Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.? (Просматривают: 2)

Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Удачи.Ждём подробного отчета.И фоток побольше

Главное чтобы погода всё не испортила на улице дождик и прогноз на завтра не очень, до майского похода осталось просто очень мало времени. Сегодня переделал транец, на всякий случай сделал ещё один, чтобы было что пробывать, также должны подвезти винт с 10 шагом.
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Погода всё испортила поскуда, с утра моросил дождик но так как машина была загружина всё равно поехали, пока раскладывались дождик усилился, но отспупать было не куда. Опробывали только один транец, нужно было тикать, а то за трактором далеко топать. Транец после первого заезда, чуток опуслили Делал максимально высокий и сместил от кормы к палубе, вернулись на берег прикрутил обратно фанеру, регулирующую волну, без него полная лажа. Скорость не замерял, под дождём не хотелось телефон достовать и мочить. Кинули продольные жескости стало намного лучше, баллоны не ломает. Для себя сделал некоторые выводы проделанной работы. В итоге промокли насквозь плинули и начали собиратся домой, пока выбирал по землянной раскишей дороги хапнули адреналина и в итоги 5 метрах от трассы при выезде сели глухо, спасибо тем ребятам на джипе которые сначало проехали, потом вернулись и выташили нас, а я же собирался за трактором идти или голосовать с тросом. Фото с телефона не грузятся поже кину
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Вот немного фоток. Процесс сборки.Транец который не успели опробовать урезанный по ширине до 350 мии с 700 мм. на кате сейчас стоит 550 мм. При последнем заезде на мотор так и просилось гидро крыло. Первую часть палубы ставить не стали. Борта на временном крепеже.На всё времени не хватает, но теперь не что не утилит с палубы.
 

Вложения

  • 20150419_135558[1].jpg
    96.8 КБ · Просмотры: 102
    20150419_135558[1].jpg
  • 20150419_110314[1].jpg
    265.2 КБ · Просмотры: 111
    20150419_110314[1].jpg
  • 20150419_110302[1].jpg
    191.5 КБ · Просмотры: 116
    20150419_110302[1].jpg
  • 20150419_123130[1].jpg
    148.6 КБ · Просмотры: 131
    20150419_123130[1].jpg
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Сколько времени на сборку ушло?
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Сколько времени на сборку ушло?

последний раз не замеряли, дождик лил, и в добавок при сборке идёт подгонка прошлый раз 30 мин разбор и 1,4 сбор. когда всё будет подогнано я думаю сборка в 30-40 мин в лёгкую будет.
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Удалось разогнать кат до 20км/ч?
Ну если 15-16км/ч была 1/4 газа при сильно заглублёном движке, больше крутить было нельзя иначи залили бы двигатель, то я думаю и больше пойдёт. Высототу транца подогнали. Погода устаканится, будем пробывать, надеюсь что успеет прийти винт 10 шагом тоже будем пробывать.
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
надеюсь что успеет прийти винт 10 шагом тоже будем пробывать.
Мало.Скорее всего на 3/4 мощности будет перекрут.Хотя это зависит от лобового сопротивления.Судя по фоткам лобовое сопротивление у вас не больше,чем у меня.Сколько-то добавит успокоитель стоячей волны,но думаю немного.И на 25км/ч ты выйдешь на катамаранный глисс и оторвёшься от стоячей волны.
Прикидываю,что оптимально будет 12 дюймов.Бывает такой на 9.9?
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Прикидываю,что оптимально будет 12 дюймов.Бывает такой на 9.9?
Да есть с 12 шагом цена пляшет от 4800 до 9000, но купить винт чтобы попробывать как то не очень хочется. Ворос в другом пойдёт ли он?
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Да есть с 12 шагом цена пляшет от 4800 до 9000, но купить винт чтобы попробывать как то не очень хочется. Ворос в другом пойдёт ли он?
Не знаю.
Но существует одна катамаранная фенечка.В стоячей волне,в большой или маленькой,плотность воды меньше,чем в обычном ламинарном потоке.И преимущество имеют винты с длинным шагом и с меньшими оборотами.Они же меньше засасывают воздух.Сопротивление катамарана маленькое , ему не надо преодолевать кобру.А посему-самый длинный винт,который выдержат шестерёнки и крейсерская скорость в 3.500 оборотов вместо 5.500.
И ещё неплохо ставить гидрокрыло,но не на подъемную силу,а чисто как кавитационное от засасывания воздуха.
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Не знаю.
Но существует одна катамаранная фенечка.В стоячей волне,в большой или маленькой,плотность воды меньше,чем в обычном ламинарном потоке.И преимущество имеют винты с длинным шагом и с меньшими оборотами.Они же меньше засасывают воздух.Сопротивление катамарана маленькое , ему не надо преодолевать кобру.А посему-самый длинный винт,который выдержат шестерёнки и крейсерская скорость в 3.500 оборотов вместо 5.500.
И ещё неплохо ставить гидрокрыло,но не на подъемную силу,а чисто как кавитационное от засасывания воздуха.
Вопрос в другом, раскрутит ли 12 шаг, и сколько пойдёт при 3500
Не тяжко будет мотору?
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Вопрос в другом, раскрутит ли 12 шаг, и сколько пойдёт при 3500
Не тяжко будет мотору?
Если производитель позволяет с выпускать такие винты на свои моторы,то вероятно справится.
Попробуй сначала 10-й винт.Если перекрута не будет на полной тяге,то можно и его оставить.С перекрутом жить противно,особенно когда автоматически срабатывает отсечка.
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Вот наконец и выбрался на воду!
Столь долгое ожидание испытания ката, состоялось, правда, не в полном объеме, но основные возможности ката выяснил. Мои ожидания оправдались процентов на 80.
Прошли сплавом по реке Тагил около 30 км., преодолели четыре переката, один раз сели на брюхо и пришлось стаскивать, немного поцарапались но не насквозь.
Общая полезная загрузка получилась около 350 кг, кат практически касался воды меж баллонным днищем, осадка баллонов была около 200 мм.
Немного прошлись под мотором, мотор не настраивал, но понял, что регулируемый транец для катамарана, вещь необходимая, если конечно хочешь добиться наибольшего эффекта при передвижении под мотором. На данный момент надо двигатель поднять еще мм на 100, в следующие выходные буду пробовать уже конкретно под разными ПЛМ.
Для длительных выходов, размер ката для двоих в самый раз(раз. ката в подписи), при большей загрузке кат просто сядет днищем на воду и получится лодка и все плюсы ката исчезнут.
Для простых покатушек без вещей, можно и четверых садить, место позволяет с лихвой.
Законцовки баллонов, на мой взгляд, надо наверное делать в форме чечевицы, какие Аэровцы на своих лодках делают, отрыв потока будет лучше. Угол подъема переда баллонов, можно сделать менее острым. Такая форма баллонов должна увеличить грузоподъемность, при той же длине. С Александром Николаевичем, мы долго обсуждали форму баллонов и наверное последний вариант ката с жестким транцем, будет оптимальным. Желательно еще поднять днище над водой, но, станет менее комфортно сидеть. В общем золотую середину будем искать в процессе эксплуатации.
Передний багажник оказался замечательной вещью, попали под проливной дождь, который шел почти полтора часа, все вещи находившиеся в багажнике остались сухими.
По скорости: К сожаленью не получилось померить, забыл выключить навигатор и он тихо скончался. По ощущениям, около 15 км/час груженый шел под Ямаха-3, пустой естественно побыстрей.
Если получится выложить видео, то там есть не большие проходы, по которым можно судить о скорости. Будут вопросы, постараюсь ответить!
Немного фото.
 

Вложения

  • DSC05383.jpg
    79.6 КБ · Просмотры: 99
    DSC05383.jpg
  • DSC05384.jpg
    93.1 КБ · Просмотры: 103
    DSC05384.jpg
  • DSC05388.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 115
    DSC05388.jpg
  • DSC05390.jpg
    76.6 КБ · Просмотры: 128
    DSC05390.jpg
  • DSC05409.jpg
    85.9 КБ · Просмотры: 127
    DSC05409.jpg
  • DSC05429.jpg
    84.4 КБ · Просмотры: 116
    DSC05429.jpg
  • DSC05430.jpg
    93.5 КБ · Просмотры: 122
    DSC05430.jpg
  • DSC05482.jpg
    70 КБ · Просмотры: 111
    DSC05482.jpg
  • DSC05395.jpg
    79.3 КБ · Просмотры: 112
    DSC05395.jpg
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?

Сейчас смотрят

Назад
Вверх