SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Тема то BS!Сорян, опечатался, конечно BTL . Ну думаю все и так поняли.
Тема то BS!Сорян, опечатался, конечно BTL . Ну думаю все и так поняли.
тема 9.9В - а остальные буквы- комлектация мотора и длина ногиТема то BS!
Доброго! Ради справедливости стоит заметить, что не у всехДоброго времени суток! Сегодня позанимался с мотором. Поменял тягу переключения передач - лопнула как у всех (мот. 2017 г).
Это точно)))Доброго! Ради справедливости стоит заметить, что не у всех
))) не у всех то понятно, что не у всех)) но лопнула то - как у всех)
2017, заводской брак.Мотор какого года?
Перекалили что ли на заводе как сгибали?
2017, заводской брак.
Брал у серого дилера, поэтому самому сделать быстрее.
По документам 3 года гарантии.
1. Наверное перекалили, следов перегрева на месте излома нет. Не определить, что тяга бракованая. Новая точь в точь такая же.1. Я спросил про тягу, её перекалили на заводе как сгибали кочергу, почему она лопнула?
2. Конечно полипропилен из которого сделана крышка, не клеиться ни одним клеем, он вариться.
1. Наверное перекалили, следов перегрева на месте излома нет. Не определить, что тяга бракованая. Новая точь в точь такая же.
2. Не знал, что он не клеится. Часто клеил пластик и очень хорошо получалось. Здесь не тот случай, варить и только варить. Кому-нибудь будет полезно, не будет повторять мои опыты.
Может быть, но на новом моторе туда не полезешь. А обломов уже замененных тяг вроде не было. Здесь ведь нет тех, кто менял несколько раз.Может на всех тягах, надо делать отпуск металла?, а не покупать постоянно новые тяги? Ведь эта тяга, может стоить жизни, так идешь по каналу и баржа, закон подлости еще никто не отменял.
У меня стоит правда другая тяга,
ROD, CLUTCH (L) *{W/TRANSOM(L) W/TRANSOM(X)}*
23111-89L10
Может быть, но на новом моторе туда не полезешь. А обломов уже замененных тяг вроде не было. Здесь ведь нет тех, кто менял несколько раз.
День добрый, хочу поделиться результатами вскрытия мотора после пробега в 95 часов между заменами масла (за один сезон):
Общая наработка - 163 часа. Масло менялось трижды (20,68,163 часа). Масло родное Suzuki/Motul 10w40. Никаких троллингов и прочего не было - 90% оборотов от 4 до 6 тыс (по данным диагностики), перекрутов/перегревов и прочего не было. Мотор ходил 2 сезона. На третьем после зимовки при первом спуске на воду сработал датчик низкого давления масла. Причина выяснилась при разборке - закоксованность двигателя. Можете полюбоваться. Гарантии конечно же, несмотря на не вышедший гарантийный срок, на деле никакой нет (компания "1000 размеров"). Сборка/разборк чистка в СЦ за свой счет - порядка 14 тысяч.