Сузуки 15 2т. плюсы и минусы (Просматривает: 1)

Сузуки 15 2т. плюсы и минусы
Размещу в купле-продаже тогда, если есть интерес.
 
Сузуки 15 2т. плюсы и минусы
Чет не видно в продавалке.
 
Сузуки 15 2т. плюсы и минусы
Фоток пока нет.
 
Сузуки 15 2т. плюсы и минусы
Всем здравствовать! Наверняка уже было в теме, но читать ее всю просто физически нет времени. Перед прошлым сезоном менял масло в редукторе, прокладки под винтами менять не стал. Сейчас опять пришло время замены, нужно ли менять прокладки или оставить те, что есть?
 
Сузуки 15 2т. плюсы и минусы
Всем здравствовать! Наверняка уже было в теме, но читать ее всю просто физически нет времени. Перед прошлым сезоном менял масло в редукторе, прокладки под винтами менять не стал. Сейчас опять пришло время замены, нужно ли менять прокладки или оставить те, что есть?
Если старые прокладки не растрескались и не крошатся в руках, то вполне можно их использовать еще раз. Но по фен-шую, конечно, лучше заменить. Лично обзавелся набором пробойников и листом паронита - наштамповал себе этих прокладок хоть каждый день меняй :D

 
Сузуки 15 2т. плюсы и минусы
Если старые прокладки не растрескались и не крошатся в руках, то вполне можно их использовать еще раз. Но по фен-шую, конечно, лучше заменить. Лично обзавелся набором пробойников и листом паронита - наштамповал себе этих прокладок хоть каждый день меняй :D
Лет десять уже использую тривиальную сантехническую фум-ленту тип-1. Собственно подходит любая, лишь-бы хорошо тянулась и была стойкой на разрыв.
 
Сузуки 15 2т. плюсы и минусы
Всем вечер добрый... Что то я все таки не пойму в маркировке. Подвернулся моторчик, хозяин говорит что покупал в 13 году но на моторе я этого не вижу. Вот фото.. Что скажете?
 

Вложения

  • IMG_20180504_172524.jpg
    21.6 КБ · Просмотры: 89
    IMG_20180504_172524.jpg
  • IMG_20180504_172611.jpg
    23 КБ · Просмотры: 96
    IMG_20180504_172611.jpg
Сузуки 15 2т. плюсы и минусы
В таком состоянии............ Не пойму.
 

Вложения

  • IMG_20180503_101141.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 103
    IMG_20180503_101141.jpg
  • IMG_20180503_101121.jpg
    53.3 КБ · Просмотры: 104
    IMG_20180503_101121.jpg
Сузуки 15 2т. плюсы и минусы
Ну июль 2007г это выпуск, а куплен новым мог быть и вправду в 13м, мало ли где мог лежать, всякое бывает.
Вот такой же вариант:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=325983
 
Сузуки 15 2т. плюсы и минусы
В таком состоянии............ Не пойму.
У меня такой же мотор 2008 года выпуска, куплен в 2009 г., 10 лет мотору эксплуатация почти каждые выходные, на вид и по состоянию он почти новый! До 2010 г. моторы японской сборки, после 10 тайланд.
 
Сузуки 15 2т. плюсы и минусы
Всем хорош DT15, но есть у него серьезные на мой взгляд недостатки. Я даже предпринимал попытку его продать и купить Мерка. Но не получилось. За копейки отдавать не хотелось, и Мерка по "вкусной" цене не нашел. И решил я эти недостатки устранить, а именно...Не устраивало меня 2 позиции, это убогая откидка и мелководник, и самое главное отсутствие фрикциона стопорящего поворот мотора. Вернее он есть на ноге, но это то что есть, меня ну никак не устраивает. Я увлекся минипланерами, и мне нужно постоянно оперативно поджимать мотор, в любом его положении (при волне или течении, что бы лодка шла прямо), и оперативно его отпускать. Я уже задолбался румпель ногой, коленом, удерживать, крутит по полной программе. Пытался как советовали, ставить на румпель растяжку из резинок - лучше, но все равно не то, при боковой угловой волне, все равно закручивает. У друзей Мерки, и этих проблем нет, выставил курс, подтянул фрикцион, и спокойно распускайся. И я подумал, если я все это сделаю, что задумал, зачем мне такой мотор продавать??? Он мне очень во всех других отношениях нравится - мощный, надежный, не прихотлив к топливу...
Короче я решился на тюнинг. За основу взял конструкцию фрикциона от 20-ой Сузы. Скопировать в одни ворота не получилось - DT15 ну никак не предназначен для установки данного фрикциона. Слишком маленькое расстояние от основания ручки до блока струбцин. А именно в этом месте и стоит фрикцион на Сузе-20 и Мерке. Пришлось изобретать. Для начала я срезал никчемный выступающий выступ на блоке струбцин, и шарошкой выровнял эту площадку до плоскости (горбатая была). Фрикцион становится только в это место, глубже его не засунуть. Из за этого, радиус тормозного диска получается 120 мм против 87 как на Сузе-20. И все равно, верхняя регулировочная гайка фрикциона не проходит при поворотах, упирается в поддон ручки. Мешающиеся части, я аккуратно срезал болгаркой, потом обточил и облагородил и потом покрасил (этих фото нет). Но это ничего страшного, никаких силовых элементов я не нарушил. И все встало на свои места. Все работает! Провернуть зажатый фрикцион, у меня сил не хватает. Пока в качестве фрикционных шайб я использовал толстый паронит. Но нет у меня к нему доверия. Думаю сделать их из накладок феродо старого диска сцепления. Все узлы фрикциона сделаны из нержи 2 мм, сваривалось все полуавтоматом, проволока нерж 0,8 + смесь (аргон с кислотой). Диаметр фрикционных шайб 40 мм, крепеж тоже весь нерж. Так что все у меня получилось. Теперь буду переделывать откидку мотора по типу Мерковской. В общем продолжение следует.
 

Вложения

  • IMG_20180509_163358.jpg
    193.3 КБ · Просмотры: 103
    IMG_20180509_163358.jpg
  • IMG_20180509_161821.jpg
    129.4 КБ · Просмотры: 101
    IMG_20180509_161821.jpg
  • IMG_20180509_161808.jpg
    136.1 КБ · Просмотры: 96
    IMG_20180509_161808.jpg
  • IMG_20180509_141447.jpg
    158.3 КБ · Просмотры: 96
    IMG_20180509_141447.jpg
  • IMG_20180509_141429.jpg
    157 КБ · Просмотры: 96
    IMG_20180509_141429.jpg
  • IMG_20180509_131334.jpg
    165 КБ · Просмотры: 100
    IMG_20180509_131334.jpg
  • IMG_20180509_131317.jpg
    155.6 КБ · Просмотры: 103
    IMG_20180509_131317.jpg
  • IMG_20180509_131240.jpg
    179.9 КБ · Просмотры: 105
    IMG_20180509_131240.jpg
  • IMG_20180506_161200.jpg
    174.9 КБ · Просмотры: 102
    IMG_20180506_161200.jpg
  • IMG_20180506_134656.jpg
    182.1 КБ · Просмотры: 101
    IMG_20180506_134656.jpg
  • IMG_20180509_163635.jpg
    167.6 КБ · Просмотры: 84
    IMG_20180509_163635.jpg
  • IMG_20180509_163703.jpg
    174.3 КБ · Просмотры: 84
    IMG_20180509_163703.jpg
  • IMG_20180509_164328.jpg
    152.7 КБ · Просмотры: 82
    IMG_20180509_164328.jpg
  • деталировка тормозной площадки 1.jpg
    87 КБ · Просмотры: 73
    деталировка тормозной площадки 1.jpg
  • IMG_20180509_163618.jpg
    161.3 КБ · Просмотры: 76
    IMG_20180509_163618.jpg
  • IMG_20180509_163603.jpg
    155.6 КБ · Просмотры: 79
    IMG_20180509_163603.jpg
  • IMG_20180509_163540.jpg
    143.7 КБ · Просмотры: 76
    IMG_20180509_163540.jpg
  • IMG_20180509_163456.jpg
    161.3 КБ · Просмотры: 77
    IMG_20180509_163456.jpg
  • IMG_20180509_163429.jpg
    166 КБ · Просмотры: 78
    IMG_20180509_163429.jpg
  • IMG_20180509_163415.jpg
    167.8 КБ · Просмотры: 83
    IMG_20180509_163415.jpg
Сузуки 15 2т. плюсы и минусы
Сегодня нашел толстое ферордо, снес фрезером до нужной мне толщины, и вырезал шайбы. Заменил паронитовые шайбы на феродо, собрал все окончательно. Гайку закрепил красным фиксатором резьбы. Примерял мотор на лодке. Великолепно фрикцион работает, и пользоваться удобно, никуда не надо тянуться.
 

Вложения

  • IMG_20180510_141810.jpg
    170.1 КБ · Просмотры: 66
    IMG_20180510_141810.jpg
  • IMG_20180510_141821.jpg
    206.1 КБ · Просмотры: 65
    IMG_20180510_141821.jpg
  • IMG_20180510_141935.jpg
    207.9 КБ · Просмотры: 64
    IMG_20180510_141935.jpg
Сузуки 15 2т. плюсы и минусы
Хорошая штука форум. Когда опубликовывал последние фото, с ужасом увидел, что пакет я собрал не правильно. Если бы фото не размещал, я бы уже и не обратил бы на него внимание... И фрикцион работал бы не правильно, с перекосом. И на старуху бывает проруха... Метнулся в гараж быстрее, пока фиксатор не закаменел, все исправил.
 

Вложения

  • IMG_20180510_165148.jpg
    219.8 КБ · Просмотры: 68
    IMG_20180510_165148.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх