• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 2)

С нами с
02.02.2018
Сообщения
1 108
Репутация
378
Откуда
Sankt Peterburg
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Я конечно не настаиваю ,но глаза видят другое!возможно топикстартер не позозревал !
 

Вложения

  • Screenshot_20191011-172039__01.jpg
    60.1 КБ · Просмотры: 135
    Screenshot_20191011-172039__01.jpg
С нами с
04.05.2014
Сообщения
56
Репутация
31
Откуда
Россия
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Доброго времени суток! Сегодня позанимался с мотором. Поменял тягу переключения передач - лопнула как у всех (мот. 2017 г).
И плюсом сделал боковую крышку, после падения 4 осколка. Собирать все обязательно! Супер клеем не пытайтесь - не держит, а отскоблить его ... В автосервисе, где делают бампера, все решили за 400р. Новая крышка 8 т.р.
 

Вложения

  • 20191011_111239.jpg
    69.7 КБ · Просмотры: 181
    20191011_111239.jpg
С нами с
18.10.2016
Сообщения
5 750
Репутация
3 724
Возраст
54
Откуда
Санкт-Петербург
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Доброго времени суток! Сегодня позанимался с мотором. Поменял тягу переключения передач - лопнула как у всех (мот. 2017 г).
Доброго! Ради справедливости стоит заметить, что не у всех
 
С нами с
04.05.2014
Сообщения
56
Репутация
31
Откуда
Россия
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
))) не у всех то понятно, что не у всех)) но лопнула то - как у всех)
 

Вложения

  • 20191012_170559.jpg
    42.5 КБ · Просмотры: 132
    20191012_170559.jpg
С нами с
04.05.2014
Сообщения
56
Репутация
31
Откуда
Россия
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Мотор какого года?
Перекалили что ли на заводе как сгибали?
2017, заводской брак.
Брал у серого дилера, поэтому самому сделать быстрее.
По документам 3 года гарантии.
 
С нами с
22.08.2015
Сообщения
885
Репутация
319
Откуда
Москва
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
2017, заводской брак.
Брал у серого дилера, поэтому самому сделать быстрее.
По документам 3 года гарантии.

1. Я спросил про тягу, её перекалили на заводе как сгибали кочергу, почему она лопнула?
2. Конечно полипропилен из которого сделана крышка, не клеиться ни одним клеем, он вариться.
 
С нами с
04.05.2014
Сообщения
56
Репутация
31
Откуда
Россия
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
1. Я спросил про тягу, её перекалили на заводе как сгибали кочергу, почему она лопнула?
2. Конечно полипропилен из которого сделана крышка, не клеиться ни одним клеем, он вариться.
1. Наверное перекалили, следов перегрева на месте излома нет. Не определить, что тяга бракованая. Новая точь в точь такая же.
2. Не знал, что он не клеится. Часто клеил пластик и очень хорошо получалось. Здесь не тот случай, варить и только варить. Кому-нибудь будет полезно, не будет повторять мои опыты.
 
С нами с
22.08.2015
Сообщения
885
Репутация
319
Откуда
Москва
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
1. Наверное перекалили, следов перегрева на месте излома нет. Не определить, что тяга бракованая. Новая точь в точь такая же.
2. Не знал, что он не клеится. Часто клеил пластик и очень хорошо получалось. Здесь не тот случай, варить и только варить. Кому-нибудь будет полезно, не будет повторять мои опыты.

Может на всех тягах, надо делать отпуск металла?, а не покупать постоянно новые тяги? Ведь эта тяга, может стоить жизни, так идешь по каналу и баржа, закон подлости еще никто не отменял.
У меня стоит правда другая тяга,
ROD, CLUTCH (L) *{W/TRANSOM(L) W/TRANSOM(X)}*
23111-89L10
 
Последнее редактирование:
С нами с
04.05.2014
Сообщения
56
Репутация
31
Откуда
Россия
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Может на всех тягах, надо делать отпуск металла?, а не покупать постоянно новые тяги? Ведь эта тяга, может стоить жизни, так идешь по каналу и баржа, закон подлости еще никто не отменял.
У меня стоит правда другая тяга,
ROD, CLUTCH (L) *{W/TRANSOM(L) W/TRANSOM(X)}*
23111-89L10
Может быть, но на новом моторе туда не полезешь. А обломов уже замененных тяг вроде не было. Здесь ведь нет тех, кто менял несколько раз.
 
С нами с
22.08.2015
Сообщения
885
Репутация
319
Откуда
Москва
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Может быть, но на новом моторе туда не полезешь. А обломов уже замененных тяг вроде не было. Здесь ведь нет тех, кто менял несколько раз.

Почему же, я новый мотор перебрал, нашел кучу косяков. Этого знать нельзя, может есть кто и 3 тяги менял.
 
С нами с
22.08.2015
Сообщения
885
Репутация
319
Откуда
Москва
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
День добрый, хочу поделиться результатами вскрытия мотора после пробега в 95 часов между заменами масла (за один сезон):
Общая наработка - 163 часа. Масло менялось трижды (20,68,163 часа). Масло родное Suzuki/Motul 10w40. Никаких троллингов и прочего не было - 90% оборотов от 4 до 6 тыс (по данным диагностики), перекрутов/перегревов и прочего не было. Мотор ходил 2 сезона. На третьем после зимовки при первом спуске на воду сработал датчик низкого давления масла. Причина выяснилась при разборке - закоксованность двигателя. Можете полюбоваться. Гарантии конечно же, несмотря на не вышедший гарантийный срок, на деле никакой нет (компания "1000 размеров"). Сборка/разборк чистка в СЦ за свой счет - порядка 14 тысяч.

Масло я так понимаю куплено у 1000 размеров? если да, то оно у них паленое и просроченное, этим все и объясняется, рекомендую обходить их стороной, сам попал.
 

Сейчас смотрят

Вверх