SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3) (Просматривает: 1)

SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3)
Как пишут,даже только заменой карбюратора добиваются значительной прибавки.
 
SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3)
Выяснилось что у нах ещё распредвалы разные. Высота кулачков вроде как разная. Если кому то это интересно ещё.
Но это не точно. Тут лагерь разделился на 2 части. Одна что разная, другая против.
 
SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3)
Всем, привет.
Хочу поставить точку в вопросе разных распредвалов на 9,9 и 15 л.с моторах, или хотя бы точку с запятой)))
Года четыре назад находил на каком-то форуме, что на этих моторах до 2005 года(могу немного соврать , плюс - минус пару лет) ставились разные распредвалы, автор поста ссылался на разное обозначение в шильдике заглушки блока, по номеру которого можно определить какой распредвал стоит в голове от 9,9 или от 15.
Поискав сервис мануал в наткнулся на интересный образец от 2003 года в котором указана разная высота кулачков для этих моделей. Таким образом получается что до 2003 года на этих моделях были разные распредвалы! Поэтому моторы до 2003(2005) раздушить только одним карбюратором не получится (((

Ссылка на сервис мануал - __boatinfo.ru/upload/medialibrary/5ad/SUZUKI__DF9.9_15_servis__remont.pdf___(копируем текстовую часть в адресную строку браузера) страница 1-10
 
SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3)
Конечно тоже постоянно думаю про это, но новый карбюратор стоит под 30000, бу практически не найдешь, будем ждать новых постов про разницу .
 
SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3)
Бу есть))) когда заморачивайся нашёл разборку во владике цена была около 6 тыс, при этом надо понимать что карб не новый, значит могут потребоваться запчасти, ну и плюс пересылка к вам в регион, итого для себя сумму прикидывал около 10тыс, новый на тот момент стоил от 18 до 25 с непонятными сроками поставки, поэтому решил брать бу, и по счастливой случайности нашел его у себя в городе))) приехал посмотрел, купил, поставил, обкатал, настроил, обмыл!

Кстати мегазип(не реклама!) Обещает за 21тыс с Японии, за 7-11дней(остальные инет магазины -+ также)
Вот ссылка на бу, вроде в Москве находятся - https://motoboat.ru/karburator.html
Поиском на странице задайте название модели
 
SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3)
Бу есть))) когда заморачивайся нашёл разборку во владике цена была около 6 тыс, при этом надо понимать что карб не новый, значит могут потребоваться запчасти, ну и плюс пересылка к вам в регион, итого для себя сумму прикидывал около 10тыс, новый на тот момент стоил от 18 до 25 с непонятными сроками поставки, поэтому решил брать бу, и по счастливой случайности нашел его у себя в городе))) приехал посмотрел, купил, поставил, обкатал, настроил, обмыл!

Кстати мегазип(не реклама!) Обещает за 21тыс с Японии, за 7-11дней(остальные инет магазины -+ также)
Вот ссылка на бу, вроде в Москве находятся - https://motoboat.ru/karburator.html
Поиском на странице задайте название модели
Спасибо!!!! Разница реальная? Просто когда я покупал мотор в далёком 2010 мне продавцы заверили, что разница от силы 2-3 лошадки.
 
SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3)
Разницу после установки и настройки, заметил сразу, как по расходу, так и по коням, мотору как-то легче стало, пришлось 11 винт покупать, теперь хожу только на нём. Из минусов расход на литр - полтора поднялся.
 
SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3)
Большинство эксплуатирует этот мот в 15лс видимо в этом всё дело.
Внесу свои запоздалые пять копеек: мало инфы по судзу дф 9.9/15 потому что в основном не приносят много беспокойств своим хозяевам- плм с норовом но неприхотливы в эксплуатации. Покупал DF15 302 куб новым в далеком 2008 г использовал на Ниссамаран 320, последние 6 лет на Неман 2 за все эти годы менял масло в ноге и моторе раз в два года и несколько раз топливные фильтры, мотор выглядит как новый, на Немане установил дистанцию. Немного есть вибрация, свои нюансы по первой заводке в сезоне а в общем мотором доволен и менять не собираюсь. В основном троллинг, небольшие переходы 10- 15 км, общий пробег около 600- 700 моточасов.
 
SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3)
Внесу свои запоздалые пять копеек: мало инфы по судзу дф 9.9/15 потому что в основном не приносят много беспокойств своим хозяевам- плм с норовом но неприхотливы в эксплуатации. Покупал DF15 302 куб новым в далеком 2008 г использовал на Ниссамаран 320, последние 6 лет на Неман 2 за все эти годы менял масло в ноге и моторе раз в два года и несколько раз топливные фильтры, мотор выглядит как новый, на Немане установил дистанцию. Немного есть вибрация, свои нюансы по первой заводке в сезоне а в общем мотором доволен и менять не собираюсь. В основном троллинг, небольшие переходы 10- 15 км, общий пробег около 600- 700 моточасов.
Небольшая опечатка- общий пробег 1600- 1700 моточасов. совсем немного, всего на тысячу ошибочка. в среднем 120-130 за сезон.
 
SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3)
Вобщем игра с форунками от 15 не дала результата. При установке их в карбюратор от моей 9,9 мотор, при добавлении газа мотор захлёбывается. На 15 карбе, имеется типа ускорительного насоса чтоли. И на оси дроссельной заслонки карба 15ки имеется такая пластмассовая "пятка" которая давит на этот ускорительный насос. Думаю в этом собака и зарыта. Фотки попробую скинуть.
 
SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3)
Вобщем игра с форунками от 15 не дала результата. При установке их в карбюратор от моей 9,9 мотор, при добавлении газа мотор захлёбывается. На 15 карбе, имеется типа ускорительного насоса чтоли. И на оси дроссельной заслонки карба 15ки имеется такая пластмассовая "пятка" которая давит на этот ускорительный насос. Думаю в этом собака и зарыта. Фотки попробую скинуть.
Тоже озадачен этой темой ! Но лишних средств даже на бу карбюратор пока нет.
 
SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3)
Но лишних средств даже на бу карбюратор пока нет.
На авитах можно бу найти. Я свой за 2 тыщи купил, а он без этой пластиковой пипки нажималки, и она никак не идентифицируется. По идее ее можно на 3д принтере напечатать.
 
SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3)
Разницу после установки и настройки, заметил сразу, как по расходу, так и по коням, мотору как-то легче стало, пришлось 11 винт покупать, теперь хожу только на нём. Из минусов расход на литр - полтора поднялся.
А как выего настраивали? Там ведь только холостой ход и можно подстроить.
 
SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3)
Всем привет.
Мотор Сузуки ДФ15, карб, обоготитель холоного старта ручной. Проблема: на прогретом двигатели после работы на оборотах 1500-2000 при сбросе газа обороти падают до 1200-1300 и после 30 сек падают до 950-1000. После работы на оборотах 4500-5500 при сбросе газа падают на 950-1000. Карб чистил, заслонка не клинит. В чем может быть причина? СПС.
 
SUZUKI DF 9.9/15 (объем 302см3)
Памагити!!! Можно ли раздушить df 15 2008 года выпуска 302 кубика в df 20? Посмотрел, в том году и df 20 был по объему 302 кубика. Судя по одинаковому объему двигатели тоже одинаковы, но ни одной профильной темы не нашел. Был бы рад, если б ткнули носом если не по адресу.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх