сопротивление, чем более тонкий оригинальный. Отзывов о родных 11-м и 12-м винтах очень мало, хотя 12-й сейчас на 20-ке идёт с завода. Если у кого есть реальный опыт использования 11 и (или) 12 оригинальных винтов, пожалуйста поделитесь, думаю многим здесь будет интересно.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Есть машинка Телефлекс универсальная с тросами, по моему С2, ну руль туда хорошо подключается. Креплений у меня нет, и вроде в сети смотрел, их не существует, но если есть, то приобрету. В принципе есть идеи как подключить газ и реверс. Но хотелось бы мудрого наставления тех, кто уже это осуществил.:) Особенно проблемно подключить газ, я считаю, т.к. воздухозаборник мешает подключить трос. Уточняю - у меня 9.9BS. Спасибо.
Я заказал себе оригинальные деталюшки на мегазипе.Основные-для подключения тросов.Выбирал вот по этой инструкции.
 

Вложения

  • 555.7 КБ · Просмотры: 61
    Монтаж ду DF15-20A (1)_copy.pdf
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Тут надо ещё учитывать какой винт, оригинальный или нет. К примеру BaekSan толще родного раза в полтора и наверное будет создавать большее сопротивление, чем более тонкий оригинальный.

Да, действительно, BaekSan 11 толще родного 11 , но у меня он показал одинаковые , плюс минус 1км. скорость и обороты в сравнении с родным.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Подкупил родной сузуковский набор для дистанции - дороговато, но приемлемо (учитывая, что родные запчасти), даже какая-то скидка была,пока ещё не устанавливал - рулевая консоль со всей начинкой ещё не дошла (точнее, застряла на таможне). НО! Устанавливая ДУ с этим набором, убираешь ручку реверса и снимаешь тросик газа - румпель не работает, а я так понимаю, что ещё не готов полностью перейти на ДУ - вроде хочется, чтоб за румпель тоже можно было управлять (хотя мне и говорят более опытные, что после ДУ, мол, уже не захочешь снова румпель, намного спокойнее и комфортнее рулить). Так что пока не брался за переделку, думаю, надо будет к румпелю приделать тросик газа, принцип понятен, какую железку надо сделать - тоже понятно, и для реверса такой же или подобный рычаг подсоединить, а потом уже понять, как часто предпочитаю румпель и как часто ДУ, и тогда уже перейти на что-то одно. Как-то так мысли складываются. В наборе инструкция довольно ясная, с рисунками. Потом провода видимо всегда будут висеть. Планирую стартер поставить, так что вместе с электропроводами и машинкой газа все надо будет вокруг мотора оборачивать, но это не страшно, мотор на тележке всегда, крючков надо будет приделать каких-то и ремешков, чтоб не болталось. Успехов в техническом творчестве!
Тоже мыслил сперва в таком же ключе.Но в принципе вернуть румпель-делов минут на 15. По-этому установил дистанцию.Осенью если поеду на море-движку под румпель и на надувастик.:D

---------- Сообщение добавлено в 05:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:13 ----------

В прошлом сезоне использоват эту же лодку под румпелем, загорелся дистанцией, хотел переделать мотор, но потом продал и купил с дистанцией и эл. запуском 9,9 BRS. Переделал лодку, установил консоль, все весну ожидал открытия и оно состоялось в эти выходные. Скажу чесно пожалел, лично мне не удобно, маневренность свелась к нолю, не хватает третей руки. Но обратного пути пока нет, не хочется в начале сезона менять весь комплект. Буду привыкать, надеюсь первоначальное мнение изменится.
Для маневвренности-надо либо двухтроссовое советское рулевое,либо редуктор переделывать.Убирать лишние шестеренки и чтоб напрямую.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Всем привет!
В выходные обкатывал движок. На 4 часу обкатки пробывал кратковременно давать полный газ. По тахометру, как и положено 6300 движок выдает. Скорость по смартфону выше 30 км/ч не поднималась. Винт 9, мотор на 2 дырке. Пробывал ставить на 3, начинался перекрут. Лодка Флагман-450, в лодки 2 человека 80 и 70 кг. Вот думаю, какой винт лучше докупить 10 или 11.
ДВС
Какая планируется рабочая загрузка?:)

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------

Ни кто ни устанавливал на BS троса газ-реверс? Подумываю, может с румпеля уйти? В инете только колхозные способы установки нашел. Буду очень признателен за фото.

Вообще народ колхозит самопалы, так как оригинальный КИТ набор для переделки в дистанцию, стоит дорого, проще продать БС и купить добавив деньжат БРС или БТЛ:yes:
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Всем привет!
В выходные обкатывал движок. На 4 часу обкатки пробывал кратковременно давать полный газ. По тахометру, как и положено 6300 движок выдает. Скорость по смартфону выше 30 км/ч не поднималась. Винт 9, мотор на 2 дырке. Пробывал ставить на 3, начинался перекрут. Лодка Флагман-450, в лодки 2 человека 80 и 70 кг. Вот думаю, какой винт лучше докупить 10 или 11.
Мне кажется что 10" тебе надо.
хожу на 11м лодка в подписи.(в одного 6100 об\м 2ое 5900).
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
есть где нибудь инструкция или подробное описание снятия блока мозгов для прошивки на 20 -ку
Инструкция от Сергея(elektric123):

Снятие блока
картинка здесь
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4926159&postcount=1790

1) В верхней части блок держится двумя усами-защелками.
Блок сидит только на трении резинки

1 засунуть палец под резинку в верхней части блока
2 покачивая тянуть(за резинку) на себя чтоб он немного наклонился,
усы практически не мешают ( им чуть чуть можнео помочь раскрыться )
3 как только верх блока выйдет из под крышки ручного стартёра
- тянуть (за резинку) покачивая вверх и немного к себе
когда блок с разъёмомом выйдет из своего гнезда
- нажать на защёлку разъёма и снять его
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Мужики подскажите хочу прикупить 11 винт,выбираю между солас и оригиналом какая разница будет в ходовых характеристиках?
Добавь в выбор баексан. У нас, кстати, солас дешевле баексана на тышшу
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Спасибо за информацию и материалы по подключению газа, реверса. Как подключу, отпишусь с фото, но не ранее августа. И да, затрачу я на приблуды порядка 300 руб., у Японцев на поводу не пойду. А сама дистанция осталась от орденоносца Нептуна (буржуйская, не Советская).
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх