Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривает: 1)

Стабилизатор на лодочный мотор.
Вопрос - могу ли я подключить выход ШТАТНОГО выпрямителя к АКБ для подзарядки, а головное освещение соответственно к АКБ. Будет ли он подзаряжаться? Не испорчу ли его?
Заранее спасибо ответившим. Понимаю, что можно и нужно было изучить тему, но старт в поход уже завтра - боюсь не успею перечитать..
Исходя из того что генератор на моторе как правило максимум 70 ватт, а это значит что ток от него на максимальных оборотах не будет выше 5,5А , что соответствует номинальному зарядному току аккумулятора в 55А/часов. По этому Вы можете напрямую подключить столь емкостной аккумулятор к генератору (при условии что установлен диодный мост). Большая емкость вашего аккумулятора не позволит подняться напряжению на клеммах АКБ выше нормы. Ну если конечно нейти на максимальных оборотах мотора, до 5-10 часов - непрерывно.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Ну всё, помехи на моих эхолотах серии Lowrance Elite повержены!:victory::victory::victory:
РР, из тех что собирал - может быть любой, а проблема с помехами решилась заземлением "-" РР на корпус мотора.
Причём интересная вещь, когда мотор работает в пластиковой бочке на 100 литров, а датчик лежит рядом на земле, не большие помехи всё же присутствуют, но стоит завести мотор в реальном водоёме, с опущенным в воду датчиком, помех нет вообще! Картинка получается даже лучше, чем при запитке девайса чисто от аккумулятора, но при работающем двигателе.
Если погода позволит выйти на воду во вторник, сделаю и выложу скрины экрана Lowrance Elite - "как было и как стало".
P.S.
Т.к. помех больше нет - вернулся на не шунтирующий РР (с подключением на + АКБ) от Игоря (Академика), который он реализовал на полевом транзисторе под управлением таймера NE555.
Игорь, спасибо за консультации :friends:!
Всем удачи!
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Всем ДВС! Подскажите мне неграмотном пожалуйста. Поставил генератор на свою тоху 9.8. На холостых напряжение около 90 В, а если оборотов добавить, то может и за 300 В перевалить. Подключил РН, он выдает максимум 1,5 В без аккумулятора, а если подключаю аккум, то напряжение по сравнению с аккумуляторным поднимается максимум на 0,2 В. Что делать? Куда копать?
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Всем ДВС! Подскажите мне неграмотном пожалуйста. Поставил генератор на свою тоху 9.8. На холостых напряжение около 90 В, а если оборотов добавить, то может и за 300 В перевалить. Подключил РН, он выдает максимум 1,5 В без аккумулятора, а если подключаю аккум, то напряжение по сравнению с аккумуляторным поднимается максимум на 0,2 В. Что делать? Куда копать?
Если поднимается, то уже хорошо. До какого значения поднимается? Подключите вместо АКБ электролитический конденсатор на несколько тысяч микрофарад и измерьте напряжение на нем, если в пределах 13,6 - 14,5в. То все в порядке.

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ----------

Ну всё, помехи на моих эхолотах серии Lowrance Elite повержены!:victory::victory::victory:
РР, из тех что собирал - может быть любой, а проблема с помехами решилась заземлением "-" РР на корпус мотора.
Причём интересная вещь, когда мотор работает в пластиковой бочке на 100 литров, а датчик лежит рядом на земле, не большие помехи всё же присутствуют, но стоит завести мотор в реальном водоёме, с опущенным в воду датчиком, помех нет вообще! Картинка получается даже лучше, чем при запитке девайса чисто от аккумулятора, но при работающем двигателе.
Если погода позволит выйти на воду во вторник, сделаю и выложу скрины экрана Lowrance Elite - "как было и как стало".
P.S.
Т.к. помех больше нет - вернулся на не шунтирующий РР (с подключением на + АКБ) от Игоря (Академика), который он реализовал на полевом транзисторе под управлением таймера NE555.
Игорь, спасибо за консультации :friends:!
Всем удачи!
У меня изначально заземлен, место крепления на мотор соединено с "-" регулятора. Помех на эхолоте не наблюдал, а вот при сильно разряженном АКБ в 7А\ч., несколько первых минут, после заводки мотора, пока ток заряда АКБ большой, помехи на систему зажигания есть. Сначала на мотор грешил, но когда отсоединил АКБ, понял, что мотор не виноват.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Если поднимается, то уже хорошо. До какого значения поднимается? Подключите вместо АКБ электролитический конденсатор на несколько тысяч микрофарад и измерьте напряжение на нем, если в пределах 13,6 - 14,5в. То все в порядке.

Где-то здесь натыкался, что конденсатор на 22000 мкФ нужен. Правильно? Сегодня был на рыбалке, эхолот сначала показывал напряжение 12,6, но буквально через час аккум сел до 9,5 В. Получается, что не идет зарядка на аккумулятор. Аккум 1.2 Ач
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Yuri47,
не знаю что именно помогло, но сделал следующее :D:
1. Перемотал катушку проводом 1,0 мм, а было 0,65 мм (естественно уменьшилось количество витков);
2. Выводы от катушки сделал экранированным проводом на который сверху натянул изоляционную трубку ПВХ (что бы не было контакта оплётки с корпусом), на край оплётки подпаял провод с клеммой, которую соединил с "-" РР и корпусом мотора (в одной точке).
Больше не влияет :p!

Wild,
что за РН?
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Если поднимается, то уже хорошо. До какого значения поднимается? Подключите вместо АКБ электролитический конденсатор на несколько тысяч микрофарад и измерьте напряжение на нем, если в пределах 13,6 - 14,5в. То все в порядке.

Где-то здесь натыкался, что конденсатор на 22000 мкФ нужен. Правильно? Сегодня был на рыбалке, эхолот сначала показывал напряжение 12,6, но буквально через час аккум сел до 9,5 В. Получается, что не идет зарядка на аккумулятор. Аккум 1.2 Ач[/QUOки ?

РН сразу в работу включается ? (я такой РН не пробовал не знаю, мой с 5-6В работает)извеняюсь:), ИГОРЯ схема!)
Замеряй вольтаж на концах ген.катушки , на тех оборотах , на которых рыбачишь, что бы понять , будет заряд или нет.
На сколько я знаю, то , ориг.ген.катушка на хх оборотах выдаёт мало(4-5В), а на средних и мах. выдаёт достаточно для подзарядки АКБ. Возможно(скорее всего) причина в этом.
PS: хотя , есть свидетели того , что ориг.ген.катушка и на хх выдаёт достаточно для эхолота и АКБ, но есть так же и другая информация :) . Замеряй лучше сам , тогда будет ясна причина твоей проблемы(хотя это не проблема , перемотка катушки должна помочь)
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Wild,
что за РН?[/QUOTE]
РН от китайского скутера. Какого сказать не могу. Три желтых провода и красный с зеленым
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
РН сразу в работу включается ?
А как это определить?

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

Евгений(Киев),
судя по всему РН подключён не правильно или не работает...:(

А 300 вольт от катушки - это не слишком много?
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
РН сразу в работу включается ?
А как это определить?

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------



А 300 вольт от катушки - это не слишком много?

Вилд, извени , я по твоей ссылке , только сейчас зашёл , это катушка не та , это для искры!
Андрей , ты где ? Тебя 300В повергло :).
Я языками ин.не владею, но наша называется Альтернатор на англ.
 
  • Cпасибо
Реакции: Wild
Стабилизатор на лодочный мотор.
Wild,
предлагаю сделать следующее:
1. Снять РН с мотора;
2. Собрать дома схему состоящую из трасформатора вторичная обмотка которого выдаёт 20 - 30 В переменки, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с ней подключить автомобильную лампу 21 - 55 Вт;
3. К выводу обмотки и выводу от лампы подключить РН (то есть ЧЕРЕЗ лампу), как Вы его подключаете к катушке мотора;
4. На выход РН, соблюдая полярность, подключаете электролитический конденсатор на 1000 - 2200 мкФ Х 25 Вольт и замеряете напряжение.
Если напряжения 14,0 - 14,6 Вольт нет - ищете правильное подключение кЕтайского РН....
Удачи!
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
PS: хотя , есть свидетели того , что ориг.ген.катушка и на хх выдаёт достаточно для эхолота и АКБ, но есть так же и другая информация :) . Замеряй лучше сам , тогда будет ясна причина твоей проблемы(хотя это не проблема , перемотка катушки должна помочь)
Так я же замерял: на ХХ 90 В, а на полном газе более 300 В может быть
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Евгений(Киев),
мультиметр подключённый к ненагруженной катушке может и не такое показать :D!

Wild,
чтобы снять вопросы, замерь сопротивление ЭТОЙ КАТУШКИ!
Должно быть 0,8 - 1,6 Ом.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх